Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 222 из 250 ПерваяПервая ... 122172212220221222223224232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,211 по 2,220 из 2492
  1. #2211
    nikom
    Старожил
    В кпп главное давка масла,а потом конуса с ремнём,ну смотреть соленоиды надо.

  2. #2212
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    если на диагностику значит сразу к офицалу? больше никто не знанимается?
    хоть я и живу в миллионном городе но в моём поле зрения нет диагностов внушающих мне доверие.
    на этом сайте есть много людей к которым я буду прислушиваться с большим уважением и доверием чем к тем диагностам которых я знаю, а знаю я многих.
    в сервисмэны лезут все кому не лень а путних единицы и это печально

    на текущий момент одна из наиболее правдивых версий это резистор

    есть ещё у кого идеи или может кто то успешно преодолел подобное как сейчас у меня?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    В кпп главное давка масла,а потом конуса с ремнём,ну смотреть соленоиды надо.

    спасибо что откликнулся
    - масло свежее
    - слитое масло тоже было в хорошем состоянии и не имело осадка
    - наружный фильтр заменён
    - внутрь не лазил
    - индикации аварийного режима нет
    - индикация лампой спорт вещает что при включении зажигания все системы вариатора работают в норме и при дальнейшем запуске об аварийном режиме не сообщается. я к тому что датчик давления масла об аварии молчит значит отклонений по давлению не фиксируется...

    *провалы* по мощности не схожи с провалам как при пробуксовке ремня, это исходя из того опыта что был ранее.

    - - - Добавлено - - -

    спасибо всем кто откликнулся.
    для меня это важно так как прижало сильно.

    мозговой штурм по выше обозначенным вопросам продолжается, собираюсь с мыслями перед завтрашним боем что бы наметить себе направление действий на завтра

  3. #2213
    ayra66
    Старожил
    Aigromt, имхо сперва надо подкинуть заведомо проверенный исправно работающий маф(хотя бы 10 очный) и посмотреть по динамике,может твой новый маф глючит?

  4. #2214
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Aigromt, имхо сперва надо подкинуть заведомо проверенный исправно работающий маф(хотя бы 10 очный) и посмотреть по динамике,может твой новый маф глючит?
    проблемы начались именно с мафа...

    - я глохну и запускаю самодиагностику итог ошибка 0100
    - маф умер
    - меня на верёвке буксируют в ремонтный бокс
    - на следующий день покупаю контрактный маф
    - устанавливаю контрактный маф машина заводится на ура, двигатель работает ровно
    показания мафа на левом проводе - пин 1.
    мотор заглушен - 1.06в
    750 об - то ли 1.34 в то ли 1.43 в короче норма
    2000 об - 1.73 в
    3000 об - 1.81 в
    короче говоря если верить таблице эталонных значений маф жив.
    на пин 2 - 12+
    на пин 3 - 12-
    на пин 4 - 5+
    пин 5 термо сопротивление и как его проверить не знаю но полагаясь на то что в остальном маф работоспособен делаю вывод что и термо сопротевление в норме, да и ошибки по нему нет.
    - выехал с бокса тяга нулевая но машина едет, чувство такое что топливный фильтр забит в хлам. но я то знаю что с фильтром всё ок
    - поехал домой и проехав 100 метров встал, вне зависимости от включенной скорости и оборотов машина стоит на месте. потом узнал что буксировка вариаторной машины скорее всего заканчивается гибелью вариатора...
    - покупка контрактного вариатора
    - установка контрактного вариатора
    - ну а дальше ты знаешь..., проблема описана ранее

    какие мысли?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Aigromt, имхо сперва надо подкинуть заведомо проверенный исправно работающий маф(хотя бы 10 очный) и посмотреть по динамике,может твой новый маф глючит?
    кстати ещё прогонял мотор на разных режимах стоя на парковке, продолжительные *зависы* на разных оборотах 2000 об\мин, 3000, 4000, 6000... всё стабильно простой на дэшке или задней с выжатыми тормозами обороты тоже стабильны.

    только что посетила мысль что может поменять свечи , но мотор не троит.
    хз... голова готова взорваться =(

  5. #2215
    ayra66
    Старожил
    Aigromt, Если на драйве не едет и двиг не повышает обороты,то скорее всего это от двига,а если обороты повышаются,то скорее всего фрикционы не смыкаются или гидротранс полетел.

  6. #2216
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Aigromt, Если на драйве не едет и двиг не повышает обороты,то скорее всего это от двига,а если обороты повышаются,то скорее всего фрикционы не смыкаются или гидротранс полетел.
    на завтра план
    - проверить резистор на коробке
    - возможно купить новые иридиевые свечи

    провалы в скорости совподают с провалами в оборотах соответственно если опиратся на твоё предложение по варианту мотор не едет обороты не растут то это мотор, но ведь такая же картина была и с тем вариатором который сейчас лежит в углу. педаль в пол а машина не едет и обороты не растут и начинается мееедленный разгон до 40 потом 10 метров пути и *обрыв* связи вариатора и мотора.

    я лично пока не могу связать все кусочки этой головоломки... =(

    кстати а что могло случится с моим вариатором при буксировке на тросу , какой узел в нём вышел из строя?

  7. #2217
    ayra66
    Старожил
    Aigromt,
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    фрикционы не смыкаются или гидротранс полетел.
    и конусы с ремнем...

  8. #2218
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Aigromt,

    и конусы с ремнем...
    время и вскрытие покажут

  9. #2219
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    провалы в скорости совподают с провалами в оборотах соответственно если опиратся на твоё предложение по варианту мотор не едет обороты не растут то это мотор, но ведь такая же картина была и с тем вариатором который сейчас лежит в углу. педаль в пол а машина не едет и обороты не растут и начинается мееедленный разгон до 40 потом 10 метров пути и *обрыв* связи вариатора и мотора
    То есть, если я правильно всё понял, эффекта от установки нового/контрактного вариатора не было? Неисправность как была так и осталась?
    Тогда логично предполагать, что причина не в вариаторе.....

  10. #2220
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    То есть, если я правильно всё понял, эффекта от установки нового/контрактного вариатора не было? Неисправность как была так и осталась?
    Тогда логично предполагать, что причина не в вариаторе.....
    неправильно, выше ведь всё описано

    после замены маф я смог завести мотор
    до буксировки вариатор работал отлично
    после буксировки он просто еле ехал а через 100 метров снова обрыв и больше ни каких признаков жизни.
    следующий этап это замена на контрактный
    если ехать в режиме пенсионера то вроде всё нормально но на какие то доли секунды проскакивает непонятные всплески и периодические пинки
    если ехать в агрессивном режиме то болячки начинают вылазить
    непонятное поведение - выражается в том что педаль выжата в одном не меняющем положении а скорость и обороты то начинают расти то рост снижается то останавливается то снова резко начинается рост скорости и оборотов

    варианты разные
    - свечи
    - резистор контрактной коробки
    - один из соленоидов контрактной коробки
    - мозг коробки

    основной вариант это резистор

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: Вчера, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •