Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 76 из 250 ПерваяПервая ... 2666747576777886126176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 2492
  1. #751
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Sergei7777, Поделился секретом в ЛС

  2. #752
    MISHKA26RUS
    Участник
    что сделать лучше в этом случае брать рем.комплект или же взять контрактный вариатор????

  3. #753
    Герман27
    Участник
    зависит от пробега авто! если 150-200тыс и выше то наверное целесообразнее контрактную коробку!
    если что у нас есть в наличии и контрактные коробки и запчасти для ремонта
    http://vk.com/club31929558

  4. #754
    MISHKA26RUS
    Участник
    чуть больше 3000 оборотов было когда ехал 160 км теперь разгоняюсь до 100 км рев стоит показывает 2000 оборотов после 3000 рев прекращаеться

    - - - Добавлено - - -

    она у меня 2001 года по японии пробег 0 км праворукая я 3ий хозяин и за 12 лет она пробежала 103 000 км. по мне так это бред полный и скорее всего она 203 000 прошла

  5. #755
    Pipivan
    Старожил
    MISHKA26RUS, В Вашем случае проще заменить вариатор на контрактный. Спецов по ремонту вариаторов очень мало, а если кто и берётся, то не факт, что всё сделают как надо. Напишите здесь на форуме в разделе покупки запчастей. Контрактный варик можно найти в пределах 25 тыс.

  6. #756
    steg_75
    Участник
    Доброго времени суток форумчане! Появилась такая проблема. После того, как заведу машину, прогрею, включаю скорость (ставлю на Д), хотя неважно, хоть заднюю, машина глохнет. Завожу, включаю скорость, снова глохнет, и так 5-6 раз. Особенно если на морозе простояла. С гаража вроде нормально трогается, хотя было несколько раз, что и в гараже глохла. Потом заметил, что на ходу, после 3, 5 тыс. оборотов, машина дергаться начинает, пока резко не надавишь педаль газа и обороты к 4 тысячам не уйдут. Машина Примера Р12, правый руль, двигатель QR20, вариатор. Жидкость в варике поменял, все тщетно. Что может быть, гибель варика???

  7. #757
    Pipivan
    Старожил
    steg_75, Сдаётся мне, что проблема не в вариаторе, а в бензонасосе. На холостых сколько оборотов?

  8. #758
    steg_75
    Участник
    800 или 900 оборотов

  9. #759
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    steg_75, Сдаётся мне, что проблема не в вариаторе, а в бензонасосе. На холостых сколько оборотов?
    Подпишусь.
    Всю магистраль топливную надо смотреть.

  10. #760
    Герман27
    Участник
    Цитата Сообщение от steg_75 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток форумчане! Появилась такая проблема. После того, как заведу машину, прогрею, включаю скорость (ставлю на Д), хотя неважно, хоть заднюю, машина глохнет. Завожу, включаю скорость, снова глохнет, и так 5-6 раз. Особенно если на морозе простояла. С гаража вроде нормально трогается, хотя было несколько раз, что и в гараже глохла. Потом заметил, что на ходу, после 3, 5 тыс. оборотов, машина дергаться начинает, пока резко не надавишь педаль газа и обороты к 4 тысячам не уйдут. Машина Примера Р12, правый руль, двигатель QR20, вариатор. Жидкость в варике поменял, все тщетно. Что может быть, гибель варика???
    по симптомам проблема скорее всего кроется либо в ГТ, либо в соленоиде управления ГТ, либо в клапанах управления ГТ, нужно заехать на диагностику и снять data stream по коробке в момент появления неисправности!

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: Вчера, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •