Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 245 из 250 ПерваяПервая ... 145195235243244245246247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,450 из 2492
  1. #2441
    RazieL
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    примерно да. Уже столько всего делалось - что я уже не помню порядок всего...
    А ты дроссель обучал на сканере или в ручную?.Я всегда обучал её на сканере и в разных сервиса,причём обучение получалось везде не с первого раза.Я все же думаю что все дело в заслонке. На холостых после обучения обороты 600-650,я думаю этого мало.Спрашивал у ребят кто обучал вручную у них обороты 700-750.

  2. #2442
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от stok Посмотреть сообщение
    Подскажите, как проверить этот датчик давления не снимая поддона? Через верхний разьем как то можно прозвонить???
    Посмотри вот здесь обсуждали этот вопрос. Там есть ссылка как прозвонить.

  3. #2443
    stok
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Посмотри вот здесь обсуждали этот вопрос. Там есть ссылка как прозвонить.
    Спасибо. Сейчас буду штудировать.

    - - - Добавлено - - -

    А может ли вибрация при трогании быть вызвана чем то, кроме пробуксовки ремня??? Подушки вчера смотрел, они уставшие конечно, но не до такой степени.

    А чем, кроме обрыва проводов или замыкания может быть вызвана ошибка датчика давления в вариаторе???? Может ли быть такое из за уставших свечей зажигания???? Они очень долго ездят. Но машина заводится с полпинка в любую погоду. Короче, может ли данная ошибка свидетельствовать на неисправность какого то другого узла???? А то перечитал уже весь форум и однозначного ответа не нашел.
    Последний раз редактировалось stok; 15.09.2016 в 10:33.

  4. #2444
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от stok Посмотреть сообщение
    А чем, кроме обрыва проводов или замыкания может быть вызвана ошибка датчика давления в вариаторе????
    сам датчик умер

  5. #2445
    stok
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    сам датчик умер
    Сегодня прозвонить попробую чер верхний разьем все. Потом отпишусь

  6. #2446
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от RazieL Посмотреть сообщение
    А ты дроссель обучал на сканере или в ручную?.Я всегда обучал её на сканере и в разных сервиса,причём обучение получалось везде не с первого раза.Я все же думаю что все дело в заслонке. На холостых после обучения обороты 600-650,я думаю этого мало.Спрашивал у ребят кто обучал вручную у них обороты 700-750.
    У меня дорестайл, говорят, что вручную не работает. Обучал через консалт3 у ребят на СТО.
    У меня также подняты обороты (корректировка под нагрузкой стоит 150) - чтобы не было дрожи при D.http://autodata.ru/article/all/kompe...iy_nissan_cvt/
    Планирую поменять всё таки МАФ (типа рабочий, но сходит с параметров) - подсунули суки нерабочий, теперь жду ответа экспертизы BOSCH, чтобы вернули деньги.

    По поводу 650-700-750 - у меня сейчас с поднятыми оборотами примерно 750, не дрожит. У товарища 600-650, ощутимая, очень неприятная дрожь в D при выжатом тормозе. Я пробовал у себя снять корректировку - но реально так трясет, что кажется что заглохну, и рывком трогаешься.

  7. #2447
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    У меня дорестайл, говорят, что вручную не работает
    На дорестайле дроссель можно обучить вручную. Свой обучал уже несколько раз сам, после промывки.

  8. #2448
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    На дорестайле дроссель можно обучить вручную.
    Можно, но если есть проблема с МАФом или ДПДЗ не получится.
    ЗДЕСЬ я писал об этом.

  9. #2449
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Можно, но если есть проблема с МАФом или ДПДЗ не получится.
    ЗДЕСЬ я писал об этом.
    Мне тоже поднимали обороты (на 150). МАФ у меня говорят что еще живой, но уже уходит со своих показателей (меряют сопротивление на ряде пар). Я его и планирую поменять.
    Но есть подозрение, что и дроссельная уже не жилец (и на форуме, и в книжке из раздела литература упоминается, что датчик положения дроссельнйо заслонки может умереть, но он неразборной - только замена). Стоимость новой под 800-1k USD, наверное буду пробовать подкидывать БУ с возможностью возврата.
    Кто-то пишет, что покатайся, "притрется"
    Может встречали как можно продиагностировать датчик дроссельной заслонки?
    И оффтоп - а есть электронное руководство на русском? потому что полное на английском - тяжковато искать и вычитывать....

  10. #2450
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    И оффтоп - а есть электронное руководство на русском?
    Жмите вторую кнопку сверху при запуске руководства - там будет на русском. Понятия не имею - в чём разница между инструкцией по первой кнопки и второй, но походу одно и тоже.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: Вчера, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •