Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 7 из 250 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 2492
  1. #61
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Я так чувствую надо ставить себе вентиля шаровые, чтоб со шлангами не возиться сдергивать и надёргивать. А то чтото както слишком просто у меня замена масла проходит. Не по феншую. У меня дажзнакомый сантехник есть, попрошу его http://sphotos.xx.fbcdn.net/hphotos-...82413645_n.jpg

  2. #62
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Я так чувствую надо ставить себе вентиля шаровые, чтоб со шлангами не возиться сдергивать и надёргивать. А то чтото както слишком просто у меня замена масла проходит. Не по феншую. У меня дажзнакомый сантехник есть, попрошу его http://sphotos.xx.fbcdn.net/hphotos-...82413645_n.jpg
    Серёг, мож таки радиатор проще купить

  3. #63
    #_SERGEY_#
    Старожил
    SPM, Радиатор пока жив. Я ему шланг по самые гланды натянул. Течь прекратилась. Мож у него там менструация была
    Вместо штатного шлага использовал топливный жигулёвский.
    Спасибо тебе автоваз что ты есть))))))

    Купить новый успею. Попробую на этом колхозе покататься, посмотрим сколько протянет.
    Вообще думаю поискать что-то похожее только по больше. Для лучшего охлаждения.

  4. #64
    malyur55
    Участник
    И все таки, Господа! Кто нибудь пробовал жидкость NGN для вариаторов? На других форумах, вчера искал, вроде ссылки были, но никто конкретно не сказал, что использовали данную жижу.

  5. #65
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    SPM, Радиатор пока жив. Я ему шланг по самые гланды натянул. Течь прекратилась. Мож у него там менструация была
    Меня Алексей зовут
    Смотри... А то где нибудь въе...т на трассе...

  6. #66
    Joss
    Сказочник
    malyur55,
    Аналогичный вопрос, кто нибудь использовал/использует вот такую жижу.
    Цена около 400руб/кварта (0,946 литра)
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-universal-synthetic-cvt_big.jpg
    Вот ее характеристики.
    Класс вязкости
    по SAE
    Плотность,
    град. API
    Температура
    вспышки, °С
    Кинематическая
    вязкость, сСт
    Индекс
    вязкости
    Вязкость по
    Брукфильду, сП
    Температура
    застывания, °С
    при 100°С при 40°С
    0W-20 34,0 190 7,20 33,0 180 < 10000 минус 51
    Вот рекомендованное/одобренное применение.
    • Audi/VW (TL 52180; G052 180 A2) • Hyundai / Kia CVT
    • BMW 83 22 0 136 376, 83 22 0 429 154 • Nissan CVT (NS-1, NS-2)
    • Chrysler CVTF+4 • Mercedes Benz (236.20)
    • Daihatsu CVT Fluid TC, Amix Fluid DC • Mini Cooper (EZL 799, EZL 799A)
    • Dodge / Jeep (NS-2 / CVTF+4) • Mitsubishi (CVTF-J1)
    • Ford CVT WSS-M2C-933-A (XT-7QCFT) • Mitsubishi Diaqueen Fluid CVTF-J1
    • Ford (CVT23) (CVT30 / Mercon C) • Subaru (NS-2 / Lineartronic CVTF)
    • Fujijyuuko I-CVT Fluid, FG • Suzuki (TC / NS-2 / CVT Green 1)
    • GM/Saturn (DEX-CVT) • Toyota CVT Fluid TC
    • Honda Multimatic Fluid (HMMF) • VW TL 521 80 (G 052 180 A2)
    •Volvo CVT 4959

  7. #67
    SPM
    Старожил
    Приходил к нам представитель Амали, рассказывал много всякой всячины...
    Из всего больше зацепило то, что все масла у них на одном заводе делают, то есть качество не скачет как например у мобила...
    Напрягло наличие у них разного рода универсальных жидкостей, которые, типа хоть куда можно лить, хоть в автомат, хоть в пулимёт, хоть в двигатель, хоть в бакал
    Про конкретную жижку ничего не скажу.

    - - - Добавлено - - -

    Предложение к модераторам!
    Толи не по шарам, то ли лыжи не едут,.... ни как не найду тему про масло в варик,... почему-то казалось, что была...
    Может выделим в отдельную тему обсуждение?

  8. #68
    murzilka
    Старожил
    Я думаю раз в 60 тыс. пробега можно найти 4-6 т.р. на масло, и ездить не переживая)))

  9. #69
    next402
    Участник
    Всем привет.
    Нарисовалась у меня проблема с вариком.

    Встал в аварийный режим на "3 передаче". Причем сначала завис на первой, не хотел переключаться никак я понял что дело дрянь и еду потихоньку 40км в час, в какой-то момент коробка переключилась на 3, пониженные не включаются. Типтроник соответственно не работает. Глушу - завожу - типтроник пишет что передача первая - трогаюсь проезжаю на ней метр и снова аварийный режим.

    Не знаю совпадение это или нет, но это началось после замены мотора на контрактный, спустя 10 км езды.

    Соответственно хотелось бы выслушать мнение людей кто сталкивался с вариаторами.

    Так же беспокоит вопрос того, можно ли вообще передвигаться в аварийном режиме??? до дома доехал, но нужно в сервис еще гнать.

    Может кто знает как датчики скорости первичный и вторичный проверить мультиметром ??? Как проверить степ мотор, какие должны быть сопротивления по контактам итп....

    И еще, когда стоишь на месте, двигатель работает, типтроник должен переключать передачи ???
    Последний раз редактировалось next402; 22.05.2013 в 18:29. Причина: дополнения

  10. #70
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Меня Алексей зовут
    Смотри... А то где нибудь въе...т на трассе...
    Ну вот и познакомились. Не рванёт я там 2 хомута поставил, блин завтра ещё пяток поставлю, будут как попугаи на жёрдочке.
    Проходил сегодня мимо мотоцикла, заметил что радиатор такими же трубками подсоединён. Задумался.

    - - - Добавлено - - -

    next402, http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-kpp-p12/ Курим тут.

    Передачи переключаются только в движении.\
    Здаётся мне что у вас ремень с конусами сыпятся и стружка набилась в степ мотор.
    На аварийном режиме кататься не желательно. Подпалите фрикционы стартового пакета.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •