Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 38 из 250 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 2492
  1. #371
    #_SERGEY_#
    Старожил
    ROW111, Что вы ерунду пишите то?
    Я ясно и четко написал.
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Нужно искать по ВИНу
    Какие ко мне претензии?

    Нужно учится читать написанное. и не думать за других.
    Если что не понятно можно переспросить.
    А если переспросить религия не позволяет то уж простите.

  2. #372
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Нужно учится читать написанное. и не думать за других.
    Если что не понятно можно переспросить.
    да, а посты надо писать абстрактно рассуждая об автомобилях в целом и марке ниссан в частности так "можно было переспрашивать" и как можно больше и дольше,постепенно подойдя к конкретной марке,модели и году выпуска..человек заходит на ПРОФИЛЬНЫЙ форум ПРИМЕРА не для рассуждений о том какой дряни наштамповал мировой автопром и ниссан в частности...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Я ясно и четко написал.
    остальные абстрактные рассуждения и дополнения для чего были? блестнуть познаниями в целом? и потролить ради чтобы еще "приспросился" и покормил трлинг?

  3. #373
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    остальные абстрактные рассуждения и дополнения для чего были? блестнуть познаниями в целом? и потролить ради чтобы еще "приспросился" и покормил трлин?
    Для того чтобы человек знал что круги поиска коробки несколько больше. Чем просто от Р12.

    А если говорит о профильности. То тогда следует закрыть тему. Взаимозаменяемость (или "Колхоз")
    Потому как не по профилю. Ибо нефик на профильном форуме обсуждать и применять детали других авто.

  4. #374
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Для того чтобы человек знал что круги поиска коробки несколько больше.
    у хонды тоже вариаторы есть и тоже колокол разный и по форме и по толщине..вроде как в тему ..и главное про вариатор ...человек теперь знает, что у хонды вариаторы бывают..мож переспросит так еще и про тоету с мерседесом можно написать там тоже вариаторы ставят..разные..смысл и полезность сообщения абсолютна идентична тому, что написано страницей ранее

  5. #375
    Артурка88
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у хонды тоже вариаторы есть и тоже колокол разный и по форме и по толщине..вроде как в тему ..и главное про вариатор ...человек теперь знает, что у хонды вариаторы бывают..мож переспросит так еще и про тоету с мерседесом можно написать там тоже вариаторы ставят..разные..смысл и полезность сообщения абсолютна идентична тому, что написано страницей ранее
    Не делайте себя умней всех, то что вы модератор это не значит что вы здесь самый умный. Двигатель который почти во всех японках стоит qr20 не только в примере есть, а еще в куче разных авто, и запчасти подходят. Так же само и вариаторы на примеру подойдут от других авто ниссан с таким двигателем, и сами подумайте на все машины с одним и тем же двигателем делать разные вариаторы как минимум глупо и дорого, что на заводе переделывать оборудование для каждого не выгодно, а проще разработать и выпускать один, но вы же модератор, вам виднее.

  6. #376
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от мижган Посмотреть сообщение
    должен быть REOFO6A
    Во во)))
    У меня на табличке под капотом нарисован)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от neon885 Посмотреть сообщение
    эт где можно взять с такой ценоу?
    В данный момент я могу за 20 притащить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Это цена варика Р12 ? Японского контрактного?
    Японского и контрактного
    Помойки не рассматриваю...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ХЗ что по такому номеру прислать могут
    31020-8E016
    Научите по вину, или по кузову номер трансмиссии искать....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    ХЗ что по такому номеру прислать могут
    31020-8E016
    Если только экзист за 300000 варик пришлёт...

  7. #377
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Артурка88 Посмотреть сообщение
    Не делайте себя умней всех, то что вы модератор это не значит что вы здесь самый умный.
    я бы Вам весьма посоветовал правила форума почитать, модераторы и администрация пишут красным цветом я это где то сделал ?
    модераторами делают не самых умных или начитанных, просто адевкатных людей имеющих свободное время для модерации и упорядочивания тем это раз.

    Цитата Сообщение от Артурка88 Посмотреть сообщение
    Так же само и вариаторы на примеру подойдут от других авто ниссан с таким двигателем,
    100% подойдут?а не подойдет от такого же ниссана с QR20 за чей счет пересылку автор делать будет? твой или #_SERGEY_#
    Вот читни тут пост номер 3 и номера коробок одинаковые а для GA QG даже и обьемы а вот КПП не встают... это два
    Цитата Сообщение от Артурка88 Посмотреть сообщение
    сами подумайте на все машины с одним и тем же двигателем делать разные вариаторы как минимум глупо и дорого, что на заводе переделывать оборудование для каждого не выгодно
    Случаем не работник ВАЗа? там 30 лет не могли кузов 2106 поменять считая, что это и дорого и глупо... Изменить форму колокола это умно и правильно . потому что КПП для примеры будет продавться отдельно по цене 6 тыс зеленых и на новенький хитрилу за 8 тыс зеленых и ни как ты за 6 не купишь КПП со старой р12 колокола разные , заводу это очень выгодно кишки одинаковые а вот внешне не одеть...Для завода это ничего не стоит изменть отливку технология то вся есть только новую форум сделать , а вот дома напильником и дорого и глупо...
    Потому и р12 японская и европейская одинаковые внешне а внутри начниая с кузовных два совершенно разных авто кроме передней подвески и бамперов ничего не подходит вот тебе и глупо и дорого
    Живой пример р12 1,8 МКПП европа и япик гранаты не подходят и палки в КПП тоже не лезут разное количество шлицов! сл-но КПП у QG18 япа и европы одинаковые но разные не зная вопроса не надо давать "общих" советов потому как может не оказаться подходящего варианта...и это три

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Научите по вину, или по кузову номер трансмиссии искать...
    nissan fast в помощь
    Последний раз редактировалось ROW111; 19.07.2013 в 14:51.

  8. #378
    #_SERGEY_#
    Старожил
    SPM, Алексей. Скинь плиз в личку контакты где заказываешь.


    ROW111, Разговор сейчас похож на "Ты в баню? нет я в баню."
    Я изначально написал, что разница в колоколах. И что надо искать по вину.
    http://www.primera-club.ru/f/transmi.../p2#post821694
    Вот человек на Санни поставил с примьеры.
    И с 12 моделью проблем не должно быть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    nissan fast в помощь
    Это диллерская прога. Там конечно не будет никаких замен подобных.
    Этож потеря бабла. Из серии маф и бензонасос от десятки.
    Никто не дас офицального подтверждения что это подойдёт на ниссан.
    А у меня бензонасос десятошный. А у друга маф на Венике.
    И всё работает как часы.

  9. #379
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    SPM, Алексей. Скинь плиз в личку контакты где заказываешь.
    Да ты ко мне в личку обращайся... Я вообще кузовщиной и оптикой занимаюсь, но крупные узлы тоже таскаю... могу выслать если что...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    nissan fast в помощь
    Хто это?...
    Какой нибудь бы ресурс, чтоб по всем маркам можно было найти, типа как на Жапан Катс и прочьих Экзистах номера деталек ищутся...

  10. #380
    DenizZXR
    Участник
    Вопрос по работе вариатора.
    Если трогаться (как я трогаюсь постоянно) не спеша, выставив 1,5-2 тысячи оборотов, то в скором времени после начала движения происходит как бы "пробуксовка", падение оборотов на 500 вниз. Далее ускорение происходит без "пробуксовки". При этом никаких толчков не наблюдается, машина едет ровно без дерганий и т.д. Я так понял в вариаторе в этот момент что то происходит вроде какого то переключения. Толчек ощущаются когда резко сбрасываешь газ и накатом катишься к светофору, т.е. тормозишь двигателем. Тогда в определенный момент происходит поднятие оборотов на 500 и тут же падение. при этом машина получает небольшой пинок взад.
    Вот видос разгона: http://www.youtube.com/watch?v=seeZ7ry3H1E http://www.youtube.com/watch?v=1q32dS_YRzg
    Машина 2005 года рейстайлинг, пробег 130.000 судя по документам не скрученный.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: Вчера, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •