Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 229 из 250 ПерваяПервая ... 129179219227228229230231239 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 2492
  1. #2281
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Aleks.......... Посмотреть сообщение
    Так почему удар при начале движения?
    При перегреве жижа теряет свои, скажем так, сцепляющие свойства и ремень при начале движения проскальзывает - отсюда удар.
    P.S. Я знаю одно - если ты ездишь на QR20+CVT радиатор должен быть чистым.

  2. #2282
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Aleks.........., Да потому что перегрев коробки. Заклинивание степ мотора. Или клпанов в гидро плите.
    Валы не успевают возвращаться обратно. В стартовое положение.
    Также как возможно уже есть борозда на валах. И ремень подвисает.
    Вот и происходит удар в момент возвращения ремня обратно.
    Замена масла по регламенту это 60т.
    В то время как сам производитель вариаторов рекомендует не старше 2х лет или 30т пробега.
    И причем ПОЛНУЮ замену через аппарат.
    При перегреве трансмисиионного масла, оно теряет свои свойства. и валы с ремнём становятся НЕ защищены от повышенного износа.
    Чтобы не напрягаться с каждогодичной мойкой радиатора. Можно поставить доп радиатор.
    https://www.drive2.ru/l/4711197/

  3. #2283
    QpiX
    Старожил
    P12 QR20de CVT . Кто знает , для снятия правого привода нужно ли сливать масло из вариатора ? Или там уровень не подбирается к сальнику привода ?

  4. #2284
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    P12 QR20de CVT . Кто знает , для снятия правого привода нужно ли сливать масло из вариатора ? Или там уровень не подбирается к сальнику привода ?
    Нужно,а то масло польётся.Ну если задомкратить повыше,и то не уверин,что не польётся.

  5. #2285
    QpiX
    Старожил
    Спасибо , а то чтото не припомню на память на каком уровне валы

  6. #2286
    Aleks..........
    Новичок
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Aleks.........., Да потому что перегрев коробки. Заклинивание степ мотора. Или клпанов в гидро плите.
    Валы не успевают возвращаться обратно. В стартовое положение.
    Также как возможно уже есть борозда на валах. И ремень подвисает.
    Вот и происходит удар в момент возвращения ремня обратно.
    Замена масла по регламенту это 60т.
    В то время как сам производитель вариаторов рекомендует не старше 2х лет или 30т пробега.
    И причем ПОЛНУЮ замену через аппарат.
    При перегреве трансмисиионного масла, оно теряет свои свойства. и валы с ремнём становятся НЕ защищены от повышенного износа.
    Чтобы не напрягаться с каждогодичной мойкой радиатора. Можно поставить доп радиатор.
    https://www.drive2.ru/l/4711197/
    Спасибо за ответ.

  7. #2287
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Можно поставить доп радиатор.
    Он у него в базе стоит.

    У меня есть небольшой вопрос к уважаемому сообществу:

    из-за чего происходят микроподёргивания при наборе скорости в промежутке от 40 до 60 км/час? Ощущается это так, как будто машину чуть-чуть подкачивает на небольших и очень плавных кочках, чувствуется это не всем туловищем, а нутром, "под ложечной" зоной. И бывает это не всегда.

    Делали машине комплексную диагностику компом неоднократно и в разных местах, ошибок по вариатору нет (по словам диагностов, которые могут и не дойти до вариатора, зато наплетут с три короба).

  8. #2288
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Он у него в базе стоит.

    У меня есть небольшой вопрос к уважаемому сообществу:

    из-за чего происходят микроподёргивания при наборе скорости в промежутке от 40 до 60 км/час? Ощущается это так, как будто машину чуть-чуть подкачивает на небольших и очень плавных кочках, чувствуется это не всем туловищем, а нутром, "под ложечной" зоной. И бывает это не всегда.

    Делали машине комплексную диагностику компом неоднократно и в разных местах, ошибок по вариатору нет (по словам диагностов, которые могут и не дойти до вариатора, зато наплетут с три короба).
    у меня это было перед смертью вариатора. Выдавало ошибку датчика давления. Я подозреваю, что так проявляется пробуксовка ремня, что дает микроподергивания... Когда это было всё - я еще не знал о таком проблемном блоке... Как минимум попробуй поменять масло, потом можно попробовать поменять датчик давления, возможно и степ...

  9. #2289
    lvv555
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    у меня это было перед смертью вариатора. Выдавало ошибку датчика давления. Я подозреваю, что так проявляется пробуксовка ремня, что дает микроподергивания... Когда это было всё - я еще не знал о таком проблемном блоке... Как минимум попробуй поменять масло, потом можно попробовать поменять датчик давления, возможно и степ...
    У меня тоже такие подергивания.... малсо менял осенью 2015 года, до этого такого не было. Масло НС-1. Вот теперь что хочешь то и думай.... пробег на машине 114 тыс. вроде рано еще варику помирать)))

  10. #2290
    QpiX
    Старожил
    Кто нибудь встречал NS-1 в литровых баночках ? Или только канистра ?

    И вообще мне в магазинах уже пару раз сказали что оффициалы говорили что можно лить NS2 . Никто ничего не слышал ?
    Последний раз редактировалось QpiX; 09.06.2016 в 18:16.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •