Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 59 из 250 ПерваяПервая ... 949575859606169109159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 2492
  1. #581
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Плюс, ты как думаешь, японец до последнего ездил на машине, которую скоро уже 15 лет как с производства сняли, поменял масло с фильтром и отдал в распил... а её тут же разрезали, упаковали и в Москву контейнером отправили
    Ну согласись что примьера не единственный авто куда ставились вариаторы. Да и двигатели SR20De к примеру.
    У меня вообще от Liberty двиган сейчас стоит. И ездить в японии особо некуда.
    5000 в год тачки накатывают. 60/5 = 12 Ну пусть 9 лет.
    Данные двигатели и варики ставились на авто в плоть до 2004 года.
    2004 + 9 Уже 2013 год. Вот и вся арифметика.
    ПС. У меня двиган без единого подтёка масла. Максимум что на нём было это пыль.

    Так что хотите верьте хотите нет))))))

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Ясен пень, их не Ниссан варит
    Я про то что от Elf оно дешевле получиться. А по качеству будет такое же.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от navi85 Посмотреть сообщение
    на малой скорости ощущаются небольшие подергивания
    При плавном трогании никаких посторонних металлических звуков не слыхать? Что то типо, трык тык тык нету?

  2. #582
    navi85
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение


    При плавном трогании никаких посторонних металлических звуков не слыхать? Что то типо, трык тык тык нету?
    Неа, не слышно... ну завтра ступицу поменяю еще послушаю))

  3. #583
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от navi85 Посмотреть сообщение
    ступицу поменяю
    А что со ступицей. Так мож из-за шума ступицы и не слышно.

  4. #584
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Ну согласись что примьера не единственный авто куда ставились вариаторы. Да и двигатели SR20De к примеру.
    У меня вообще от Liberty двиган сейчас стоит. И ездить в японии особо некуда.
    5000 в год тачки накатывают. 60/5 = 12 Ну пусть 9 лет.
    Данные двигатели и варики ставились на авто в плоть до 2004 года.
    2004 + 9 Уже 2013 год. Вот и вся арифметика.
    Серёг, есть арифметика, а есть показания одометров машин, которые пилят на запчасти
    Это очень распространённое мнение, что в Япии ездить некуда и поэтому там в утиль сдают машины с пробегом по 20-30 тыс....
    Япония страна автолюбителей, и не смотря на тесноту и пробки, они любят ездить на машине
    Действительно японцы сдают машины с меньшим пробегом, нежели, например, немцы или янки... Если из Америки часто везли (и везут) машины - пятилетки с пробегом 150 т. миль (а то и больше), с ЕС - 150 - 200 т. км, то с Японии 50 - 150
    Да бывают безпробежки с пробегом и 5 и 10 тысяч, но это как правило машины свежие, которые ещё можно таможить. Такие машины как правило не пилят, а ставят на учёт и продают целиком
    Более того тем, кто в своё время притаскивал себе, через разного рода канторы, базпробежки с пробегами 20-60 тысяч, я с 90 процентной вероятностью могу сказать, что пробег на ваших машинах скручен ещё в Японии (ну или на пароме)... тысячь на 20 - 60
    .....................
    Нет я на самом деле ни сколько не пытаюсь ни кого переубеждать покупать контрактные агрегаты
    Я сам торгую такими запчастями и сам ими пользуюсь...
    В 99,9999% случаев это технически исправные запчасти, имеющие ещё очень большой остаточный ресурс.
    Однако такие сложные узлы, как двигатель или коробка передач, после проверки обязательно надо полностью обслужить, заменив при этом всё, что в данном агрегате считается расходником.
    В ремённых движках надо обязательно поменять ремень с роликами, в КПП - сальники приводов.... в наших вариках те же датчики оборотов вполне такой же расходник...
    Плюсом ко всему, как правило есть большая вероятность того, что в поддоне может присутствовать осадок, который не по способствует дальнейшему ресурсу....

    Посему менять агрегат, не убедившись в том, что его ресурс уже выработан я считаю не рациональным, т/к снять старое и поставить новое, это лишь пол дела)) и на этом расходы не заканчиваются...
    Тем более, что при своевременном ремонте оновные узлы того же вариатора способны пробежать вполне серьёзные пробеги... и 250 и 300 и 400 тысяч
    Главное часто не грубить с нагрузками и не ездить на неисправной коробке
    Последний раз редактировалось SPM; 20.09.2013 в 11:17.

  5. #585
    #_SERGEY_#
    Старожил
    SPM, Лёш. По поводу того, что надо менять фильтра ты прав. Но здесь речь идёт от том, что если ты покупаешь контрактную коробку и едешь ставить её у себя в гараже и вскрываешь пломбы то автоматически лишаешься гарантии.
    А чтобы этого не произошло надо заказывать коробас через сервис где будешь менять, или при покупке узнавать есть ли у них свои сервисы для установки.
    Я сейчас столкнулся с тем что варики япония и европа отличаются датчиком коленвала.
    Мне будут менять колокол. И если варик потом не поедит поставщики вышлют другой в следующей партии. А у меня есть ещё один на всякий пожарный.
    Но ещё небыло такого чтобы агрегат не поехал.
    А если ктото другой после покупки у нас агрегата при установке полезит внутрь и будет менять фильтр. А потом коробка (1% из 100) не поедет. И он приедет предъявлять претензии.
    Вполне возможно что и никто не виноват, и была произведена только замена фильтра. Но народ разный и от куда нам знать что он не махнул там гидроблок и хочет его за наш счет окупить?!

    Про пробег я говорю то что мне называют поставщики. Они смотрят по одометру.
    Им распил приходит в контейнерах. Следовательно никто не будет лазить по контейнерам и чето там скручивать.
    Значит где в японии скрутили?
    Машина в разбор, смысл скручивания?
    Да по внешнему виду детали как новые.
    Я конечно не в курсе кто тебе поставляет и с каких там отстойников как ты говоришь. Может стоит задуматься о смене поставщика?
    Я говорю за себя. То что я видел и то что написано к примеру у меня на двигле. Маркером. 58000

    А варик на авто могли убить и предыдущие владельцы. Дернули кого из кювета. а то чтож не дёрнуть то, двиган то 2 литра.
    Или буксировали. Вот и загубили ремешок.

  6. #586
    SPM
    Старожил
    Серёг, мы опять в сторону уходим. Мы сравнивали затраты... Рано или позно с контрактным вариатором прийдётся сделать полное ТО.

    Я конечно не берусь про твоего поставщика рассказывать, может это какие уникальные ребята
    Лично я всегда знаю реальный пробег агрегата, и ни как не по надписи маркером на корпусе... в виду того, что не со стороны в это дело пришел, знаю как это делалось почти всегда и везде... и в том, что касается запчастей и в том, что касается целых машин...
    Помнится в своё время точно так же верили в иероглифы на аукционных листах))))

  7. #587
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Мы сравнивали затраты..
    Вот я склоняюсь к тому, что если какие косяки начались с вариком. То экономичнее поставить контракт и ему потом через месяц сделать ТО.
    Нежели сделать ТО варику который себя не важно чувствует. Потом поставить контракт, и сделать ему ТО.

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    так же верили в иероглифы на аукционных листах
    Везде есть свои подвохи. Главное вовремя понять что тебя разводят.

    В общем поменял я себе варик.
    И понял, что я ТРИ года ездил без блокировки ГТ.
    Даже не привычно когда чутка надавливаешь педаль газа а она не поднимает обороты. Надо ещё чутка сильнее нажать чтобы она разблокировала ГТ.
    Сейчас у меня при скорости 120км.ч 3000 оборотов на тахометре. А до этого было 4000.
    Вот такие пироги))))

  8. #588
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    А до этого было 4000
    Ого

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Главное вовремя понять что тебя разводят.
    Развод, это когда тебе с местной помойки запчасть по цене контрактной впихивают
    А тут сложившаяся годами система

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    И понял, что я ТРИ года ездил без блокировки ГТ.
    А при плавном старте на какой скорости блокируется?

  9. #589
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Развод, это когда тебе с местной помойки запчасть по цене контрактной впихивают
    Это называется "Восстановленная деталь"

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    А при плавном старте на какой скорости блокируется?
    Завтра поеду на работу озадачусь.

    Веселуха продолжается. здох один вентилятор. Причем падла не мог он по обычному сдохнуть. Он закоротил и сжог предохранитель.
    Хорошо что у меня варик отдельно охлаждается. И жары толком сейчас уже нету.

  10. #590
    navi85
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    А что со ступицей. Так мож из-за шума ступицы и не слышно.
    Поменял ступицу, гудела она и мешала слушать внимательно)) теперь точно могу сказать: никаких посторонних шумов от вариатора не слышно! Про рывки поподробнее: Когда подкатываюсь к светофору и слегка притормаживаю кажется что включается пониженная передача (по аналогии со ступенчатой коробкой) это происходит как то резковато, не по вариаторному, поэтому и рывок! Во всех остальных режимах все ок!

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •