Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 3 из 250 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 2492
  1. #21
    #_SERGEY_#
    Старожил
    NissanSunny, Я не совсем понял при чем тут гранаты. Я имел ввиду полностью привода.
    вот как тут Замена Вариатора (CVT) на АКПП

  2. #22
    NissanSunny
    Участник
    #_SERGEY_# я имел ввиду, что на контрактной стояли почти новенькие внутренние шрузы, а у меня на старой коробке они были уже подызношенные, вот я и спрашивал войдут ли во внутренние шрузы от Primera привода от Sunny.
    Вроде бы все нормально, сегодня поеду забирать, посмотрим что да как получилось.

  3. #23
    #_SERGEY_#
    Старожил
    NissanSunny, Да кстати сальники поменяли на коробке?

  4. #24
    NissanSunny
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    NissanSunny, Да кстати сальники поменяли на коробке?
    поменяли только коренной сальник.
    Меня больше пугает все таки ситуация с шестерней спидометра! В книжке по обслуживанию Nissan Sunny шестерня стоит, а на сервисе сказали, что на старой коробке у меня стояла заглушка, шестерню с контрактной они сняли и мне отдали. Но почему в книге-то она числится, а у меня ее нет? сервисмен предположил, что скорость снимается с датчика abs

  5. #25
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от NissanSunny Посмотреть сообщение
    сервисмен предположил, что скорость снимается с датчика abs
    есть такие варианты

  6. #26
    NissanSunny
    Участник
    А еще, такой вопрос, куда теперь девать старую коробку? датчики все снял, степ-мотор хочу тоже снять, а все остальное куда? там под 70 кг веса, не на свалку же тащить?

  7. #27
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от NissanSunny Посмотреть сообщение
    а все остальное куда? там под 70 кг веса, не на свалку же тащить?
    можешь в металлолом попробовать сдать или в гараже как памятник на постамент

  8. #28
    Forgeze
    Участник
    Мужики, спасибо всем за неподдельное участие, вообще, люди все разные, кого-то обогатило, кому-то что-то добавило. Думаю, вариатор, который наши инженеры придумали еще в 30-х годах прошлого века для танков, не такая уж сложная штука, чтобы всем вместе не овладеть им. Мой случай вынес на общее обсуждение, чтобы вместе решить проблему, не думаю, что на первом попавшемся сервисе (да и в дилерском) сразу кто-то ответит.
    Сегодня день ездил после замены вторичного датчика скорости, на ночь клемма АКБ была снята. С места тронулась тяжело, на 2000, хотя движение на скорости более 40 варик поддерживал. Где-то через 40 мин. после прогрева сделал самодиагностику (научился с нажатием красной кнопки), спорт мигал быстро и непрерывно более 30 раз до выключения зажигания.
    Ладно, поехал, перед подъемом в гору выключил двиг, с заводки CVT промигал 16 раз, подъем взял шутя - т.е. работа в нормальном режиме. Удивился. Дальше до дома вопросов к коробке не было - как живая. Доехал до места, сделал опять самодиагностику - вот тут внимательно - первая вспышка 2 сек, потом одна 1 сек, и дальше 10 коротких. То есть вместе после первой 2-секундной - 11 вспышек. Либо это та же ошибка, которую я принял за ошибку вторичного датчика - не посчитав все вспышки, либо новая - не знаю. Считал четыре раза, мигает периодически, пока не выключишь зажигание. Клянусь - после первой 2 секундной вспышки следующих вспышек было 11, включая вторую длит. 1 сек. Остальные 10 вспышек были короткие, 1 вспышка в 1 сек. Дальше - после второй заводки движка (после самодиагностики) кнопка спорт опять промигала 16 раз, и - о чудо - варик заработал нормально, вопросов к нему не было. Получается. что после фиксации ошибки варик входит в нормальный режим, учитывая эту зафиксированную ошибку, что в общем-то не очень страшно - ездить можно. Но что это за неисправность, нигде не описанная, из 11 вспышек? У меня в ЕСМ я такого не нашел, с чем и обращаюсь.

  9. #29
    Pipivan
    Старожил
    У меня тоже 11 вспышек, помимо стартовой. Да практически у всех так.

  10. #30
    Forgeze
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    У меня тоже 11 вспышек, помимо стартовой. Да практически у всех так.
    Епонский бог, земеля, так это ошибка или нет? Получается, замена датчика ни на что не повлияла - обрыв в цепи? А короткие мигания - разрядившийся элемент питания ЭБУ (зарядился - и вперед)? Надо думать, что ЭБУ после фиксации ошибки начинает учитывать только первичный датчик скорости, и отдает управление только из его сигналов?
    В общем, в мануале нигде нет 11 вспышек - ни для леворукой, ни для праворукой Примы Р12.
    Есть знакомый электрик в южной части Ебурга?
    Последний раз редактировалось Forgeze; 13.03.2013 в 22:00.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •