Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 95 из 250 ПерваяПервая ... 45859394959697105145195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 2492
  1. #941
    #_SERGEY_#
    Старожил
    pavel007, Спасибо.
    Быстренько скопировал пока не похерили.

    - - - Добавлено - - -

    Так это частные объявления. Так может быть кот в мешке. Реальный пробег не указан. Гарантий нуль.
    Но сайтик прикольный можно много чего другого найти.

  2. #942
    pavel007
    Участник
    как и частные так и авторазборов. До вариатора заказывал и на предыдущую машину фары, бампер итд. Был косяк выслали не от моей бампер. Пришлось продать, потому как обратно отправлять дороже чем он стоит. Про кот в мешке верно. Когда мой пришел я был удивлен, протер крышку картера там заводская краска и не одного скола. По болтам и прокладке видно что не открывали ни разу. Поддон и магниты чистые. Спустя пару недель езды на нем крышка была вся в сколах от гов..а что сыпят на наши дороги. От чего делаю вывод что он снят был с машины которая тут не ходила. В общем найти все можно при желании, а кто как поступит уже дело личное.

    - - - Добавлено - - -

    Старый вариатор перед тем как умереть стал при включении D сильнее дергаться, при вкл R чуть меньше. Пару недель я так проездил и однажды при резком ускорении ремень порвался. На купленном вариаторе ни каких толчков при включении нет. Разгоняется хорошо. Первую неделю сыкотно было сильно не топил итд. А теперь нормально гоняю))

  3. #943
    EVGEN90
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    EVGEN90, Сколько у вас пробег?
    Если уже 200 то бюджетные будет заменить агрегат в сборе.
    А если у вас есть где самому позаниматься ремонтом, то:
    Слить масло в чистую тару.
    Снять степ. Прозвонить его. Разобрать почистить.
    Купить герметика красного для двигателя. Чтобы потом на него поддон сажать.
    И да тот-ли датчик вы поменяли?
    Старый остался?
    Пробег 175т.км., не знаю правда скучен или нет (скорее всего да).
    Дачик вторичный (верхний) по нему выдавала самодиагностика ошибку.
    Старый остался. Я его ещё пытался "реанимировать", как здесь описано на форуме.
    Вообщем то после этого сразу и начались все зависания в 3-ей. А сейчас когда поставил новый датчик, ничего не изменилось. Это то меня и насторожило.

  4. #944
    #_SERGEY_#
    Старожил
    EVGEN90, Старый датчик не доломали совсем?
    Если вскрыли то поменяйте там положение контактов. (переверните)
    И поменяйте с нижним.

    А вроде у кого-то уже было что-то подобное.
    Заменил гидроплиту и прошло.

  5. #945
    клова
    Новичок
    Цитата Сообщение от EVGEN90 Посмотреть сообщение
    1.Контакты разъема на коробке, это в смысле прозвонить фишку которая идёт на датчик? Какие там должны быть параметры? Тоже раньше была мысль что комп как бы не видит датчик. Или вы имеете ввиду прозвон того разъема внизу (но там вроде бы нет выходов с датчиков).

    2. По поводу рычага переключения "переключать руками на самой коробке", что имелось ввиду. Не совсем понял?

    Спасибо огромное за помощь.

    - - - Добавлено - - -



    1.Степ менял не сам, скорее не было ничего криминального, мастер бы думаю сказал. Как это может помочь?

    2. Думаете в "моём" случае сопротивление ни при чём?

    Так размышляю:
    - на старом датчике и трогалась и ездила нормально до перегрева, а потом все стандартные симптомы: тупит, подскакивают обороты и далее сваливается либо в 1-ю либо в 3-ю.
    - на новом датчике трогается с 1-ой и не переключаясь во 2-ю через 20-30 метров переключается в 3-ю и продолжает ездить только на 3-ей передаче. Даже на светофорах так и остается и трогаюсь уже с 3-ей.

    Такое ощущение, что комп не видит датчика вообще.
    Подскажите а когда меняли вторичный датчик ну то-есть верхний простыми словами там есть пластина вы когда закручивали болтик эта пластина была сверху датчика или внизу датчика то-есть между датчиком и коробкой это очень важно пластина должна быть сверху датчика так-как если он между датчиком и кпп то датчик в буквальном смысле на миллиметр не входит до конца в кпп и соответственно комп или эбу не могу сказать что именно честно не знаю не может распознать импульсы проверенно лично. Симптомы завели авто тронулись нормуль буквально через метров 20 кпп тупит как бы притормаживает и потом если надавить тапку разгоняется как ракета и тахометр с двигом в унисон просто орууут на светофорах еле еле разгон опять же с ором и если надо сдать назад то же самое еле еле с ором остановились заглушили завели и все по тому же сценарию.Удачи кому поможет.

  6. #946
    EVGEN90
    Участник
    Цитата Сообщение от клова Посмотреть сообщение
    Подскажите а когда меняли вторичный датчик ну то-есть верхний простыми словами там есть пластина вы когда закручивали болтик эта пластина была сверху датчика или внизу датчика то-есть между датчиком и коробкой это очень важно пластина должна быть сверху датчика так-как если он между датчиком и кпп то датчик в буквальном смысле на миллиметр не входит до конца в кпп и соответственно комп или эбу не могу сказать что именно честно не знаю не может распознать импульсы проверенно лично. Симптомы завели авто тронулись нормуль буквально через метров 20 кпп тупит как бы притормаживает и потом если надавить тапку разгоняется как ракета и тахометр с двигом в унисон просто орууут на светофорах еле еле разгон опять же с ором и если надо сдать назад то же самое еле еле с ором остановились заглушили завели и все по тому же сценарию.Удачи кому поможет.
    Очень интересно!!! Спасибо огромное. Помню точно, что она снизу датчика)))

  7. #947
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от EVGEN90 Посмотреть сообщение
    помню точно, что она снизу датчика)))
    Вот и косячёкс.
    клова, Молодец. Я както упустил этот момент. Так как стараюсь всё делать сам и ставить всё как было. А если в сервисе то внимательно наблюдаю че творят.

  8. #948
    EVGEN90
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Вот и косячёкс.
    клова, Молодец. Я както упустил этот момент. Так как стараюсь всё делать сам и ставить всё как было. А если в сервисе то внимательно наблюдаю че творят.
    Ребята!!! Работает!! Безмерно рад, что она поехала как должно быть!
    Спасибо огромное за советы, клова, респект, очень вовремя вы здесь появились!!!
    Полгода ездил с этим гемороем, а проблема оказывется решалась таким пустяком. Подозрения, что датчика не видно либо он не считывает были, но до этого в жизни бы не догадался!

  9. #949
    клова
    Новичок
    Цитата Сообщение от EVGEN90 Посмотреть сообщение
    Ребята!!! Работает!! Безмерно рад, что она поехала как должно быть!
    Спасибо огромное за советы, клова, респект, очень вовремя вы здесь появились!!!
    Полгода ездил с этим гемороем, а проблема оказывется решалась таким пустяком. Подозрения, что датчика не видно либо он не считывает были, но до этого в жизни бы не догадался!
    Очень за вас рад представляю вашу радость.

  10. #950
    Hohol917
    Новичок

    Тема новичка cvt

    что такое,коробка нагревается и машина перестаёт ехать.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1840
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:37
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •