Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 54 из 250 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 2492
  1. #531
    Evg3n
    Участник
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    всё страньше и страньше....
    Не говори, щас смотрел и за счет того что шлицы на моем приводе длиннее, вал (который между гранатами) короче, чем на том приводе который я новый привез. Думали просто вал с моего привода поставить на новый, но увы. Привод короче где то на 2.5 сантиметра вроде, щас пойду сфоткаю все и отправлю вам для ознакомления, так же выложу фото этой ЧУДО коробки =(

    - - - Добавлено - - -

    Как и обещал вылаживаю фото =) Верхний это который стоял у меня, нижний новый (который с короткими шлицами)
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-dsc_0051.jpg
    А вот и чудо коробочка
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-dsc_0043-2.jpg
    Вот этой чертовой выпуклости (которая обведена красным) на коробке которая пришла нет, именно для этой выпуклости и стоял привод с длинными шлицами....

    Тут промелькнула мысль что мб у меня стояла коробка более свежая или наоборот?? Просто как мне сказали в Новосибе, есть 2 вида коробок, но они разные по крепежам и если коробка встала то значит это она, а про эти выпуклости и привода разные они первый раз слышат

  2. #532
    weer
    Старожил
    Одно могу сказать точно, привода с длинной шлицевой частью дефицит, дешевле 3р не продавай. А вот что за привод ты купил не пойму. Вот фотки привода от 12 примы и там шлицевая часть длиннее,чем у тебя на фотоПроблемы и вопросы по вариатору-часть2-11.jpg. Хотя может углы съемки разные
    Последний раз редактировалось weer; 06.09.2013 в 12:11.

  3. #533
    Evg3n
    Участник
    Если не сложно померяй сколько см. у тебя там шлицевая часть... на коротком у меня 4см.

    Пока перебирал все коробки цвт ниссана наткнулся на такую коробку как RE0F06A от SR20DE с самоблокирующимся дифференциалом, и по фото она точно такая же как моя старая, точно такая же выпуклость ...... Но по статьям вроде как они не подходят по креплению, но даже если подходят на QR20DE то почему тода родной привод не встает (тот который новый с короткими шлицами)?? Почему он тогда короткий?? Щас пока жду звонка с Новосиба и буду с ними еще советоваться...... Где то в иннете пока шарился нашел статью Арида про ЦВТ, кто нибудь бы дал его номерок позвонить проконсультироваться если можно...

  4. #534
    м142вн
    Участник
    Хочу рассказать такую историю. у друга был ниссан. я сам часто удивлялся его живучести. 600 км пролетел,сломал коробку автомат.. двигатель так он и не лазил. скажу следующее,что гонял он на ней прилично, даже более того. да хочу сказать ещё,вы если не понимаете в машинах, то это не значит, что когда вы его отдали в ремонт там все профи... за частую большинство просто самоучки, которые нахватались вершков и чудят в ваших машинах.
    хотелось сказать следующее по поводу двигателей. если плохо тянет, не стоит там чистить бросаться топливную систему, или свечи менять.. самое простое, а что у вас с воздушным фильтром!!! забит? все машина будет хорошо работать только на больших оборотах, но тяга будет вялой.
    у меня японец р 12... я рад покупке, нравиться. самое что радует это безопасность и комфорт... конечно были уже поломки, но делал сам... Думаю эта девочка будет верна мне, как и 99( к ней любя и она в отдачку)

  5. #535
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от Evg3n Посмотреть сообщение
    Тут промелькнула мысль что мб у меня стояла коробка более свежая или наоборот??
    Осмотрите старую коробку. есть ли там где надпись RE0F06V?
    А новую вы купили вероятно RE0F06А.
    На новую просто надо обычный привод.

  6. #536
    Evg3n
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Осмотрите старую коробку. есть ли там где надпись RE0F06V?
    А новую вы купили вероятно RE0F06А.
    На новую просто надо обычный привод
    Коробка была осмотрена надписи нет ни какой кроме 2x07B214-5 и 2x07B0420000

    Да новая однозначно RE0F06А (скажу больше старая тоже RE0F06А, но не на QR20DE, а походу на SR20DE c самоблокирующимся дифференциалом, по крайней мере по фото 1 в 1)

    Ну как бы я выше писал что ставили и старый привод который всегда был и новый привод который конкретно от этой коробки.(прочитай предысторию переписки =))

  7. #537
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от Evg3n Посмотреть сообщение
    Вот и я про тоже =) сегодня купил привод с короткими шлицами
    Вот этот? Так он точно от примы П12 ?
    Цитата Сообщение от Evg3n Посмотреть сообщение
    скажу больше старая тоже RE0F06А, но не на QR20DE, а походу на SR20DE c
    Это не реально. Если только конечно на нём не поменяли колокол, Да и то это всё теоретически так как я например не встречал нигде такой инфы.
    У меня самого варик полетел. Заказали с товарищем контейнер с вариками, там для QR и для SR.
    Сравню что да как. По внутренностям они одинаковые.

  8. #538
    Evg3n
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Вот этот? Так он точно от примы П12 ?
    Да он точно от примы TP12 (яп)
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Это не реально.
    ну вот прикинь =))) Вот фото коробки (которая полетела)
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-dsc_0043.jpg

    Вот фото (из иннета) коробки для SR20DE (она же re0f06a fp57 CLD (CLD - Самоблокирующийся дифференциал))
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-g003524_4.jpg

    Называется найди 5 отличий =)))

    А так пошарившись в интернете и почитав статьи (включая Аридовские) узнал что re0f06a бывают разные re0f06a fp54, fp57 и fp57 CLD.....

  9. #539
    Mr.Archer
    Участник
    взяли 3050р)))

  10. #540
    Evg3n
    Участник
    Вижу ни у кого ни каких соображений нет по моему вопросу поэтому думаю сделать во что:
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-dsc_0051-2.jpg
    взять старый привод и прям на шлицы впресовать стопорное кольцо (или хз как называется то что красным) с маслосливными отверстиями (или как то так то что синим) что бы получилось вот так
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-dsc_0051-3.jpg
    И да для ознакомления всем =) диаметры стопорного кольца (красное) и маслосливных отверстий (синее) различаются на 2мм., на верхнем приводе они больше, на нижнем меньше соответственно...

    Кто что думает по этому поводу??

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1841
    Последнее сообщение: Вчера, 01:45
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •