Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 8 из 250 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 2492
  1. #71
    next402
    Участник
    #_SERGEY_#,
    Спасибо за ответ. Все же надеюсь что вы не правы.
    У меня контрактный варик стоит, у него пробег на данный момент порядка 130ткм.

    Задался вопросом терминологии, аварийный ли режим у меня??? Машина трогается тяжело но после 40 км скорость набирает отл. Разгонялся до 80-90 км\ч данной скорости соответствуют обороты двигателя порядка 4000, выше крутится но я не разгонялся. В аварийном режиме такое возможно ???

  2. #72
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от next402 Посмотреть сообщение
    Задался вопросом терминологии, аварийный ли режим у меня??? Машина трогается тяжело но после 40 км скорость набирает отл. Разгонялся до 80-90 км\ч данной скорости соответствуют обороты двигателя порядка 4000, выше крутится но я не разгонялся. В аварийном режиме такое возможно ???
    Да, аварийный режим.
    При езде в аварийном режиме коробка сильно греется. Ехать потихоньку, по свободной дороге и иногда останавливаться, чтоб остудить. В целом ни чего острашного не должно случиться.
    Возможно, при установке движка, с проводкой накосячили.
    Проверь разъёмы на обоих датчиках... У меня на нижнем долго разъём не хотел защёлкиваться.... если бы забил, как раз через пару сот км такой же результат получил бы

  3. #73
    #_SERGEY_#
    Старожил
    next402, Кароче. я так понял что если трогаться всё нормуль, но происходит косяк, после остановки трудно разгонятся, но если авто и разогналось то обороты повышенны.
    Если после этого остановиться заглушить авто и потом опять завести то всё нормально до первого разгона в районе 60 км в час и начинается всё заного?
    Если всё так, то проблема в штоке степ мотора. Яб заменил его в сборе. На новый. Но заодно глянул бы ёжыков на магнитах

  4. #74
    next402
    Участник
    До завтра вопрос оставим, т.к у меня это произошло сегодня первый раз, после чего машину поставил и не трогал. Хочу посмотреть как на холодную будет завтра.

    (ps^ по неисправности: полное ощущение того что машина на 3ей передачи стоит. Представьте как это выглядело бы на механике, тоже самое и у меня, единственное когда глушу и завожу (все на горячую) - перевожу в типтроник - пишет 1 передача, трогаюсь (подхват как с первой), проезжаю метр - на экране типроника выскакиевает D и врубается 3 передача). Парковался задом тоже с трудом, как бы на задней третьей.

    Записался на диагностику аж на понедельник (сегодня среда), у нас в селе почти нет спец. сервисов по ремонту и диагностики АКПП.

  5. #75
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от murzilka Посмотреть сообщение
    Я думаю раз в 60 тыс. пробега можно найти 4-6 т.р. на масло, и ездить не переживая)))
    Согласен. Бес попутал
    За 4 года владения буду менять третий раз.
    1-й когда купил (прежний хозяин затруднился ответить когда менял, по цвету запаху не понравилась)
    2-й через 50 тык, теперь к сотне подошло.

  6. #76
    next402
    Участник
    #_SERGEY_#,
    В общем пытался считать вчера коды неисправности с каробки, не сразу разобрался как это сделать (как правильно расшифровать их), пока разбирался они стерлись. С утра машина поехала в штатном режиме. Понял что привязка идет к температуре, (сегодня у нас прохладно 16-18). Проехал 15 км - все норм, начал активно ездить за городом - с обгонами итп. И вот оно, правда еще не аварийный режим, но появились подергивания и машина явно стала тупить. Остановился, открыл капот, подождал 20 минут - поехал в штатном режиме, стало лучше.

    В общем в моем случае идет привязка к температуре, либо недостаточное охлаждение, либо при хорошем нагреве начинает дурить датчик скорости. Это мои предположения, ваши мнения на сей счет ............

  7. #77
    #_SERGEY_#
    Старожил
    next402, Местами надо помнять датчики скорости. А вообще яб съездил на диагностику со сканером. Конечно далеко, но в Москву к Ариду стоит на диагностику скататься. Он чел мутный но сканер покажет неисправность. Но ремонтироваться яб у них не стал. Слишком цены завышают. По работе на 500 минимум. А по запчастям в 2 раза. И пытаются их впарить. Есздил к ним по поводу ремонта степ мотора. Сказали если не поменять прокладку поддона то гарантию не дадут. Прокладку поддона надо именно у них брать, аля оригинал за 1200.

  8. #78
    next402
    Участник
    А что даст эта процедура?если как минимум1 предположительно неисправен? Сегодня опять пытался считать коды с каробки, пусто, боюсь в понедельник поеду на диагностику, тоже ничего не покажет.

  9. #79
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от next402 Посмотреть сообщение
    А что даст эта процедура?если как минимум1 предположительно неисправен? Сегодня опять пытался считать коды с каробки, пусто, боюсь в понедельник поеду на диагностику, тоже ничего не покажет.
    Если таки удастся их поменять (что не факт), то симптомы изменятся, а могут и исчезнуть. Датчики нагреваются при разных условиях, в виду разного расположения под капотом....
    Ошибка, скорее всего появится только при уходе в аварийный режим.

    Цитата Сообщение от next402 Посмотреть сообщение
    недостаточное охлаждение
    Вполне вероятно....

  10. #80
    #_SERGEY_#
    Старожил
    next402, Алексей правильно написал. изменяться режим работы. Конструктивно нижний датчик охлаждается лучьше охлаждается так как находится снизу.
    А верхний находится в более замкнутом пространстве поэтому более подвержен перегреву
    А почему кстати двигатель меняли?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: Вчера, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •