Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 40 из 250 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 2492
  1. #391
    Kok1983
    Новичок
    Всем доброго времени суток. Недавно стал "Примероводом" WTP-12. 2л. Вариатор с двигателем QR 20. Все мои надежды на японский автопром быстро улетучились, после оформления машины в ГИБДД т.к. машина больше 60 км.ч. не ехала. Благо купил не так дорого. Лампа спорт мигала при включении зажигания. При помощи этого форума запустил самодиагностику. Показала ошибки степ-мотора. На экзисте заказал степ-мотор за 5 т.р., в целях экономии установил сам, стружки на поддоне не было но заодно поменял фильтр. Но машина не ехала, при этом выдавала и вторую ошибку соленоиды давления. Думал что-то накосячил при установке и нагреши на бракованный степ. заказал еще одну и установил, результатов небыло. После долгих раздумий покупать контрактный вариатор или делать свой выбрал второй вариант, при том условии что вариаторами в уфе занимаются единицы. Но для начала поехал на диагностику по обьявлению на авито. На диагносте со сканом показл только ошибку степа. после общения с диагностом выяснилось что он сам ремонтирует вариаторы, но нужно привезти снятый вариатор. Договорились по времени, привез вариатор с другом к нему в бокс вернее в гараж и тут же при мне в течении 20-30 минут его полностью раскидал, проверил маслонасос и фрикционы. Не смог снять только крышку где находятся шкивы, т.к. вилку на штоке заклинило. Это и была причиной того что машина не разгонялась, вилка не давала шкивам разгоняться. Итог нужных запчастей (вилка, пакет фрикционов, 4 подшипника, нбор прокладок и сальников на сумму 17020 рублей.) Единственное я забыл привезти гидротрансформатор, не знал что он тоже нужен, диагност обьяснил что "булик тоже желательно сделать", т.к. там может находится металлическая пыль, но у нас его не делают а делают в Москве стоимость до 7500. Через день привез бублик. Через 3 дня диагност позвонил и сказал что бублик сделали, нужно оплатить 6300 рублей. Через 10 дней забрал свой вариатор. Бублик как я понял разрезали, потому что по кругу он был обварен. Установил в сервисе (снять-поставить 6000 руб.), завел и поехал)))) радости было так много........готов был описится от счастья. Долго не думая взял жену и поехал гонять погороду с выездом на трассу. Все было прекрасно, но омрачила одна неприятность пошипники ступицы сзади гудят после 80, ща думаю что покупать аналог за 5000 (пара) или с разбора. Итог по ремонту варика: снятие установка 6000, запчасти 17020, бублик 6300, масло 2 канистры 5000 и работа 10000 = 44320. Гарантия на проделанное 6 месяцев. Если заказывать контракт с установкой и маслом обойдется также, но при этом неизвестно рабочая она или нет, 100 процентную гарантию вам никто никогда не даст. Вернуть естественно можно будет, но деньги за масло и снятие-установку вам никто не вернет. И еще может кому нужен степ-моторы, их у меня две штуки новые имеются, т.к. свой я поставил обратно, он оказался рабочим. По сходной цене. Мой телефон 89174997775.

  2. #392
    all848
    Участник
    Доброго времени. Ситуация такая: при диагностике прибором показывает, что авто, даже в стоячем положении, как бы все равно двигается со скоростью 2 км в час. Ошибок не выдает, при самодиагностике спорт мигает первая вспышка 2 сек затем 11 коротких. Причина диагностики: обороты то норм. то 1100 и
    машина тупит. Есть какие ни будь предположения?

  3. #393
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Kok1983, Спасибо что отписались.
    Степы думаю можете продать в соответствующем разделе на форуме.
    Ну контракт с установкой в 32 + масло. Зато у вас после установки 100 км пробега в запасе.
    Пока никто не жаловался на контрактный варик.

    - - - Добавлено - - -

    all848, У вас варик или АКПП ?
    Не совсем понятна ваша проблема.
    В положении драйв скорость 2 км в час?
    Предположительно из написанного что это стартовый пакет фрикционов.

  4. #394
    all848
    Участник
    вариатор. в положении P, машина стоит. прибор показывает, что машина якобы движется со скоростью 2 км в час

    - - - Добавлено - - -

    что значит в самодиагностике первая вспышка 2 сек затем 11 коротких?

  5. #395
    #_SERGEY_#
    Старожил
    all848, Что за прибор?
    У вас какая проблема с трансмиссией?
    11 коротких нет ошибок.

  6. #396
    Bobreros
    Новичок
    Смотрел сегодня передачу по Автоплюс, тема-"Особенности трансмиссий: "автомат", DSG, вариатор, "робот"
    сошлись на мнении что вариатор какашка...

  7. #397
    DenizZXR
    Участник
    Вариатор нормальная трансмиссия, если новая, или бу, но вовремя и правильно обслуживаемая. В Москве в ниссан сервисе официальном на Ярославском шоссе работают идиоты, не знающие как масло проверять правильно в вариаторе. Что можно сказать об частных сервисах, в которых обслуживается большинство автовладельцев. Все беды не от техники, спроектированной мировым лидером автопроизводства, а от кривых рук сервисменов.

  8. #398
    Алексей23регион
    Участник
    Цитата Сообщение от Kok1983 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Недавно стал "Примероводом" WTP-12. 2л. Вариатор с двигателем QR 20. Все мои надежды на японский автопром быстро улетучились, после оформления машины в ГИБДД т.к. машина больше 60 км.ч. не ехала. Благо купил не так дорого. Лампа спорт мигала при включении зажигания. При помощи этого форума запустил самодиагностику. Показала ошибки степ-мотора. На экзисте заказал степ-мотор за 5 т.р., в целях экономии установил сам, стружки на поддоне не было но заодно поменял фильтр. Но машина не ехала, при этом выдавала и вторую ошибку соленоиды давления. Думал что-то накосячил при установке и нагреши на бракованный степ. заказал еще одну и установил, результатов небыло. После долгих раздумий покупать контрактный вариатор или делать свой выбрал второй вариант, при том условии что вариаторами в уфе занимаются единицы. Но для начала поехал на диагностику по обьявлению на авито. На диагносте со сканом показл только ошибку степа. после общения с диагностом выяснилось что он сам ремонтирует вариаторы, но нужно привезти снятый вариатор. Договорились по времени, привез вариатор с другом к нему в бокс вернее в гараж и тут же при мне в течении 20-30 минут его полностью раскидал, проверил маслонасос и фрикционы. Не смог снять только крышку где находятся шкивы, т.к. вилку на штоке заклинило. Это и была причиной того что машина не разгонялась, вилка не давала шкивам разгоняться. Итог нужных запчастей (вилка, пакет фрикционов, 4 подшипника, нбор прокладок и сальников на сумму 17020 рублей.) Единственное я забыл привезти гидротрансформатор, не знал что он тоже нужен, диагност обьяснил что "булик тоже желательно сделать", т.к. там может находится металлическая пыль, но у нас его не делают а делают в Москве стоимость до 7500. Через день привез бублик. Через 3 дня диагност позвонил и сказал что бублик сделали, нужно оплатить 6300 рублей. Через 10 дней забрал свой вариатор. Бублик как я понял разрезали, потому что по кругу он был обварен. Установил в сервисе (снять-поставить 6000 руб.), завел и поехал)))) радости было так много........готов был описится от счастья. Долго не думая взял жену и поехал гонять погороду с выездом на трассу. Все было прекрасно, но омрачила одна неприятность пошипники ступицы сзади гудят после 80, ща думаю что покупать аналог за 5000 (пара) или с разбора. Итог по ремонту варика: снятие установка 6000, запчасти 17020, бублик 6300, масло 2 канистры 5000 и работа 10000 = 44320. Гарантия на проделанное 6 месяцев. Если заказывать контракт с установкой и маслом обойдется также, но при этом неизвестно рабочая она или нет, 100 процентную гарантию вам никто никогда не даст. Вернуть естественно можно будет, но деньги за масло и снятие-установку вам никто не вернет. И еще может кому нужен степ-моторы, их у меня две штуки новые имеются, т.к. свой я поставил обратно, он оказался рабочим. По сходной цене. Мой телефон 89174997775.
    Ну что ж - поздравляю! Вас развели на 40т.р! Так как при одновременном появлении ошибок по степу и давлению - достаточно просто поменять-отремонтировать баластный резистор - и машина полетит!

  9. #399
    QpiX
    Старожил
    Да и где гарантия что завтра не помрёт цепь.... и снова разборка и снова 40 т.р.

  10. #400
    Kok1983
    Новичок

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от Алексей23регион Посмотреть сообщение
    Ну что ж - поздравляю! Вас развели на 40т.р! Так как при одновременном появлении ошибок по степу и давлению - достаточно просто поменять-отремонтировать баластный резистор - и машина полетит!
    А с заклинившей вилкой что делать???? Да и фрикционы потертые были, а подшипники поменял т.к. обоймы синеть начали... да и кстати балластный резистор как вы говорите, диагност проверил в первую очередь - исправен, т.к. он тоже думал что обрыв или сломан!!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Да и где гарантия что завтра не помрёт цепь.... и снова разборка и снова 40 т.р.
    Такая же гарантия как и на контракт...При покупке тоже дают всего неделю максимум на обкатку, то
    же не факт что не будет обрыва цепи через Н-ое количество километров. И к тому же я сам посмотрел состояние шкивов и цепи, шкивы гладкие без задиров...

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1840
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:37
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •