Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 208 из 250 ПерваяПервая ... 108158198206207208209210218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 2492
  1. #2071
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владислав46 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, задавал вопрос но никто так и не ответил, в чем причем может быть при разгоне ни с того ни с сего машину начинает как будто кто то держать начинаешь отпускать педаль газа она разгоняется, давишь сильнее на газ ощущение что идет один воздух ( тяжело двигу) если давишь в пол начинает разгоняться, на холодную все в норме как только прогревается и начинается эта басня!
    Давай рассуждать:тапочка в пол-значит заслонка др. полностью открыта,много воздуха засасывает и бенза должно,чтобы смесь была ни богатой ни бедной так.По твоим словам получается заливает бензом,когда давишь на тапку.А теперь встречный вопрос:когда ты делал своей тачке Т О?

  2. #2072
    Joss
    Сказочник
    Владислав46,
    Стопы все работают как положено?

  3. #2073
    Владислав46
    Участник
    Joss, да вроде, это на европейках я слышал такую хохму про стопы, на диагностике зимой был сказал все впорядке ищи в топливе но с диагностом катались она и не выпендривалась, причем 2 раза туда ездил. Менял и форсунки и и давление в норме что за хрень не понятно,
    nikom, тапочка в пол она едет а вот когда происходитсие чудо если чуть чуть придавливаешь как то звук увиличивается ( как на карбюраторе когда заслонку резко открываешь провал такой) а если же отпускаешь педаль газа при этом глюке то она начинает ехать. Т.О. масла фильтра свечи все в норме все свежее.

    - - - Добавлено - - -

    есть одно но. стоит дмвр с 2 литровой европейки механики и не оригинал. название не помню, но при этом же заказывал с алиэкспресса другой датчик такая же басня ничего не меняется, опять же на диагностике сказал что все параметры в норме, но что смущает в этих датчиках, на оригинальном не было ерунды по центру датчика ( пимпочка как ее назвать даже и не знаю) а тут есть. расход около 12-13 литров.

  4. #2074
    nikom
    Старожил
    Владислав46, Я не знаю как на QR20De ,а на QG18DE я с двушки с какойто ставил дмрв она не работала,а на вазовском езжу.Может и у тебя из-за него.

  5. #2075
    ayra66
    Старожил
    Владислав46, варик тут не при чем,обратите внимание на дмрв(можно вазовский 037) и на датчик температуры охлаждайки и на всякий помыть и обучить заслонку.

  6. #2076
    RazieL
    Участник
    Ниссан примера Р12 CVT 2001г. при езде, при отпускании педали газа а затем при нажатии происходит толчок, а при торможении машина останавливается с рывками, такое чувство что вариатор не успевает снизить передачу вовремя торможения, кто что подскажет?

  7. #2077
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от RazieL Посмотреть сообщение
    кто что подскажет?
    Наверно подвисает клапан соленоида блокировки гидротрансформатора.

  8. #2078
    RazieL
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Наверно подвисает клапан соленоида блокировки гидротрансформатора.
    Такая хрень уже 4 года,делал диагностику,все норм!!!Была ошибка эл.педали газа(не помню какая),может дело в этом.

  9. #2079
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Наверно подвисает клапан соленоида блокировки гидротрансформатора.
    Это не элктрическая (электронная) проблема и комп о нему ошибку не выдаст никогда!

  10. #2080
    AlexDem
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    меняй сначала масло, а уж после замены и смотреть что да как...
    Наконец-то дошли руки до замены масла (машина почти месяц стояла, не заводилась). Сделал полную замену. Машина, вроде как, стала ехать получше (может я просто от нее отвык, а может все дело в выбитом катализаторе). Но главная проблема осталась: При разгоне / ускорении машина на драйве не набирает больше 2500 / 3000 оборотов. После 120 км/ч обороты растут пропорционально набору скорости. Для быстрого разгона / обгона нужно переходить в ручной режим - там обороты ничто не ограничивает.
    Самодиагностика по прежнему выдает ошибку Датчик давления в CVT ( P1791 ) и Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 ).
    Вряд ли это как-то связано, но на ХХ каждые 30 сек. проваливаются обороты и машина почти глохнет.
    Последний раз редактировалось AlexDem; 09.11.2015 в 17:52.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •