Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 226 из 250 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 2492
  1. #2251
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от lvv555 Посмотреть сообщение
    нет чтобы конкретные советы давать, или со своей жизни.....
    замени варик на абсолютно НОВЫЙ!

    lvv555, вот тебе конкретный совет!

  2. #2252
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от lvv555 Посмотреть сообщение
    я про то же самое думаю, советуют и по теме и без темы, нет чтобы конкретные советы давать, или со своей жизни..... никакой конкретики.
    Ну вот это ты зря.

  3. #2253
    lvv555
    Участник
    Ну вот прошло 3 дня, никто так и не ответил))

  4. #2254
    Joss
    Сказочник
    lvv555,
    Ты же хотел конкретных советов - так тебе их дали....
    P.S. Такой большой (36лет), а в ремонт вариатора по интернету веришь, да еще и дельные советы подвергаешь сомнению...
    Покупай контракт, ставь. Если рокот останется - то дело точно не в вариаторе.
    Что в Нске нет сервисов по вариаторам? Или тебя туда не пускают?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Вот ни как ни могу понять, как туда может попасть стружка? Если допустить что она прошла сквозь сетчатый фильтр, то учитывая на сколько эта сетка мелка, эту самую стружку мы просто не увидим. Я почему то так думаю. Ну ни разу не видел стружки в не исправных степ-моторах.
    А ты на досуге тему полистай, поиском внутри темы попользуйся и все увидишь.

  5. #2255
    lvv555
    Участник
    [QUOTE=Joss;1072737]lvv555,
    Ты же хотел конкретных советов - так тебе их дали....
    P.S. Такой большой (36лет), а в ремонт вариатора по интернету веришь, да еще и дельные советы подвергаешь сомнению...
    Покупай контракт, ставь. Если рокот останется - то дело точно не в вариаторе.
    Что в Нске нет сервисов по вариаторам? Или тебя туда не пускают?

    - - - Добавлено - - -


    Я не в ремонт через инет верю, а все таки надеялся на советы специалистов. Живу не в самом Новосибирске, а сельской местности. До города 480 км, могу не доехать. Купить новый варик как вариант ДА, но вы сами говорите, если не варик, то что нить другое... а это деньги выброшенные на ветер... вдруг там степ мотор или датчики, это гораздо дешевле чем сам варик. А советы по прежднему жду.

  6. #2256
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от lvv555 Посмотреть сообщение
    А советы по прежднему жду.
    Ждать будешь до китайской пасхи.
    Удели время и поиском ВНУТРИ этой темы и её первой части поищи....
    Забивай в поле поиска что нибудь типа - шум, гул, подшипники, да тот же рокот. Где то было похожее.
    P.S. Я бы 10 раз подумал прежде чем покупать машину с вариатором в сельскую местность.

  7. #2257
    mozzz
    Старожил
    lvv555, думается мне, что ремень у тебя на шкивах проскальзывает, вот и рокот. Еще рокот бывает из-за изношенных подшипников первичного вала или дифференциала. Гадать можно до бесконечности, пока не разберешь и не залезешь внутрь.

  8. #2258
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    lvv555,
    Ты же хотел конкретных советов - так тебе их дали....
    P.S. Такой большой (36лет), а в ремонт вариатора по интернету веришь, да еще и дельные советы подвергаешь сомнению...
    Покупай контракт, ставь. Если рокот останется - то дело точно не в вариаторе.
    Что в Нске нет сервисов по вариаторам? Или тебя туда не пускают?

    - - - Добавлено - - -


    А ты на досуге тему полистай, поиском внутри темы попользуйся и все увидишь.
    Так и хочется ответить. -И так уж читал читал, надоело всё. Я конечно же не буду ни с кем здесь спорить, в жизни бывает всё, возможно и набивает стружки в степ мотор по самое нихочу, но я лично этого не видел, хоть и разбирал их не раз. По поводу чтения. Саня, не поверишь только этим и занимаюсь. И если у меня мало сообщений, это ни о чем. Ежедневно здесь появляюсь, и всё читаю и читаю, в баталии стараюсь не вступать.

  9. #2259
    dima0806
    Участник
    Парни, подскажите, такая проблема. Начал ехать, машина тронулась с места, а потом перестала просто ехать и все. Включаешь что заднюю что переднюю передачу, а она стоит как на холостых оборотах, как буд то на нейтралке. ТО есть включаешь D или R и можешь спокойно газовать или просто катить ее хоть взад хоть вперед. Сразу проверил масло пока горячая, щуп сухой абсолютно. Как немного постоит и остынет, уровень масла в олне в норме, ровно посередине между мин и макс уровнем. Самодиагностика показала 3 ошибки:
    1 - первичный датчик скорости
    5 - датчик давления в CVT
    6 - HPS соленоид линейного давления.
    С чего начать и как лечить?

  10. #2260
    FARAON1975
    Участник
    Масло в коробке измерял на заведенной машине?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •