Like Tree110понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 263 из 272 ПерваяПервая ... 163213253261262263264265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,621 по 2,630 из 2717
  1. #2621
    dan8484
    Участник
    никакой новой инфы там нет. Читал я это все еще до того как написал сюда. Наверное если самодиагностика на датчик скорости показывает причина в нем и кроется? если я что-то недопонимаю - прошу поправить.

    степ-мотор да, как появится возможность сниму и проверю. Пока нет возможности такой ни по времени ни по наличию ns-1 на доливку (при разборе всяко часть вытечет)
    по охлаждению писал - радиатор НОВЫЙ, грязью не забит. Машина не греется. Да и в движении на скорости какой поток воздуха встречный - а ведь проблема именно при интенсивных ускорениях на трассе проявляется. в городских пробках все ок. Явно охлаждение гораздо лучше чем в пробке да с кондером да температура у нас 38 в эти дни. При проблемах на трассе температура не более 25 была. И кондер был отключен.
    Резистор проверял.
    при степенной гражданской эксплуатации никаких проблем нет. Проявляется только если пару-тройку раз ускориться по трассе с выкручиванием до максимальных оборотов. После остановки (даже не глуша машину) все снова в норме.

  2. #2622
    #_SERGEY_#
    Старожил
    dan8484, Логически получается что идёт пробуксовка ГТ. Либо давления не хватает. Либо ГТ уже требует ремонта.
    Но это все также может быть из-за забитости гидро плиты.

  3. #2623
    ayra66
    Старожил
    dan8484, Самрдиагностика врет иногда . Датчик при повышении температуры может глючить, особенно верхний.Но при отказе датчика варик уходит в аварийный режим,а у тебя такого вроде не замечено , по всей видимости степ клинит у тебя, снять почистить .

  4. #2624
    dan8484
    Участник
    Есть пару вопросов.

    Никак не могу найти у нас масло ns-1, только на заказ 4л канистра и цена около 3700 рублями по нынешнему курсу. По сути если почистить степ-мотор надо слить масло с коробки, снять поддон и вот он - снимай и чисти. Всяко немного масла прольется. надо хотяб литрушку на доливку иметь. Продается ли ns-1 в литровой таре и какой номер для заказа? Думаю аналоги на доливку плохая идея - разные масла мешать. Менять 4 литра при том что масло свежее пока нет возможности.

    У меня на охлаждение вариатора оказывается идет 2 радиатора. Во-первых масло проходит по основному радиатору охлаждения. Во-вторых впереди есть небольшой радиатор, как оказалось тоже подключенный к коробке. Не могу найти полную схему охлаждения вариатора. на емексе бьется именно маленький вариатор, но шланг с него затем уходит в неизвестность (так понимаю в основной). А вот оттуда куда идет жижа - схемы нет. К чему спрашиваю. Зная наших "специалистов" могу предположить что есть вероятность неверного подключения охлаждения. Кроме того основной радиатор новый - а вот маленький радиатор никто не трогал. Сегодня промою его.

  5. #2625
    nikom
    Старожил
    dan8484, С варика верхней части выходит масленая трубка вниз к радиатору ,соединяется шлангом с основным радиатором со штуцером,расположенный к левому колесу.С другого штуцера основного радиатора через шланг соединяется с трубкой маленького радиатора ,а сдругой трубки маленького радиатора шлангом соединяется с струбкой ,выходящей с нижней части варика. Т.е в этой последовательности жидкость через радиаторы охлаждается и уходит в варик.Но там еще имеются промежуточные металические на площадке,крепящиеся с низу телевизора.

  6. #2626
    dan8484
    Участник
    Спасибо! так и подсоединено.

    Объехал все магазины смазок-масел-автозапчастей. ns-1 нет нигде. ns-2 ниссановское есть по 3700 р по курсу на сегодня за 4л. Но если брать его мне надо ns-1 сливать и делать полную замену? накладно выходит из-за 1л на доливку. Есть еще Митасу ns-2, цена подемократичнее 2600 р. Но снова менять весь объем? Есть митасу ns-2 и 1л. Но совместимость с залитым ns-1 под вопросом.

  7. #2627
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    Спасибо! так и подсоединено.

    Объехал все магазины смазок-масел-автозапчастей. ns-1 нет нигде. ns-2 ниссановское есть по 3700 р по курсу на сегодня за 4л. Но если брать его мне надо ns-1 сливать и делать полную замену? накладно выходит из-за 1л на доливку. Есть еще Митасу ns-2, цена подемократичнее 2600 р. Но снова менять весь объем? Есть митасу ns-2 и 1л. Но совместимость с залитым ns-1 под вопросом.
    У нас ребята тотачи NS—1 льют уже несколько лет.Нормально.У меня две банки новых по 4л стоит,если надо,пиши.

  8. #2628
    dan8484
    Участник
    есть на заказ тотачи. 2200 банка 4л. В моей ситуации найти бы литр ns-1 для доливки после снятия поддона и промывки степ-мотора. Тотачи совместим с ниссановским? мешать можно?

  9. #2629
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    есть на заказ тотачи. 2200 банка 4л. В моей ситуации найти бы литр ns-1 для доливки после снятия поддона и промывки степ-мотора. Тотачи совместим с ниссановским? мешать можно?
    Не могу про это сказать,не мисил .По цвету одинаковые.То и другое одно —NS1.

  10. #2630
    ars1k
    Новичок
    Всем привет. Возникла проблема на моей Приме. Ехал в горку, в один момент почувствовал потерю момента, обороты растут - машина не едет. Остановился, думал ремень кончился. Подождал немного, завелся и поехал с сильным натягом, тобишь трогалась с большой пробуксовкой. При наборе скорости все стабилизировалось. Доехал до конечной точки, при попытке сдать назад понимаю что нет задней передачи, авто едет вперед, так же во всех остальных режимах коробки. Только на Р его блокирует. В чем может быть причина? Фрикционы сварились?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1851
    Последнее сообщение: Вчера, 15:15
  2. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 698
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •