Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 214 из 250 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 2492
  1. #2131
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex79 Посмотреть сообщение
    только вернулся с диагностики. Выдает ошибку также по датчику давления, но датчик работает. Попробую завтра фильтр достать. Электрики говорят скорее всего по мех части что то
    Как может электрик определить не по своему профилю неисправность,они на все руки от скуки?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    В продолжение поста Проблемы и вопросы по вариатору-часть2
    Опять вариатор выкинул фокус.
    Еду значит по городу,,за бортом -2 ,под капотом авто одеяло,пробки.Опять знакомые глюки,обороты под 3 тыщи,со светофора плохо едет,читаю ошибку,опять нижний датчик первичного вала.Ладно думаю,поменяю,званю туда где брал в мае,говорят нет,званю в конкорд в Новосиб,говорят нет,званю в Кемерово тоже в конкорд,говорят есть в сибе по 2700 + доставка до Томск .Итого 3000 тыщи рублей.Печально.Машина не едет,денег нет.Вбиваю в поиск номер датчика от конкорда. Нахожу сайт микроб.ру. и там люди пишут про некий керамический кондетсатор в 0.1 мкф. замененный в датчике. Покупаю кондетсатор,вскрываю старый дачтик,впаиваю кандер,иду к машине менять,начинаю отстегивать фишку,и один провод в руках отламывается возле фишки.Спаиваю провод возле фишки,на термо усадку,меняю датчик,собираю все обратно,завожу,круг по району,авто едет как и до глюка.Ошибок нет.Буду наблюдать.
    Вывод:Прежде чем тратить напрасно бабло на запы,убедитесь в правильности их неисправности.

  2. #2132
    alex79
    Участник
    Короче решил поменять варик , а то уже мозг кипит.

  3. #2133
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Прежде чем тратить напрасно бабло на запы
    Ну да великое бабло 18 рублей за два кондетсатора.

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    как раз дело и было в этом ПРОВОДОЧКЕ, а не в датчике!
    Может быть,спорить не буду,но как мне кажется сначала лопается изоляция,проводки у меня там дубовенькие. А уж потом отгнивает провод.

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    уверен, что если поставишь на место старый датчик все поедет также...
    Как раз таки сейчас и стоит старый датчик с впаяным кандером, с этим датчиком я купил авто,и в мае он уводил вариатор в аварийный режим.

  4. #2134
    #_SERGEY_#
    Старожил
    alex79, Проблема не в датчике.
    Датчик просто фиксирует проблемы с давлением
    Вполне возможно стружка в гидро плите.
    Либо с насосом чтото.
    Возможно и с ГТ (Гидро Трансформатор. Бублик)
    Так как он напрямую завязан с насосом.
    ищи вариант скинуть и посмотреть.
    И если что поставить контракт.
    ну чтобы не платить 2 двойдую работу снять поставить
    У тебя пруль?

  5. #2135
    nikom
    Старожил
    Доброй ночи!Подскажите пожалуйста,если кто знает.Вчера при расборке гидроплатформы дрогнула рука и вылеттели шарики,где они были не знаю,1.5 часа сидел и ломал голову и рассуждал логически.Вот я положил шарики так:

    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-foto0238.jpg

    Это на промежуточной пластине между половинками.
    А на этой верхней половине я отметил амркером,из них три пружинки я понимаю они контактируют с большими шариками(три штуки),а остальные поменьше:

    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-foto0237.jpg

    Если не так ,то прошу поправить,или кто делал переборку варика может фотки есть по этому делу Я не нашёл,если что то не так извиняюсь заранее.Гидру плиту вскрыл первый раз для чистки.

  6. #2136
    Andrei522
    Новичок
    Доброй ночи!Помогите!
    Вариатор 2,0 л
    При разгоне до 50 км вроде все норм обороты около 2200,но потом 60 км обороты 3000 ,70 км обороты 4000 и т.д
    При подходе к отметке 60 км есть небольшая вибрация и такая же вибрация при езде на небольшой скорости в гору!
    Бывает после прогрева при старте глохнет
    Поменял уже 2 датчика (первичный и вторичный) степ мотор и даже лампочки в задних фонарях!!!
    + при хорошем прогреве начинает пинаться в пробке
    Ошибок при самодиагностике нет
    что дальше делать?
    Последний раз редактировалось Andrei522; 05.01.2016 в 05:19.

  7. #2137
    nikom
    Старожил
    Andrei522, Для начала проверь уровень масла в кпп,нет ли утечек.

  8. #2138
    Andrei522
    Новичок
    когда меняли степ мотор масло слили и залили по уровню

  9. #2139

  10. #2140
    nikom
    Старожил
    ayra66, Спасибо тебе,что откликнулся.Я всё просмотрел.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •