Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 89 из 250 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 2492
  1. #881
    NissanIlia
    Новичок
    Хорошо, совсем ни как. Куда обратится тогда? Я новенький, увидел раздел вопросы и проблемы и сразу... ну так куда здесь зайти можно с проблемой моей???

    - - - Добавлено - - -

    нет ребят усилка нет(( а вариатор мой так же себя ведет. в сухую погоду бодро.. по влаге лениво)))

  2. #882
    shel85
    Участник

    Тема новичка



    подскажите есть ошибка? никак разобраться не могу с морганием

  3. #883
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от shel85 Посмотреть сообщение
    подскажите есть ошибка? никак разобраться не могу с морганием
    1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости )

  4. #884
    Sergei7777
    Участник
    Менял сегодня масло в варике, сделал несколько фото. Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-cimg1447.jpgНасколько это критично?

  5. #885
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Sergei7777, Ого. по фото не понять. Фракция как пыль? или по более?
    Сколько пробег у коробки?

  6. #886
    Sergei7777
    Участник
    165 тыс. км., реальный однако хоть и смахивает на фантастику, брал сам в герамании Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-cimg1448.jpg
    с сервиснными доками. Вот еще фото. Растер этот налет, вроде просто грязь.

  7. #887
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Если как пыль то это нормально.
    А что в германии нету умельцев кто пробеги скручивает)))))
    200 ещё както похоже. У меня на 250 был такой налёт. Как раз и начал варик глючить.

  8. #888
    Sergei7777
    Участник
    Есть конечно умельцы, немецкие турки и прочие "коренные жители", с машиной шла сервисная книга обслуживания где указаны пробеги, вроде все совпадает, и книга очень на оригинал смахивает))) по крайней мере в это хочется верить. Затеял я эту замену масло менял и степ-мотор по причине, что машина начала иногда (через день, а то и через два) по 1-2 за день раза легонько поддергиваться, никакой закономерности не наблюдается т.е. иногда при скорости 40 начинаеш набирать - небольшой рывок, иногда едешь 80-90 типа как на круизе и тут раз рывок, рывки похожи, как бы это описать правильно, такие как будто едешь по льду и колеса проскальзывают, машину как бы взад-вперед дергает, меняется тональность работы мотора, на тахометор посмотреть не успеваю, рывок секундный. ДПДЗ, свечи, катушки, даже бензонасос проверялось все в норме, ездил на диагностику, правда с обычным сканером, CVT видит подключились, сначало движок проверили, потом минут 15 по трассе катались с подключенным сканером, как я ни пытался вызвать рывок так ничего и не получилось по закону подлости. Греше на проблемы с гидроблоком, очень не хочется менятьть шкивы, ремень планирую, если шкивы в норме. Сегодня после замены ни разу не пнулась. И вроде пропало такое явление как дерганое торможение, раньше такое случалось периодически, но еще рано делать выводы надо покататься)))

    - - - Добавлено - - -

    Кстате до 250 проблем небыло и коробка родная стояла?

  9. #889
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergei7777 Посмотреть сообщение
    ремень планирую
    цена ремня 18 тысяч. контрактная коробка 25.
    + ремень на старых шкивах долго не протянет. Они его быстро убъют.
    Так что глупая затея на мой взгляд.
    При наличии стружки, степ мотор мог и наесться. От того и работал не корректно.
    У самого такое было. Как раз в том году в январе и начались траблы.
    Сгорела обмотка степа. Завис на 1 передаче. Махнул степ на БУ. перед этим прозвонив контакты.
    О чудо скорости начали переключаться. Но только вверх. Вниз хрен там было.
    Приезжаю к своим в сервис. Говорю так и как. Ну говорят попробуй покататься. Туда сюда.
    В итоге степ был снят с коробаса где разорвало ремень.
    И на магните была стружка. и не смекнул изначально проверить данный вариант.
    Поставил шток от старого. И так катался до лета. А летом варик порвался в 160 км от дома. Прям на светофоре создав затор. Благо авто ёщё катилось и от толкал её на обочину.
    В итоге понял что если пробег приличный. То жди поломки. 200 тыров средний пробег варика. Всё остальное зависит как ты за ним ухаживал. Таскал ли кого на буксире. Или из ямы. Бросал тачку в занос. Вариатор всего этого не любит.
    И как уже не раз писал. Очень зависит от работы двигателя.
    аУ меня сейчас масло поменяно на оригинальное. Фильтр масл тоже оригинал. И воздушный новый. Так я умудрился по прямой поймать соотношение 100 км в час 2200 оборотов. Сам был удивлён очень.
    Во а ещё уровень масла тоже влияет. А ладно пусть будет чучуть по больше здесь приводит к падению динамика разгона и повышенным оборотам.

  10. #890
    RazieL
    Участник
    При длительной стоянке авто (5-10 дней) в -25 и -30 наблюдается ситуация описсанная ранее в теме:10км/ч-1000об/м,20км/ч-2000об/м и тд.Заведешь еще раз все нормально,при чем эти моменты только зимой пару раз бывают,езжу уже как 2 года так(лампа при этом 16 раз моргнет).Наверно что то замерзает,или уже стоит запариться???

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •