Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 85 из 250 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 2492
  1. #841
    tah
    Участник
    я варик менял в ноябре масло тогда полная замена была 8 литров ns1 ну еще сейчас щуп вытаскивал пахнет гарью?

  2. #842
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от tah Посмотреть сообщение
    я варик менял в ноябре масло тогда полная замена была 8 литров ns1 ну еще сейчас щуп вытаскивал пахнет гарью?
    Это хорошо. Ну а вообще-то я у Natalija про масло спрашивал.

  3. #843
    Natalija
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Может где-то плохой контакт в разъёме или верхнего датчика скорости или сопротивления?

    - - - Добавлено - - -


    А когда менялось последний раз?
    Прошлой весной,5000 назад по пробегу
    Была частичная замена.Сколько вытекло-столько и залили.Влезло 4,5л

  4. #844
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Natalija, Сканером надо смотреть ошибки.
    А пробовали полностью прогревать?
    Надо дождаться когда радиатор станет тёплый.
    Потом включить драйв и постоять с загруженной коробкой.
    Масло погоняется по системе, разогреется.
    И тогда ехать.
    Степ мотор клинит видимо. Обмотки уже подгорели и не хватает "сил" холодный шток стронуть с места.
    А если там ещё и стружка уже от времени то она тоже мешает проворачиванию степа.

  5. #845
    Natalija
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Natalija, Сканером надо смотреть ошибки.
    А пробовали полностью прогревать?
    Надо дождаться когда радиатор станет тёплый.
    Потом включить драйв и постоять с загруженной коробкой.
    Масло погоняется по системе, разогреется.
    И тогда ехать.
    Степ мотор клинит видимо. Обмотки уже подгорели и не хватает "сил" холодный шток стронуть с места.
    А если там ещё и стружка уже от времени то она тоже мешает проворачиванию степа.
    Спасибо.Сканером проверю на днях.А насчет холодный шток стронуть с места-такое бывает не с самого начала трогания с места.Выезжаю со двора,проезжаю км 5,а потом метров через 100 от очередного светофора такое вот происходит.Двигатель вроде прогрет до рабочей температуры(стрелка на пару мм ниже средней отметки)

  6. #846
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Natalija, Тогда шток клинит. Там стружка на магните. Надо снять степ мотор и разобрать его. Осмотреть на наличие стружки.
    удалить её и назад поставить. Бывали стучаи когда из-за перегрева магнит от штока отклеивался. вот и крутится он там на одном месте а шток не двигает.
    Ещё может плунжер клинить. но это уже совсем плохо. Начните с малого.

  7. #847
    Natalija
    Участник
    Спасибо.А разборка-сборка этого степ-мотора это дорогостоящая и насколько сложная процедура?

  8. #848
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Natalija, А сколько пробег у авто?

  9. #849
    Малевич
    Старожил
    #_SERGEY_#, Это оно?


  10. #850
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Малевич, Вроде оно. Белая прямоугольная, хрень. Рядом с датчиком скорости.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •