Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 82 из 250 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 2492
  1. #811
    sf1724
    Участник
    СТЕП ЖЕ НА ДАВЛЕНИЕ ВРОДЕ НЕ ВЛИЯЕТ. НО Я РАЗБИРАЛ ВЕСЬ ГИДРО БЛОК ПРОМЫВАЛ И СТЕП ТОЖЕ. и до 80 км когда разгоняю газ держу в одном положении обороты где то около 2500 она как-бы волнами то нормално то как за жопу кто тянет,а после 80 ок. при этом обороты тоже немного гуляют,как тупит обороты растут, как поехала немного падают.
    Последний раз редактировалось sf1724; 10.01.2014 в 09:46.

  2. #812
    Koresh
    Участник
    При скорости 20-30 км.ч., отпускаю газ, едет накатом и в какой то момент ощущается толчок, как будто кто-то держит, после толчка машина продолжает ехать но уже без чувства что кто-то держит. Обычно толчок ощущается на скоростях 20-30 км.ч. Масло в варике менял на 60т. на 80т., сейчас 88т. Вообще это уже примерно 1,5 года, решил написать сейчас.
    Варик накрывается? ремень? или это двиг?

  3. #813
    Малевич
    Старожил
    sf1724, А тарелки в каком состоянии были?

  4. #814
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Koresh, Проблема в балансировке давления. Либо гидроблок. Либо степ мотор.

  5. #815
    sf1724
    Участник
    видно было только ведущую! на ней видно что рем буксовал но особо задиров нет

  6. #816
    DenizZXR
    Участник
    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    При скорости 20-30 км.ч., отпускаю газ, едет накатом и в какой то момент ощущается толчок, как будто кто-то держит, после толчка машина продолжает ехать но уже без чувства что кто-то держит. Обычно толчок ощущается на скоростях 20-30 км.ч. Масло в варике менял на 60т. на 80т., сейчас 88т. Вообще это уже примерно 1,5 года, решил написать сейчас.
    Варик накрывается? ремень? или это двиг?
    1,5 года назад такого не было?
    Как то задавался таким же вопросом, по началу думал, что существует проблема переключения с первой на вторую передачу и наоборот.
    Съездил к Ариду. Тот сказал, что это нормальное явление. Разблокировка гидротрансформатора происходит на скорости 30 км в час.

  7. #817
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от sf1724 Посмотреть сообщение
    видно было только ведущую! на ней видно что рем буксовал но особо задиров нет
    Вот тебе и ответ.

  8. #818
    Нурик
    Участник
    Цитата Сообщение от Miromax Посмотреть сообщение
    здравствуйте! У меня такая проблема: коробка вариатор не переключается выше первой скорости (движение назад и вперёд на первой скорости есть) делали диагностику, ошибок не обнаружено! Машина ниссан примера 1999 года. Помогите, пожалуйста!!!
    Коробка в аварийном режиме. У тебя скорее всего проблема в соленоиде который отвечает за давление. посмотри контакты штекера, прозвони тестером.

  9. #819
    sf1724
    Участник
    извините, но прочитайте всю мою переписку в варике давление скачет в момент срыва ремня! причем здесь конуса

  10. #820
    sf1724
    Участник
    В книге нашел как проверять напряжение тестером на выводах блока управления вариатором.на выводе оборотов двигателя на холостых,написано должно быть что-то ( 0.5 или 2 вольта )не помню точно.а у меня 6 вольт и чуть больше.откуда этот сигнал идет? с ЭБУ или с какого ни-будь датчика.спасибо

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1841
    Последнее сообщение: Вчера, 01:45
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •