Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 94 из 250 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 2492
  1. #931
    Pipivan
    Старожил
    ВиТёК666, Можно купить мультиметр самый простой, рублей 200-300 стоит в любом магазине радиотоваров, и прозвонить разъём. Клапан этот находится внутри коробки, рядом со степ-мотором. Масло когда менялось последний раз?



    Цитата Сообщение от EVGEN90 Посмотреть сообщение
    2. По поводу рычага переключения "переключать руками на самой коробке", что имелось ввиду. Не совсем понял?
    Вы писали
    Цитата Сообщение от EVGEN90 Посмотреть сообщение
    да кстати ещё в "L" перестал рычаг переводиться, как будто упирается во что то. наверное не связанные вещи но все-таки...
    Попробуйте руками переключить селектор в положение L на самой коробке. Если нормально будет переключаться, то саму тягу, которая его переключает, можно там подрегулировать.
    Цитата Сообщение от EVGEN90 Посмотреть сообщение
    Степ менял не сам, скорее не было ничего криминального, мастер бы думаю сказал. Как это может помочь?
    Откуда такая уверенность, что мастер сказал бы? В принципе по наличию количества стружки на магнитах поддона и по её размерам можно уже делать вывод сколько осталось жить ремню. Старый степ-мотор остался у Вас? Если да, то разберите его и посмотрите, не попала ли туда стружка. Также можете прозвонить обмотки вот так.

  2. #932
    #_SERGEY_#
    Старожил
    вот кстати фотки стружки в самом степ моторе.
    https://www.dropbox.com/sc/unld6p3o74zv0uj/sxJ1gCW6ty
    Степ новый. Пробег 5000
    У коробаса пробег был на момент замены 250 тысяч.
    А теперь представьте что там творится при пробеге в 150 тысяч.
    Степ забивается стружкой. От сюда и перегарание обмотки. И зависание на "3" передаче. И всякие аварийные режимы.
    Если у степа обмотка в порядке это ещё совсем не значит что он не подклинивает.
    Если рукой двигать шток тоже не поймёшь. Только разбирать.

  3. #933
    ВиТёК666
    Участник
    Pipivan масло менял где то 3000-4000 км. назад. А мультиметр теперь обязательно куплю спасибо за совет, как прозвоню отпишусь)))

  4. #934
    seregazema
    Участник
    если бы я еще шарил

  5. #935
    EVGEN90
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    вот кстати фотки стружки в самом степ моторе.
    https://www.dropbox.com/sc/unld6p3o74zv0uj/sxJ1gCW6ty
    Степ новый. Пробег 5000
    У коробаса пробег был на момент замены 250 тысяч.
    А теперь представьте что там творится при пробеге в 150 тысяч.
    Степ забивается стружкой. От сюда и перегарание обмотки. И зависание на "3" передаче. И всякие аварийные режимы.
    Если у степа обмотка в порядке это ещё совсем не значит что он не подклинивает.
    Если рукой двигать шток тоже не поймёшь. Только разбирать.
    #_SERGEY_#, Pipivan, спасибо за ответы.
    Но так и не понял, что можно сделать кроме как поменять варик на контрактный (это по расходам не входило в планы, уже навкладывался в свою примеру))
    Значит первое, прозвонить степ. Если норм - открыть поддон и посмотреть степ на предмет стружки и вообще на количество стружки в коробке. Промыть и поставить обратно. Если не помогает, значит? Всё, бюджетных вариантов больше нет?

  6. #936
    #_SERGEY_#
    Старожил
    EVGEN90, Сколько у вас пробег?
    Если уже 200 то бюджетные будет заменить агрегат в сборе.
    А если у вас есть где самому позаниматься ремонтом, то:
    Слить масло в чистую тару.
    Снять степ. Прозвонить его. Разобрать почистить.
    Купить герметика красного для двигателя. Чтобы потом на него поддон сажать.
    И да тот-ли датчик вы поменяли?
    Старый остался?

  7. #937
    pavel007
    Участник
    Вставлю свои 5 коп. С пол года назад была проблема с вариатором, правда у меня был обрыв ремня и там все однозначно. Заказал контрактный вариатор из Влада, 9 тыр +2 тыр доставка. Вариатор пришел если не отличный то достаточно хороший. Поставил сам. Ну еще расходы на жижу. В общем я к чему, можно менять степ, датчик за датчиком потратить деньги и проблему так и не решить. Бери контрактник ставь и катайся дальше.

  8. #938
    #_SERGEY_#
    Старожил
    pavel007, А конторку не подскажешь с такими ценами?

  9. #939
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от pavel007 Посмотреть сообщение
    9 тыр
    Даром!

  10. #940
    pavel007
    Участник
    брал у них
    Мы работаем:
    ПН-ПТ с 10-00 до 18-00
    Суб с 10-00 до 17-00
    Выходной Воскресенье.
    Тел.: +7(423)2464481, +7(423)2443311
    С Уважением
    Магазин Квартал


    Вот был мой заказ(там же адрес почты)
    Четверг, 8 августа 2013, 8:22 +04:00 от Сергей Загуменный <kvartall81@mail.ru>:
    8000 руб вариатор
    Две подушки (перед+зад) 400 руб
    Доставка до ТК 1000 руб без упаковки
    Итого 9400 руб
    А нашел через
    http://greenparts.ru/carparts/search...B2%D1%86%D1%8B
    Да простят меня модераторы.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •