Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 71 из 250 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 2492
  1. #701
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от AlexeyAxxxxx Посмотреть сообщение
    Балансировку всех колес делал неделю назад.
    И..........., через день - другой начал про вариатор выспрашивать.
    Не пожалей времени и денег, заедь на другой сервис проверь балансировку.
    Естественно проверять надо на нормальном оборудовании и с нормальным сервисменом.

  2. #702
    AlexeyAxxxxx
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    И..........., через день - другой начал про вариатор выспрашивать.
    Не пожалей времени и денег, заедь на другой сервис проверь балансировку.
    Естественно проверять надо на нормальном оборудовании и с нормальным сервисменом.
    Спасибо! Попробую ещё раз пройти балансировку.

  3. #703
    ВиТёК666
    Участник
    #_SERGEY_# спасибо за настойчивый совет почитать тему оказалось я 5 страниц до нужной не дочитал,

  4. #704
    #_SERGEY_#
    Старожил
    AlexeyAxxxxx, Есть вариант. Заехать на нормальное СТО и вскрыть варикю Там снять гидроблок. И если ремень начал рассыпаться то это будет заметно.
    Ищите в отчётах по варику, есть фотки нормального и убитого ремня. Тамже есть инфа по болтам которые надо открутить чтобы снять гидроблок. Главное не перепутать. А то придется шарики с пружинками собирать.
    Может даже и не придется снимать гидроблок. Все прелести будут на магнитах поддона.
    + понадобится 1 литр масла на долив. Так как всё аккуратно слить не получится.
    Ну и герметик для двигателя коричневый возьмите. Вместо прокладки поддона его можно использовать.


    ВиТёК666, А если ещё и первую часть осилите. То не попадётесь на развод в автосервисе.
    А то в одном мне пытальсь доказать что степ мотор это датчик.
    Чек у вас не горит?

  5. #705
    ВиТёК666
    Участник
    #_SERGEY_# нееее первую часть я вряд ли осилю,может только если за пол года Нет чек не горит.А он загорится если с коробкой проблема будет?

    - - - Добавлено - - -

    #_SERGEY_# В сервис я вряд ли поеду, если я правильно понял у меня это всё из за перегрева коробки так как у меня радиатор охл. коробки напрочь забит а значит придётся менять оба датчика скорости и возможно степ мотор ну и само собой масло и радиатор?

  6. #706
    AlexeyAxxxxx
    Участник
    #_SERGEY_#, спасибо за совет!

  7. #707
    #_SERGEY_#
    Старожил
    ВиТёК666, У меня например загорелся когда начал чудить степ мотор. Я сначала не подумал.
    Сервисмены хотели меня развести на дефиктовку. Говорили что это ошибка лямбды.
    А когда сам проверил, нихрена не лямбда. А была ошибка заклинивания степа.
    Я уже писал об этом -- Говорили мне что варик сам выключается когда перегреется.
    Возможно у вас этот случай.
    Я бы для начала заменил радиатор охлаждения. Или просто дополнительный поставил.
    У меня у самого итак. Про тупку в жару забыл.
    Вообще у меня теперь 3 радиатора охлаждения коробки Если в Москве бываете можно встретится покажу.
    Сначала поставил дополнительный. А потом узнал что ещё через радиатор двигателя масло проходит.

  8. #708
    Sergei7777
    Участник
    Вот решил подготовиться к будущему ремонту вариатора т.к. и пробег уже критичный и предпосылки некоторые есть, дергается иногда на скорости 70-80 км., при длительной езде особенно в жару начинает тупить, плохо разгоняется. Обзвонил все сервисы в Минске итог - глухо как в танке, только называю Ниссан-вариатор, дальше не слушают, сразу нет говорят, короче у нас в Беларуси нет специалистов. Посидел подумал и остановился на 2-х вариантах: 1) "Скайлан-сервис" Москва, Арид Омарович 2) Recro, Цесис, Латвия там находиться завод по восстановлению всех типов автоматических трансмиссий. По ценам получается практически одинаково (хотя все очень приблизительно). Склоняюсь ко второму варианту, т.к. все равно собираюсь весной в те края, да и говорят красиво там очень. Может кто что либо слышал, бывал там, ремонтировался, было бы интересно послушать отзывы, мнения.

  9. #709
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergei7777 Посмотреть сообщение
    Вот решил подготовиться к будущему ремонту вариатора т.к. и пробег уже критичный и предпосылки некоторые есть, дергается иногда на скорости 70-80 км., при длительной езде особенно в жару начинает тупить, плохо разгоняется. Обзвонил все сервисы в Минске итог - глухо как в танке, только называю Ниссан-вариатор, дальше не слушают, сразу нет говорят, короче у нас в Беларуси нет специалистов. Посидел подумал и остановился на 2-х вариантах: 1) "Скайлан-сервис" Москва, Арид Омарович 2) Recro, Цесис, Латвия там находиться завод по восстановлению всех типов автоматических трансмиссий. По ценам получается практически одинаково (хотя все очень приблизительно). Склоняюсь ко второму варианту, т.к. все равно собираюсь весной в те края, да и говорят красиво там очень. Может кто что либо слышал, бывал там, ремонтировался, было бы интересно послушать отзывы, мнения.
    а может ну его...сделай как все-купи контрактный агрегат. А поставить можно в любом СТО.

  10. #710
    Sergei7777
    Участник
    Контрактный как известно кот в мешке, хотя по стоимости в 2 а то и в 2,5 дешевле выйдет, в Recro 2 года гараннтия без ограничения пробега, да и заодно семью на экскурсию свожу

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •