Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 242 из 250 ПерваяПервая ... 142192232240241242243244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,411 по 2,420 из 2492
  1. #2411
    nemez1984
    Участник

    Вариатор

    Такая проблема с вариатором.при разгоне до 40 км. Дергалась.хател поменять масло но неуспех,Машина перестала ехать.режимы при этом вроде включаются но неедит,при самодиагностики моргнул cvt 5 раз и патух.больше по диагностике немигает.что это может быть?спасибо

  2. #2412
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от nemez1984 Посмотреть сообщение
    Машина перестала ехать.режимы при этом вроде включаются но неедит
    Цитата Сообщение от nemez1984 Посмотреть сообщение
    что это может быть?
    кирдык вариатору...

  3. #2413
    Dmirty
    Участник
    Проблема с пинками с места на горячую решилась чисткой радиатора вариатора,он на 80% был залеплен грязью и каким то битумом. Но возник вопрос,масло в варике прошло 3тыс,700км назад коробка вскрывалась для проверки,после нее доливал 1л свежего,слитая жижа была относительно светлая,сегодня при снятии и чистке с радиатора слилось немного масла,и выглядит оно мягко говоря не совсем свежо. Вопрос: могло ли масло прийти в негодность из-за постоянных перегревов коробки при пробеге в 700км? Или оно по каким то другим причинам почернело?Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-gf1lrbv4yny.jpg

  4. #2414
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Dmirty Посмотреть сообщение
    Или оно по каким то другим причинам почернело?
    а масло какое? Ниссан было при замене?

  5. #2415
    Dmirty
    Участник
    Да,оригинал.

  6. #2416
    pallich
    Участник
    Всем привет!

    Воюю со своим вариком уже пол-года. После 30 мин катания по жаре и пробкам (плюс-минус) Варик уходил в аварийный режим и включал 3 скорость. Спасибо форуму научился делать самодиагностику - показал первые 2 длинные моргания. Решил поменять сначала датчик тот что сверху варика - он в худших условиях (больше перегревается) теперь после тех же 30 мин уходит в аварийный режим но включает уже 6 скорость. И показывает теперь второе длинное моргание (primary sensor)
    Подскажите пожалуйста как меняется датчик что у левого колеса - если я его сниму масло из варика вытечет? Может есть какой-то мануал посмотреть. Спасибо огромное!
    И еще вопрос - странно как-то что сразу 2 датчика - может с маслом чт-то не то у меня? Хотя менял его 30тыс назад и на вид очень чистое - прозрачное.

    Спасибо форуму и тов Joss - нашел вот это сообщение Проблемы и вопросы по вариатору-часть2, буду снимать и мыть радиатор для начала
    Последний раз редактировалось pallich; 23.08.2016 в 19:08.

  7. #2417
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от pallich Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Воюю со своим вариком уже пол-года. После 30 мин катания по жаре и пробкам (плюс-минус) Варик уходил в аварийный режим и включал 3 скорость. Спасибо форуму научился делать самодиагностику - показал первые 2 длинные моргания. Решил поменять сначала датчик тот что сверху варика - он в худших условиях (больше перегревается) теперь после тех же 30 мин уходит в аварийный режим но включает уже 6 скорость. И показывает теперь второе длинное моргание (primary sensor)
    Подскажите пожалуйста как меняется датчик что у левого колеса - если я его сниму масло из варика вытечет? Может есть какой-то мануал посмотреть. Спасибо огромное!
    И еще вопрос - странно как-то что сразу 2 датчика - может с маслом чт-то не то у меня? Хотя менял его 30тыс назад и на вид очень чистое - прозрачное.

    Спасибо форуму и тов Joss - нашел вот это сообщение Проблемы и вопросы по вариатору-часть2, буду снимать и мыть радиатор для начала
    При замене нижнего датчика масло не вытечет.А меняется легко.Один крепёжный болт как и у верхнего и фишка(клемник) на нём висит..Можно с ямы,а можжно вывернуть колесо левое переднее и снять его.,аккуратно не сломай фишку.

  8. #2418
    dx2ae6r
    Старожил
    Был сейчас на диагностике у оф. дилера Ниссан, читали Консалтом версии 3.5.

    Представляете, у диагностика нет нужных данных по нашему вариатору RE0F06A , по моей просьбе он мне сделал распечатку данных по вариатору.

    Выкладываю странички в произвольном порядке, не знаю, что раньше, что позже должно быть:

    Можете мне помочь и расшифровать показания - что плохо, что в норме?


    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-25.08-001.jpg

    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-25.08-002.jpg

    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-25.08-003.jpg

    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-25.08-004.jpg

  9. #2419
    ayra66
    Старожил
    dx2ae6r, Давление чуток ниже чем надо,первичный датчик оборотов работает, шаговый двиг перевел варик на первую ступень(нормально) и все .

  10. #2420
    nikom
    Старожил
    ayra66, Скажи пожалуйста,а консалт выдаёт информацию,о том что клапан высокого давления(соленоид)рабочий,т.е идёт на него сигнал или нет(на открытие изакрытие).

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •