Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 247 из 250 ПерваяПервая ... 147197237245246247248249 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,461 по 2,470 из 2492
  1. #2461
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Simert.lm Посмотреть сообщение
    Доброго времени товарищи. Стал я обладателем японца на вариаторе, дабы не плодить тему, напишу здесь. Вообще проблема такая: после небольшой поездки по городу, обороты подскакивают до 3.5-4 тыс скорость авто не меняется около 60км/ч, далее я бросают педаль газа придерживаю и еду потихоньку, загорается джекичан. Ставлю машину, после небольшого промежутка времени завожу и еду дальше нормально. Хозяин сказал нужно поменять датчик скорости верхний. Собственно хотелось бы по точнее узнать какой датчик отвечает за это верхний или нижний? Спидометр работает.п.с я новенький.
    Эти датчики так называют от не знания их естественного названия,или быстрого и простог названия.На самом деле:датчик оборотов ведомого шкива первичного вала и нижний :датчик оборотов ведомого шкива вторичного вала.По моему не перепутал.

  2. #2462
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Simert.lm Посмотреть сообщение
    Доброго времени товарищи. Стал я обладателем японца на вариаторе, дабы не плодить тему, напишу здесь. Вообще проблема такая: после небольшой поездки по городу, обороты подскакивают до 3.5-4 тыс скорость авто не меняется около 60км/ч, далее я бросают педаль газа придерживаю и еду потихоньку, загорается джекичан. Ставлю машину, после небольшого промежутка времени завожу и еду дальше нормально. Хозяин сказал нужно поменять датчик скорости верхний. Собственно хотелось бы по точнее узнать какой датчик отвечает за это верхний или нижний? Спидометр работает.п.с я новенький.
    nikom тебе верно написал. Нужно делать самодиагностику и определять какой именно датчик скорости барахлит. Самодиагностику делать именно в тот момент когда проявляется неисправность. Как сделать самодиагностику ищи поиском в правом верхнем углу, он здесь работает очень хорошо.
    Вот здесь можешь посмотреть где эти датчики находятся на коробке.
    Для профилактики снять радиатор охлаждения и промыть соты мойкой аккуратно, сменить антифриз. Масло в вариаторе если сам не менял, то обязательно заменить, не смотря на то что говорит старый хозяин. И не тяни с заменой масла.

  3. #2463
    Artyem
    Участник
    Господа, дайте совет
    Всё с двигателем ок, ошибок нет, как часы. По коробке тоже нет ошибок. Масло в коробке менял 7 тысяч назад (NS-1), фильтра внешний и внутренний менял 37 тысяч назад.
    Едешь нормально, потом чувствуешь что обороты "зависают" в районе 2000-2200. Машина как поддергивается (но не мелкими частыми рывками, а такими - как будто ее держат, рывки более плавные), обороты не растут, ну и скорость не растет. Если перекинуть в этот момент в ручной режим - чаще всего 4-ая передача. Газуешь - эффекта нет. Такое продолжается секунд 5-10, потом что-то типа рывка небольшого и всё - едет более-менее. Но при наборе оборотов выше 3500-4000 - начинает гудеть и скорость набирать довольно медленно.
    Самодиганостика ошибок не показывает вообще, всё ОК. Консалт 3-ий на СТО (не официалы) тоже ничего не видит.
    Появилось недавно (чаще всего было в начале поездки, после прогрева, 1 раз и потом поездка нормальная). Вчера стало всё чаще и чаще, домой ехал уже еле-еле, появлялось практически раз когда есть хотя бы небольшой подъем
    Понимаю что коробка. Но что в ней? Что смотреть/диганостировать/менять, если ошибок нет? Степ-мотор клинит?

  4. #2464
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Степ-мотор клинит
    или половинка(конус) ведущего шкива клинит на валу. Попробуй .когда зависает чуть отпустить педаль газа.
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Что смотреть/диганостировать/менять,
    Пока не вскроешь,не узнаешь.

  5. #2465
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Господа, дайте совет
    Масло в коробке менял 7 тысяч назад (NS-1), фильтра внешний и внутренний менял 37 тысяч назад.
    По скольку я знаю из практики,масло меняется вместе с фильтрами .Ты же обувь покупаешь парой,а не левый и правый в отдельности.Масло чистое,а фильтра забитые грязью.

  6. #2466
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    По скольку я знаю из практики,масло меняется вместе с фильтрами
    В вариаторе по мануалу фильтра рассчитаны на весь срок службы.

    Artyem, вскрывать надо и смотреть. Попробуй снять степ-мотор, разобрать и проверить на наличие стружки внутри, может он подклинивает.

  7. #2467
    nikom
    Старожил
    Pipivan, Какие?У Р-12 их два,а у рестайла Р11-144 варика один,который внутри поддона и не фильтр,а сетка.А Р12 есть и масленный фильтр,помимо сетки,который снаружи находится.Тогда можешь и не менять.Да и легко варик тогда менять.

  8. #2468
    #_SERGEY_#
    Старожил
    nikom, на 144й 2 фильтра.
    Варики от П12 ничем не отличаются кроме фланца стыковки к ДВС.

  9. #2469
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Pipivan, Какие?У Р-12 их два,а у рестайла Р11-144 варика один,который внутри поддона и не фильтр,а сетка.А Р12 есть и масленный фильтр,помимо сетки,который снаружи находится.Тогда можешь и не менять.Да и легко варик тогда менять.
    я 37 тысяч назад менял оба фильтра (меняю их раз в 60 тысяч). Но по мануалу - все фильтры предназначены на весь срок службы вариатора (это меняю уже как последствия один раз замены вариатора).
    Арид писал, что больше пользы приносит смена внешнего фильтра, внутренний фильтр как раз можно не менять...

  10. #2470
    nissan.prim.p12
    Участник
    Доброго времени суток пару месяцев назад приобрел примеру 12 универсал. 2001 год. 2.0 вариатор. машина за свои деньги, просто выше всех похвал. есть один не приятный момент который портит всю малину. Помогите мужики, срабатывает торможение двигателем при скорости от 20 до 60 км.ч и когда оно срабатывает, а ты нажимаешь педаль газа , происходит неприятный толчок.
    Ездил к оффицалам на диагностику и чтобы отключили функцию, торможение двигателем и сбросили счетчик старения масла. ВЕРДИКТ нет никаких ошибок! старения масла нет на моей машине, торможение двигателем не было активно сказали. НЕзнаю что делать, в остальном коробка отлично себя ведет, на спорт режиме без толчков, но так тоже на пониженой не комфортно и расход влияет. ПОМОГИТЕ НЕ ХОЧЕТСЯ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ в этой машине.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •