Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 212 из 250 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 2492
  1. #2111
    Megatron
    Участник
    И снова всм привет =)))
    итак-с после последних моих вопросов тут (миновало уже почти 2 года 35 к пробега с траблом), получил итог:
    такое ощущение что что-то начинает заклинивает, а именно, переключаешь в Д или Р (все кроме Н), машина пол секунды думает, пытается совершить действие по троганию и фигакс....глохнет...такое чувство что заклинило чтото...
    газовать просирать не делал и не собираюсь....12к назад скидывал поддон...мыл степ менял внутренний фильтр....волосянки были но не более 2-3 мм длинной...висела ниясная ошибка...которую ни скинуть ни опознать в 7 сервисах не могли - итожили к растяжке ремня и замене варика....)
    еще нюанс, при прогреве слышен не гул а ближе к свисту...причем из коробаса...такое чувство сосет воздух....(хотя запотеваний нет...неговоря про течь)
    на что грешить уже не знаю...огорчает то что зима близко ...без гаража проблемно все делать...

    гуру на что грешить? мои мысли - где то давление падает...
    еслиб растянута цепь была, разве клинит и при начале движения глохнешь? думаю нет...
    вообщем даже не знаю что делать....машина офигенная....но вот этот геморрой который всплыл последний в самый ненужный момент, все портит, как и большинство чудо диагностов компутерных....
    .блеат% хоть к арриду на тросе езжай....

    п.с. про советы снять поддон и глянуть...завтра скину и гляну, дабы убрать предположения что цепь...
    п.с.с.хотя и так понятно что не цепь, ибо после 3х дневного стояния....передвигалась (около 7 км)=)) но до первой парковки и стоянки более 15 мин...а потом итог по сей день =)

    п.п.с.с. Привет Виталь ...помниш гемор с ДТ ОЖ? решил но не надолго =) глючил показометр....заменил =) 2 недели полет нормальный....потом...снова началось....после втыкания ключа Т в красной зоне после суток стояния не заводя...я охренел....и забил....кто то подсказывал массы контачит где то или масса...хз...чтоб не раздрожал нахер вытащил фишку....а то жену напрягало =)))
    Последний раз редактировалось Megatron; 04.12.2015 в 19:37.

  2. #2112
    Герман27
    Участник
    судя по симптомам похоже на проблему по части гидротранформатора, он у вас в заблокированном состоянии, и при включении передач в нем не происходит проскальзование, поэтому машина глохнет:
    - соленоид ГТ косячит
    - клапана по линии управления ГТ подклинивают
    - неисправность самого ГТ
    - неисправность ЭБУ управляющего блокировкой ГТ

  3. #2113
    Megatron
    Участник
    Герман27, вот тоже думал давно про него что давно пора его снимать и обсуживать...
    проблема в рем комплектах резинок к нему чтот в питере нет...все под заказ и хз что...
    ошибка соленоида - он бы выдал при диагностики ее? или нет? она по умолчпнию появляется если ГТ косячит или отдельно?

    просто уже описал что номер ошибки консалт чтот не выдавал, видел ее но не обозначил...лажа какая то...

  4. #2114
    Герман27
    Участник
    ошибки может и не быть, но проблема в работ присутствовать, сталкивались с такой проблемой

  5. #2115
    kuvatinus
    Участник
    всем привет. короче решил поменять масло в варике с заменой фильтров. масло заказал,фильтр внешний от хонды,а вот с внутренним не разберусь никак. мне по фрейму выдает номер 31728-8E000 - 2100р,а есть еще
    317288E001 - 1500р
    317288E002 - 1800р
    317288E003 - 1400р.
    вот сижу и думаю,какой заказать?в примечании они все идут на приму п12 вариатор... только 001 и 003 идут на европу,только не пойму чем вариатор на европе отличается от японки?
    ну и еще есть заемнитель JT 303K от ASAKASHI по 1500 и T202 от Aiko за 900р.
    собственно вопрос,какая разница между этими фильтрами(кроме цены конечно),и что стоит брать?
    з.ы. я так понимаю внутренний фильтр представляет собой металлическу сетку с мелкими ячейками,ничего сверхъестественного в нем нет,и теоретически можно заменить на аналог?

  6. #2116
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от kuvatinus Посмотреть сообщение
    я так понимаю внутренний фильтр представляет собой металлическу сетку с мелкими ячейками,ничего сверхъестественного в нем нет,и теоретически можно заменить на аналог?
    его даже менять НЕ НУЖНО - снять и промыть Карбклинером и поставить на место. Я на Хитром Т31 так и делал, только посмотри на резиновое колечко. Оно должно быть целым и нормальным. Если мне не изменяет память, то варики на Приме Р12 и Митцу ASX - одинаковые, т.к. варик от Хитрого Т31 2,5 и Митцу Аутлендер 2,4 - 1 в 1! На варики Ниссан НЕТУ отдельного каталога, а вот на Митцу ВСЕ ЕСТЬ - весь варик по запчастям! Резиновое колечко как раз можешь и заказать ОТДЕЛЬНО

  7. #2117
    kuvatinus
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    его даже менять НЕ НУЖНО - снять и промыть Карбклинером и поставить на место. Я на Хитром Т31 так и делал, только посмотри на резиновое колечко. Оно должно быть целым и нормальным. Если мне не изменяет память, то варики на Приме Р12 и Митцу ASX - одинаковые, т.к. варик от Хитрого Т31 2,5 и Митцу Аутлендер 2,4 - 1 в 1! На варики Ниссан НЕТУ отдельного каталога, а вот на Митцу ВСЕ ЕСТЬ - весь варик по запчастям! Резиновое колечко как раз можешь и заказать ОТДЕЛЬНО
    тоже слышал что его моют,но чет решил все же поменять)))
    а про ASX и примеру п12 первый раз слышу...

  8. #2118
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от kuvatinus Посмотреть сообщение
    а про ASX и примеру п12 первый раз слышу...
    сам НЕ ПРОВЕРЯЛ, т.к. у меня МКПП...
    а вот...
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    варик от Хитрого Т31 2,5 и Митцу Аутлендер 2,4 - 1 в 1!
    утверждаю на 200%... прокладка поддона Ниссан в ДВА раза дороже, чем на тот же Митцу, а по факту одно и тоже, тока надписями "Nissan №..." и Mitsu №..." различаются... я себе так прокладку поддона, фильтр тонкой очистки (на Хитром он стоит внутри маслоохладителя), колечко это резиновое, фильтр металлтческий внутренний и еще что-то покупал (не помню точно). ВСЕ ПОДОШЛО как родное...

    З.Ы, А про варик на Приму и ASX 2,0 где-то проскакивала инфа. Но где, точно не помню...

  9. #2119
    Герман27
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память, то варики на Приме Р12 и Митцу ASX - одинаковые,
    память вас подводит и очень сильно
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    варик от Хитрого Т31 2,5 и Митцу Аутлендер 2,4 - 1 в 1!
    а вот с ними у ASX 1 в 1

  10. #2120
    nikom
    Старожил
    Я не разу не менял внутр. фильтр,постоянно промывал и продувал воздухом.Всё отлично и никаких проблем,кто желает пусть преобретает новый фильтр.Варик летает.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •