Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 31 из 250 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 2492
  1. #301
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    ЖЖОШЬ. ПЕШИ ИСЧЁ
    очевидно те кто пишет про ошибки первичного датчика а так же датчиков распредвала и коленвала тоже жгут..везде , в том числе и вторичный датчик скорости стоят ИНДУКЦИОННЫЕ датчики т.е. фактически это магнитный сердечник с катушкой намотанной тонким проводом..что происходит с катушкой неизвестно, но факт то что при нагреве она теряет контакт/или меняет сопротивление т.е. имеет место повреждение изоляции и все привет датчику скорости, а как остынет все отличненько, приличненько..

  2. #302
    #_SERGEY_#
    Старожил
    ROW111, В данном предложении не совсем правильна раскрыта мысль выхода из строя датчика. Получается что датчик выходит из строя в условии обычной работы трансмиссии.
    На самом же деле датчик был до этого перегрет и теперь происходит его глюк при нормальной работе коробки.
    Если ответ даётся то он должен быть полон. Чтобы отбить дополнительные вопросы.

  3. #303
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    На самом же деле датчик был до этого перегрет
    далеко не факт...у датчика мог повредится корпус (например в стыке сердечника и корпуса датчика)и внутрь попасть масло, могла отойти пластмасса в месте контактов в т.ч. как от перерева так и от сильного охлаждения. может и при ремонте случайно за проводку зацепили и дернули, и процесс отделения контакта от пластмассы пошел а нагрев и холод довели дело до конца...так что версий тьма, но на данный момент ответ верный из за перегрева датчик начинает глючить, а уж что было до того может сказать ( и то не факт) владелец авто...

  4. #304
    #_SERGEY_#
    Старожил
    ROW111, Он в пробке чтоли ремонтировал авто под капотом не выходя из салона? Ну сейчас то 20 градусов ночью это явно переохлаждение датчика. Ну а корпус то как мог повредиться? Да по нему молотком со всей дури дать он не расколится а только сомнётся.
    Да с такими версиями только в сервисе и работать.

  5. #305
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Ну сейчас то 20 градусов ночью это явно переохлаждение датчика.
    у кого как у меня выше +10С было раз 5 или 6...верхнюю пуговку на фуфайке расстегнул, лето же, вроде как?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Ну а корпус то как мог повредиться?
    хех там даже не индукционный там ваще амно стоит на эффекте холла, который от дуновения ветра ломается...

  6. #306
    Forgeze
    Участник
    Тут же есть в форуме тема, что в датчике отказывает тема...
    Где- то в инете аналогично читал, что один инженер авиационный запарился такие бабки платить за датчики, и сам так же как теме отремонтировал. Посыл типа - вся электроника делается на одном цехе в китае. Он, правда, еще эту детальку поставил с запасом температуры до 200 гр., так что у него датчик скорости вообще никогда не откажет.

  7. #307
    evgeny77.ru
    Участник
    всем привет, датчики скорее умирают от старости чем от перегрева, с м пробег авто, а так у меня пробег 230000 , сменил коробас ,поставил контракт, и с ним оба датчика и все прошло ,а так намучился , то одно ,то второе ,просто так не победить , вот как-то так

  8. #308
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    что в датчике отказывает
    датчик и отказывает я и говорю датчик Холла дерьмо...

  9. #309
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    датчик Холла дерьмо...
    Да туда другой и не поставить.

  10. #310
    Forgeze
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeny77.ru Посмотреть сообщение
    всем привет, датчики скорее умирают от старости чем от перегрева, с м пробег авто, а так у меня пробег 230000 , сменил коробас ,поставил контракт, и с ним оба датчика и все прошло ,а так намучился , то одно ,то второе ,просто так не победить , вот как-то так
    Я на 150 сменил - что-то твой варик многовато прошел. Ах да, спец с Москвы - Гаджиев, по-моему, писал, что первые варики на хорошем давлении делали, а на вторых снизили - чтобы машины больше покупали. Так у меня и на меняном датчик полетел, и степ уже частями весь сменил - сначала шток, потом катушки. А у другого примерщика тут же на сервисе степ меняли - так он говорит, уже третий за год. Стиль езды, наверное, такой. Я так понял, что ломаться могут только датчики и степ, если серьезней что-то, значит варик дохлый - ремонт невыгоден по деньгам. Что значит старость датчика? Изнашиваться там нечему, сигнал-то от температуры сначала пропадает, потом при остывании снова появляется. То есть ресурс электронного компонента не рассчитан, вернее, рассчитан на 5-8 лет, как и у катушек.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1841
    Последнее сообщение: Вчера, 01:45
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •