Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 58 из 250 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 2492
  1. #571
    #_SERGEY_#
    Старожил
    tah, Яб на вашем месте ставил контрактный. Если уж вибрация есть на скорости 100 а выше пропадает это ремешок.
    Скоро он с вами попрощается. И меняя степ вы только оттяните кончину варика.
    Не поленитесь почитать тему с начала. Я там что только не делал. А в итоге у меня варик помер.

  2. #572
    SPM
    Старожил
    А я б не спешил...
    Человек с дегатнёй не долго проездил. Надо поддон вскрыть на предмет стружки...
    Вообще 190 не такой уж и пробег.
    Датчики оборотов, "степ" и маслице с фильтром поменять, и походит ещё.
    Ну это так лирика... вскрытие покажет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    А в итоге у меня варик помер.
    Ты то поставил варик?

  3. #573
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Ты то поставил варик?
    В этот четверг должны махнуть.
    Я уже двери себе присматриваю.
    А с начало двиг потом варик. Подвеска поменяня.
    Остались только двери, вдруг отвалятся))))))))))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Датчики оборотов, "степ" и маслице с фильтром поменять, и походит ещё.
    Степ 4000 + 2 рза по 2500 датчики. + Прокладка поддона 1000 + 8000 масло + работа. К 20 подходит. + 5000 и контрактный варик в МСК в наличие.
    Про другие районы не скажу. Мож и цены другие. Стоит ли овчинка выделки?

  4. #574
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Степ 4000 + 2 рза по 2500 датчики. + Прокладка поддона 1000 + 8000 масло + работа. К 20 подходит. + 5000 и контрактный варик в МСК в наличие.
    Про другие районы не скажу. Мож и цены другие. Стоит ли овчинка выделки?
    Серёг, ну ты же сам понимаешь, что самое слабое место в этой коробке это электроника...
    И так, чтоб совсем мозг не парить, в контрактном варике желательно сразу поменять хотя бы датчики.
    Про то, что в контрактную коробку надо залить масло, со снятием поддона, и заменой фильтра, я думаю рассказывать не обязательно, и так все в курсе...
    При том, что на своём варике можно и частичную замену сделать, а в контрактный, как ни крути, весь объём влить надо
    В итоге калькуляция не такая уж красивая выходит

    Кстати, в очередной раз, для сохранности личного бюджета, рекомендую китайские датчики. Цена 1500р. Работоспособность лично проверена многочасовыми пробками и перевалами Горного Алтая

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    ...+ 8000 масло...
    Ты, кстати, когда в следующий раз масло в варик покупать будешь, ты мене напиши
    Пусть не 8000, но за 9000 я тебе в Барнауле 20л бочку оригинального NS1 куплю, + услуги ТК
    Это чё там у вас в Белокаменной за цены такие?
    Или ты на замену 20л потратил?
    Последний раз редактировалось SPM; 18.09.2013 в 11:24.

  5. #575
    tah
    Участник
    Ребят а сколько литров масла надо чтобы полностью поменять в варике,и еще вопрос какой надо фильтор менять который в подоне варика или где?

  6. #576
    SPM
    Старожил
    По моему 8 литров... Где-то на форуме было поищи...
    При частичной замене около 4-х уходит... я частично меняю раз в 25-30 тыс. В Барнео 4л канистра около 1900р стоит.
    Меняется фильтр, который в поддоне. Сам пока не менял, при следующей замене поменяю...
    Цена внешнего не похожа на цену расходника Там похоже отстойник обычный

  7. #577
    Evg3n
    Участник
    Цитата Сообщение от tah Посмотреть сообщение
    Ребят а сколько литров масла надо чтобы полностью поменять в варике
    Если память не изменяет, то полная замена 7.8 литра

  8. #578
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Это чё там у вас в Белокаменной за цены такие?
    Ой. перепутал. 4000 за 8 литров. Это самый минимум который можно найти. в основном 2300 - 2500 за банку, Иногда и до 3000 заваливает.
    Шепнули мне что масла эти Elf делает в Кореи.
    "Поломка без причины, признак MADE IN CHIN'ы" ))))
    Да ну нафик сколько я наIPаися с этим коробасом в начале года. И в итоге он здох. Почитал на форуме Аверироводов. Там народ тупо ставит контракт даже когда проблема в степе.
    Поставил и голова не болит.

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Про то, что в контрактную коробку надо залить масло, со снятием поддона, и заменой фильтра, я думаю рассказывать не обязательно, и так все в курсе
    Да ктож даст это сделать.
    Как только стронул покрашенные болты гарантия улетела.
    Вот поставил, покатался. И потом меняй.
    Не думаю что в контрактной коробке с япии будут какието проблемы.
    Вот если брать с европы. Там да. Кот в мешке.
    А с Японии до 60т пробегу. Можно и не менять фильтр.

  9. #579
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    до 60т пробегу
    Ага
    А ещё их золотом на таможне покрывают... и святой водой опрыскивают
    В лучших случаях от 60 до 100 тыс.
    Плюс, ты как думаешь, японец до последнего ездил на машине, которую скоро уже 15 лет как с производства сняли, поменял масло с фильтром и отдал в распил... а её тут же разрезали, упаковали и в Москву контейнером отправили
    Контрактные железяки могут не один год под открытым небом киснуть...
    Посему не вижу смысла в контрактном агрегате без полной ревизии, тем более если это варик.
    А по поводу гарантии, договариваться надо... Ну или (плюс к калькуляции) лишняя замена масла после проверки

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Шепнули мне что масла эти Elf делает в Кореи.
    Ясен пень, их не Ниссан варит
    А еще свечи с шильдиком Ниссан - НГК делает, ремни Гейтс, вариаторы Жадко....
    Европейки вон вообще на половину Рено собранный в Англии. Дак чё таперь, не Ниссан?
    Глобализация мать её
    Надпись на коробке лишь даёт смутную надежду на двойной технический контроль

  10. #580
    navi85
    Участник
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Целиком эту ветку прочитать невозможно, а поиск ничего не находит, поэтому прошу прощения если повторяю уже обсужденный вопрос)
    Суть вот в чем: при движении накатом (акселератор отпущен полностью) на малой скорости ощущаются небольшие подергивания, я-бы назвал это неравномерной сменой передаточного отношения трансмиссии, но не уверен! В остальных режимах (при разгоне, при равномерной езде) никаких проблем - все работает прекрасно! Пробег 96 000 км (из них всего 15 000 мои), масло ХЗ когда менялось...
    Кто сталкивался, может у кого был/есть похожий эффект?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •