Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 221 из 250 ПерваяПервая ... 121171211219220221222223231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,210 из 2492
  1. #2201
    ayra66
    Старожил
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-varik.jpgНа яповских вариках(в основном) отсутствует вот эта шестерня и связанный с ней датчик и нет дырки под него . А все остальное одинаковое.

  2. #2202
    nikom
    Старожил
    bertok78, Я ставил на свой NISSAN ЛСД,(контр)на нём стоял датчик скорости двухконт.-й.Я вывернул свой и туда воткнул,а тот выкинул.(потроха с шестерёнкой)поставил от своей,но пришлось точно по своей кпп просверлить под дпкв,а сейчас ездит без проблем мой SR20DE кпп вариатор.

    - - - Добавлено - - -

    Только пришлось ещё левый вал от ЛСД приводный в сборе воткнуть,там шлицы длиннее и вал мощнее.Коробка гребёт как танк.

  3. #2203
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    но пришлось точно по своей кпп просверлить под дпкв,а сейчас ездит без проблем мой SR20DE кпп вариатор.
    nikom, а причем тут Р11 c SR20DE ???
    сделал ты у себя на Р11 - молодец!

    У человека - Р12, что вы со своими Р11 его путаете. НЕТУ на Р12 ДПКВ на коробке!

    Отстаньте со своими дурными советами!

  4. #2204
    nikom
    Старожил
    sergik0202, Я не путаю.Я про свою.Там другой путает..Обьясни ему сам,чтобы он всё понял.

  5. #2205
    Abba
    Участник
    Я ставил от праворукой - полностью подошла. у меня Р12 2002г - поставил с праворукой 2006г. все фишки и датчики совпали

  6. #2206
    #_SERGEY_#
    Старожил
    sergik0202,
    ayra66,

    Да да.
    Я попутал.

    Про шестерню подтверждаю
    Недавно перекидывали с европы на японца эту шестерню.

  7. #2207
    Aigromt
    Участник
    Всем привет.
    нужна помощь, подскажите кто знает.

    поставил контрактный вариатор (со слов продавца пробег 54000) внутрь вариатора не лазил просто снял свой и поставил купленный + новое масло и новый наружный фильтр.
    проблема в том что как то неадекватно ведут себя обороты и машина ватная, скажем так - провалы мощности, что на низких скоростях и оборотах наблюдаются еле заметные *аномалии* что на загородной трассе в режиме спорт идут затупы и потеря тяги которая проявляется в провалах. аварийного режима нет, ошибки не отмечает.
    может ли быть в чём то не стыковка систем или что вообще может дать такой эффект?

    предыдущий вариатор пошёл под замену потому что перестал подавать признаки жизни, машина заводится, загорается лампа спорт на пару секунд и тухнет сообщая тем самым что с вариатором всё хорошо и всё..., в каком положении не находился селектор переключения передач коробки реакции ни какой вне зависимости от того на каких оборотах крутит мотор, машина стоит колом. правда на холостом ходу при переключении передач стрелка оборотов еле заметно всё таки колышется на 20 - 30 оборотов
    беда эта случилась после того как сдох датчик расхода воздуха и машина заглохла в итоге меня тащили на верёвке до бокса скорость 20-30км в час дистанция 10км, не знал я что машины с вариаторными трансмиссиями запрещено так буксировать и это может убить вариатор.
    подскажите что после такой буксировки могло умереть в вариаторе?
    Последний раз редактировалось Aigromt; 08.03.2016 в 18:01.

  8. #2208
    кисловодск
    Участник
    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    внутрь вариатора не лазил
    а зря.надо было поддон снять ,посмотреть и заодно помыть магниты,буксировать можно -только осторожно))) скорость не больше 50км и расстояние не больше 50км,меня года 3 назад таскали-все ок

    - - - Добавлено - - -

    может дело и не вариаторе? сьезди на диагоностику

  9. #2209
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    а зря.надо было поддон снять ,посмотреть и заодно помыть магниты,буксировать можно -только осторожно))) скорость не больше 50км и расстояние не больше 50км,меня года 3 назад таскали-все ок

    - - - Добавлено - - -

    может дело и не вариаторе? сьезди на диагоностику
    - слитое масло было кристально чистое и по цвету очень близкое к новому осадка в слитом масле не было вообще, поэтому было принято решение поддон не вскрывать.
    - либо тебе повезло что твоя коробка выжила по тому что ты буксировал с заведённым мотором.
    - к оффициалам на развод на деньги успею съездить всегда.

    вопросы остаются открытыми жду ответов по моей паршивой ситуации

  10. #2210
    кисловодск
    Участник
    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    к оффициалам на развод на деньги успею съездить всегда.
    если на диагностику значит сразу к офицалу? больше никто не знанимается?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1841
    Последнее сообщение: Вчера, 01:45
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •