Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 244 из 250 ПерваяПервая ... 144194234242243244245246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,431 по 2,440 из 2492
  1. #2431
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Artyem,
    Два традиционных вопроса...
    1. Стоп сигналы в порядке? Все штатно работает? Никаких левых ламп туда не вставлено?
    2. Радиатор ОЖ чистый? Как давно мыл со снятием?
    стопы в порядке, лампы Филипс, всё горит, проблем вроде с этим нет.
    Радиаторы со снятием у нас не найти кто моет Но охлаждайка в норме, радиаторы продували сжатым воздухом, на внешний вид все чистые.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dmirty Посмотреть сообщение
    Я свою когда купил она то же в натяг ехала,тормозила и при нажатии на тормоз делала че попало,проблема была в задних суппортах,закисли и зажаты были.
    Проверю. но на ощупь диски не горячие (теплые, прохладнее чем передние). Когда-то было что подклинивало суппорта, так диски (что тормозной, что литой) были раскаленные (не красные конечно, но горячие) - руку не приложить..

  2. #2432
    RazieL
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите плз - куда смотреть...
    Машина все время как будто тормозит двигателем (разогнался до 100 - обороты опускаются до уровня 2000 и начинается притормаживание). Едет всё время как немного внатяг...
    И когда тормозишь - обороты опускаются до 1400-1500 и "зависают" там. При плавном торможении будут стоять до конца и опустятся до 750 уже при полном торможении. При резком торможении машина тормозит рывками и видны скачки оборотов.
    Дроссельная промыта, обучена, МАФ в норме (в пределах), по двигателю и коробке ошибок нет (была по двигателю ошибка датчика коленвала, заменили и коленвала и распредвала, заново обучили). Лампочки стопов тоже вроде все горят.

    Может ли подклинивать степ? Коробка у меня уже вторая, пробег на ней уже более 150 тыс. Масло меняю вовремя NS-1, раз в 30 тыс, фильтра также меняю.
    Как проверить датчики скорости?
    Такая же проблема.Езжу уже пятый год,так и не решил в чем прикол такого поведения.Что только уже не делал, датчики скорости,степ мотор и все остальные датчики менял.Случаем эта хрень началась у тебя не после чистки дроссельной заслонки?

  3. #2433
    kruglovich
    Участник
    Была похожая ерунда после чистки заслонки, поездил месяца три - вроде устаканилось все.

  4. #2434
    dx2ae6r
    Старожил
    Случайно наткнулся на сайте ELM-327. Кто-нибудь пробовал прогу на Андроиде по диагностике вариатора - CVTz50 ?

    Примеры там нет, но подумалось вдруг по Х-Трейлу пройдёт.
    Ссылки на установщик программы внизу страницы, правая
    https://elm327rus.ru/blog/stati-i-po...-s-variatorom/

    После установки у меня интерфейс то появился - окошечко с пустующими данными, но после коннекта (а может и не связался, там не поймёшь) с модулем ELM только хрень какая-то - бегут цифры в строке инициализации и ничего больше. Интерфейс там совершенно недружественный, настроек нет, как таковых, только смена экрана на чёрный и наоборот и галки на отображение.

    Т.е. никак не катит эта программка для Пример, кто может разобраться?

  5. #2435
    kruglovich
    Участник
    Эта прога написана под Murano Z50 и Z51. На наших, к сожалению, вариатор не видит.

  6. #2436
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от kruglovich Посмотреть сообщение
    Эта прога написана под Murano Z50 и Z51. На наших, к сожалению, вариатор не видит.
    Ну там так позиционировано:

    ...а также имеется частичная поддержка других автомобилей с вариатором Jatco CVT:

    Nissan Teana
    Nissan X-Trail
    Nissan Qashqai
    Nissan Juke
    Nissan Note
    Nissan Tiida
    Nissan Sentra
    Nissan Wingroad
    Mitsubishi Outlander
    Mitsubishi Lancer
    Renault Koleos
    и другие
    ...

    Ну, подумалось, может хоть частично что-то посмотреть.

    Но нет - так нет, сношу из телефона.

  7. #2437
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от RazieL Посмотреть сообщение
    Такая же проблема.Езжу уже пятый год,так и не решил в чем прикол такого поведения.Что только уже не делал, датчики скорости,степ мотор и все остальные датчики менял.Случаем эта хрень началась у тебя не после чистки дроссельной заслонки?
    примерно да. Уже столько всего делалось - что я уже не помню порядок всего...

  8. #2438
    stok
    Участник
    Форумчане, всех приветствую.

    Подкинула моя прима новую задачку(((((

    С пол года назад, ехал ночью по трассе с Уфы в Казань. В один момент заметил, что умерла стрелка спидометра и машинка как то тупее стала ехать. Глушить и останавливаться не стал, - поочковал, что не заведется снова. Ночью ссыкотно на трассе так встать)))). В Казани уже заглушил и снова запустил тачку. Все стало норм. Потом такое было еще пару раз с периодичностью в 1-2 недели. И само перестало. Радости небыло предела, что не надо ничего делать. Но неделю назад, при трогании с места появилась вибрация, как будто не в приме едешь, а в Ваз 2109 и подобных. Думал что подушка накрылась. А сегодня при подьеме в гору, просто перестала тянуть. Коробка как будто в аварийный встала. Так доехал кое как до сервиса знакомого. Перед этим сделал самодиагностику вариатора, выдала длинное 4-е мигание, то бишь - степ мотор. Но в сервисе подключили к сканеру и сканер показал совсем другую ошибку: 1715, датчик скорости первичного вала (начало истории про езду по трассе как раз начал для представления общей картины. Так как спидометр вроде и привязад к данному датчику ).
    Там же был варик от ТИАНЫ. снял датчик от нее, поставил вместо своего, ничего не поменялось, машина так же очень тупо разгонялась. /потом переставил датчик первичного вала с датчиком вторичного вала (маркировка разная на них, визуальное отличие в том, что лапки крепления датчиков смотрят в разные стороны, более отличий не заметил в них. Может кто сказать, можно ли было менять их местами?), машина поехала намного лучше, но все равно не то, и вибрация при трогании с мета НЕ пропала. Самое интересное то, что проблема не ушла полностью, просто немного смазалась картина и почему на самодиагностике одну ошибку показало, а на сканере совсем другую????? Кстати, уровень масла в варике был ниже минимума на заведенной машине. Долил по горячим меткам ровно до максимума 900 грамм, лучше не стало. Еще когда вытаскивал верхний датчик, на нем была местами микроскопические частицы металла. Похоже это был мой вариатор(((((.
    И вот вопрос: у кого была похожая ситуация???? Стоит менять степ моторчик, если сканер на него не указал???? Или лучше сразу контрактный варик заказывать??? Потому как посмотрел цены на датчики и степ мотор, ....... в сумме (7000+7000+8000)рублей получается одинаково что поставить другой варик.

    Еще один момент, на сканере я ошибку сбросил и, она больше не появляется)))). Но проблема осталась. Читал как то что там какая то память, не сохраняет ошибки... что то такое, точно не помню. Факт: ошибок больше не показывает!!!! Но перед сбросом ошибки спорт мигнул 16 раз.
    Последний раз редактировалось stok; 14.09.2016 в 21:54.

  9. #2439
    nikom
    Старожил
    [QUOTE=stok;1084815 при трогании с места появилась вибрации.[/QUOTE]

    Это вибрация похожа на проскакивание ремня варика между конусами.

  10. #2440
    stok
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Это вибрация похожа на проскакивание ремня варика между конусами.
    А может это проскальзывание просто появиться и все. Без какого либо нарастания симптома????
    И ещё, похоже я накосячил с самодиагностикой. Пересмотрел видео и пришёл к выводу, что длиннее остальных первый и пятый сигнал. Тобишь первый- датчик скорости, который стоит наверху под ДЗ. И пятый- датчик давления. Все равно остался вопрос: почему на сканере ошибка совсем на другой датчик была????? Могут ли эти датчики вызывать это проскальзывание ремня???? И все почему то резко началось после сильных дождей и поездки через глубокие лужи. Возможно ли что из за резкого перепада температур от резкого охлаждения водой???? Все началось кстати не в жару, в жару он отлично отъездил, хоть радиатор и не блещет чистотой. Даже после поездки в 480 км при температуре под 30 ничего такого не было.

    И главный вопрос, может тогда стоит искать Варик на замену, если ремень проскальзывает уже???? А то по сегодняшним ценам нет желания наугад менять датчики по кругу.???
    И вот сделал опять самодиагностику. Первый длинный пропал, стал коротким. Ну тут все понятно: я вниз поставил датчик от тианы с варика снял. А вверх поставил свой нижний, похоже он рабочий. И ошибка на датчики скорости пропала. Осталась только пятая. Подскажите, как проверить этот датчик давления не снимая поддона? Через верхний разьем как то можно прозвонить???
    Последний раз редактировалось stok; 15.09.2016 в 08:53.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •