Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 79 из 250 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 2492
  1. #781
    Pipivan
    Старожил
    Forgeze,
    Приветствую! Если есть подозрение на то, что забит внешний фильтр, то можно попробовать подключить в обход него, только для того, чтобы проверить, долго ездить так я бы не стал. Внутренний фильтр фильтрует только крупный мусор, там сетка только. Внешний фильтр в автодоке 3 тыс. стОит, только артикул смотри 317266N201.
    Обмоток степа у меня нет. А ты менял только обмотки степа, а не степ в сборе? Откуда обмотки взял?

  2. #782
    Малевич
    Старожил
    Забейте на внешний фильтр, он меняется один за в 300 тыс. пробега.

  3. #783
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Сереж, а ты хотел чтобы Арид тебе все свои секреты на блюдечке выложил?
    Александр. Я же не пытался узнать у него секреты ремонта вариатора. Я объяснил ему проблему. Он сделал самодиагностику.
    У меня была проблема в зависании ремня в одном положении.
    Спрашивает - Трогаетесь с места когда ремень завис. - Я говорю иногда приходится.
    Он. - Ну и зачем так делать. Для кого я статьи пишу. Надо остановиться заглушить мотор...... (Попёр самопиар кароче.)
    Потом покатались со сканером. И он выдал вердикт.
    - Похоже что степ чудит. Но возможно и датчики скорости. Замена степа 3500 + прокладка оригинальная 1200 Без прокладки делать не будет иначе не сможем дать гарантию.
    С#ка профессионал #ля. Даже не смог точно сказать в чем касяк.
    С таким подходом я сам могу вариаторы чинить.

    В итоге я руководствуясь ошибкой с мозгов Р1777. Заменил шток на свой старый. Так как до этого поставил степ мотор с убитой коробки.
    И этот степ мотор с убитой коробки нахавался стружки вот и клинил. Ну и магнит там был поцарапан.
    Обошлось мне всё в 1500р. Прям на другой стороне от Арида. Сервис по коробкам.
    Они поставили назад старую прокладку. а где она уже треснула подмазали герметиком.
    И пол года я катался и не парился. Пока ремень не порвался)))))
    Но вложив во всякие диагностики по разным сервисам, замену масла. И тому подобное около 20 тыров.
    Понял что проще было поставить контракт. А не заниматься реанмированием коробки с пробегом в 250 тысяч.
    Так и сделал когда порвался ремень.

  4. #784
    кисловодск
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    ,
    А если на скорости 5 км в час скинуть с D на N она катится?
    катиться буквально метр-полтора метры а потом просто останавливаеться как будто кто то притормаживает

  5. #785
    sf1724
    Участник
    похоже на проблему с плонетаркой в любом случае без разбора не обойтись

    - - - Добавлено - - -

    не пробовал завтра попробую отпишусь. и что такое степ-мотор и где стоит(это случайно не насос?)прошлый хозяин говорил после капиталки проездила месяц потом начала глючить,он ездил на диагностику по покозаниям при разгоне давление растет и в определенный момент падаед и начинает проскальзывает цепь, и вторичный датчик скорости хватает ошибку. еще когда держишь примерно 60 она как-то подергевается то за жопу тянет то как пенка кто дал, иногда обороты подскакивают до 3тыс и резко падают опять на 2 ( я грешу на давление)

  6. #786
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от sf1724 Посмотреть сообщение
    я грешу на давление
    Скорее дело в гидроблоке.
    А что за капиталка коробки такая что потом косяки вылазят?
    Похоже что просто ремешок поменяли. А валы старые остались. Вот и друг друга нашлифовали.
    В гидроблоке стружка. Вот он и клинит.

    - - - Добавлено - - -

    кисловодск,
    А тросик правильна стоит?

  7. #787
    sf1724
    Участник
    говорит капиталку делали валы шлифовали!гидро блок я так понимаю (гидропанель)

  8. #788
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от sf1724 Посмотреть сообщение
    гидропанель
    Панель это часть. А полностью в сборе со всеми клапанами и плунжерами это гидроблок.

  9. #789
    Forgeze
    Участник
    #_SERGEY_#
    Так вот я тоже не могу этой связи понять. Как растаяло, ошибка пропала.
    Только третий день уже не могу завестись, отпишусь потом.
    Pipivan
    Писал где-то раньше, парень на кислородной занимается коробками, у него бывает иногда.
    Он от крякнутых степов оставляет целые части на всякий случай.
    Ну вот (как инцидент), завели - причина незаводки в пробитых платиновых свечах, полет менее 20 тыс., года нет. Забиваю на платину с иридием, надо брать за 150 р. NGK и менять комплектом при смене масла. Простые обычно пробивает после 5 тыс км. Непростой блин движок, капризный. Видимо, поршневая группа хорошая. Инцидент с ошибкой степа спишем на морозы.
    Ну блин, на фордах эти свечи по 100 тыс ездят - сосед сказал. Скока ж у него ресурс, у QR20?
    Последний раз редактировалось Forgeze; 24.12.2013 в 22:34.

  10. #790
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Forgeze,Вы както связываете разные вещи.
    Степ мотр и запуск двигателя.
    Галимые поддельные свечи с ресурсом мотора.

    Все равно что по цвету бензина определять на сколько КМ его хватит.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •