Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 44 из 250 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 2492
  1. #431
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    ЕВГЕНИЙЙ, ДПРВ у тебя в трамблере. сними крышку трамблера, сними бегунок, сними защиту диска ДПРВ, хотя бы визуально проверь его состояние (наличие масла, пыли и прочего). может из-за потекшего сальника трамблера масло попало на оптопару ДПРВ, от этого и глюки.
    Ок, спасибо, надо глянуть.

  2. #432
    Малевич
    Старожил
    А разве на кладовки ставились варики?

    - - - Добавлено - - -

    Сам себе и отвечаю, оказывается ставились http://catalog.drom.ru/nissan/primera_wagon/g_2001_480/ Хотя мне всегда казалось, что варик не потянет кладовку.

  3. #433
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Малевич,ты чего художник? У Vovusa сарай был на варике!

  4. #434
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Малевич,ты чего художник? У Vovusa сарай был на варике!
    Запамятовал, бывает

  5. #435
    Pipivan
    Старожил
    stepa58, А после таких туплений контролька SPORT мигает 16 раз при включении зажигания? Если мигает, то вероятно это датчики скорости, пришла пора менять, если нет, то возможно механическая неисправность степ-мотора. Самодиагностику вариатора попробуйте сделать Самодиагностика Вариатора RE0F06A
    Ну и как уже писали раньше, не помешает снять радиатор и промыть соты. У Вас видимо от перегрева начинает глючить один из датчиков скорости.

  6. #436
    andrealities
    Участник
    stepa58, у меня такая же проблема была. 99,9% вторичный (верхний) датчик скорости под замену.

  7. #437
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я бы радиатор сперва все же помыл
    Радиатор в любом случае, просто если датчик у же начал глючить ИМХО не долго ему осталось, тем более цена вопроса - 1500р. за штуку

  8. #438
    AleksandrAP
    Новичок
    Подскажите, пожалуйста, у меня такой вопрос. Примера П12, 2002г. двиг 2,0л. В начале движения (с утра) все отлично, но как проедешь час и более, машина хорошо прогрета, то при трогании (со светофора, с места) появляется резкий толчок, как будто включаешь "D" на 1500 об/м. Если газ нажимать медленно, то толчка можно избежать. А утром хоть и резко нажать - толчока нет.

    Это что? И лечится ли это?

  9. #439
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AleksandrAP Посмотреть сообщение
    Это что? И лечится ли это?
    то же самое что и выше проверять степ-мотор, со снятием его с варика (проверить износ штока прежде всего) ну и потом датчики скорости,хотя думаю на степ-моторе все закончится

  10. #440
    AleksandrAP
    Новичок
    ok спс

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •