Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 210 из 250 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 2492
  1. #2091
    ayra66
    Старожил
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-bezymyannyi-svt.jpg

  2. #2092
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexDem Посмотреть сообщение
    Внешний фильтр из системы исключил (соединил на прямую), видимых изменений не заметил. С горки обороты в районе 2500, если отпустить педаль и газануть, можно поднять обороты до 3000. В горку выше 2000 об. почти не разгоняется... В ручном режиме можно развить любые обороты.... Чтобы сбросить ошибку датчика давления, снимал на пару минут клему с аккумулятора - не помогает. Самодиагностика опять выдаёт ошибку датчика давления.. Странно, но пропала ошибка оборотов двигла...
    Третий раз описываю проблему, но никто не советовал поменять датчик, он что не убиваемый?
    Можно как-нибудь прозвонить тот датчик?
    Странно,ты сам знаешь,что датчики выходят из строя и задаёшь такой вопрос.Прозвони .Проверь все разьёмы,может где нет контакта.

  3. #2093
    AlexDem
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный СВТ.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	68.1 Кб 
ID:	86709
    Я правильно понял, что напругу нужно мерить на зелёной фишке, которая находится под аккумулятором? Если да, то в обоих случаях напряжение от 0,005 до 0,05 вольта...
    Кто-нибудь знает каталожник этого датчика? Где-то видел его пару месяцев назад.
    Последний раз редактировалось AlexDem; 15.11.2015 в 17:53.

  4. #2094
    ayra66
    Старожил
    AlexDem, Ты наверно мерил с отстегнутой фишкой, надо на заведенной мерить напругу втыкая иголки в провода, то есть не разрывая связь варика и ТСМ.А фишка да зеленная под аккум-ом.
    Если между 6 и 10 нет напруги то или в жгуте обрыв или в ТСМ проблема.

  5. #2095
    AlexDem
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    AlexDem, Ты наверно мерил с отстегнутой фишкой, надо на заведенной мерить напругу втыкая иголки в провода, то есть не разрывая связь варика и ТСМ.А фишка да зеленная под аккум-ом.
    Если между 6 и 10 нет напруги то или в жгуте обрыв или в ТСМ проблема.
    Щупы втыкал в фишку (не снимал ее) на заведенной машине.
    может не те контакты проверял? Фотку с телефона не могу вставить. Контакт #6 ближе всех к двигателю, #10 ближе к фаре?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    AlexDem, Ты наверно мерил с отстегнутой фишкой, надо на заведенной мерить напругу втыкая иголки в провода, то есть не разрывая связь варика и ТСМ.А фишка да зеленная под аккум-ом.
    Если между 6 и 10 нет напруги то или в жгуте обрыв или в ТСМ проблема.
    Щупы втыкал в фишку (не снимал ее) на заведенной машине.
    может не те контакты проверял? Фотку с телефона не могу вставить. Контакт #6 ближе всех к двигателю, #10 ближе к фаре?

  6. #2096
    Pipivan
    Старожил
    AlexDem, Глянь здесь как прозвонить. Чтобы понять где какой номер контакта ориентируйся на выпуклость в середине разъёма.

  7. #2097
    AlexDem
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    AlexDem, Глянь здесь как прозвонить. Чтобы понять где какой номер контакта ориентируйся на выпуклость в середине разъёма.
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-img_20151115_132558.jpgСпасибо за ссылку.
    Разъёмы получается проверял правильные, возможно, всё таки одним из щупов до контакта не достал. На днях попробую ещё раз.

  8. #2098
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexDem Посмотреть сообщение
    всё таки одним из щупов до контакта не достал
    иголками надежней

  9. #2099
    AlexDem
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    AlexDem, Ты наверно мерил с отстегнутой фишкой, надо на заведенной мерить напругу втыкая иголки в провода, то есть не разрывая связь варика и ТСМ.А фишка да зеленная под аккум-ом.
    Если между 6 и 10 нет напруги то или в жгуте обрыв или в ТСМ проблема.
    С иголками всё получилось. Между 6 и 10 контактами 5,04 вольта. Между 6 и 1 напруги нет. Несколько раз иголки перевтыкал.

  10. #2100
    #_SERGEY_#
    Старожил
    AlexDem, Датчик положения коленвала надо смотреть.
    Как раз он и отвечает на обороту двигателя. И инфу посылает в мозг варика и в мозг мотора.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •