Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 99 из 250 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 2492
  1. #981
    #_SERGEY_#
    Старожил
    opel009, Ну махните гидроблоки. И проверите. Датчик температуры может валить коробас в аварийный режим.
    Так специально предусмотренно чтобы электроника не сгорела.

  2. #982
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    opel009, Ну махните гидроблоки. И проверите. Датчик температуры может валить коробас в аварийный режим.
    Так специально предусмотренно чтобы электроника не сгорела.
    Так варик в аварийку не переходит, даже лампа СВТ 16раз не моргает и самодиагностика не всегда 4ю показывает, а именно после прогрева, после 5км пробега глюк, потом если заглушить/завести и варик прогрет все ок. Ощущение что при нагреве где-то контакт появляется или наоборот пропадает. Попробую еще 10ти контактную фишку прозвонить и сравнить показатели сопротивлений с данными мануала и фишки датчиков прошевелить все, если не поможет-буду гидроплиту переставлять. Задолбало купание в масле....
    Цитата Сообщение от malykhin Посмотреть сообщение
    Да я эти фото уже давно себе распечатал Про длинный шлиц уже все понял, я перед тем как писать эту тему пересмотрел несколько раз.
    Я пытаюсь собрать инфу - мне же надо искать привод - на разборки ехать - у нас тут в Краснодаре японцами не особо "увлекаются".
    Если здесь не найду, буду во Владике искать.
    А тут сейчас позвонил товарищ, который переставляет мотор с вариком - сказал что еще и правый не подходит - прокручивается внутри. Я уже ничего не понимаю.
    Вроде все, кто менял, писали, что правый подходит.

    Вопрос такой еще: мотор SR20VE - а старый варик RE0F06A должен встать вместо RE0F06V? Или моторы тоже могут быть разные?
    Все там должно встать без проблем, хоть RE0F06A хоть RE0F06V-главное чтоб с мотороа SR20-а то колокол не подойдет))))
    Правый то же должен встать без проблем, а прокручивает он в сателитах, что за мастер такой)))) В ЛСДшной блоке тоже есть сателиты.
    Левый ЛСД вал редкий, его тебе и во Владике трудно найти будет(про Краснодар молчу). И во Владике тебе его мерять никто не будет, в лучшем случае фото добьешся от них. Поэтому и говорю-смотри фото и по фото оценивай с примы или блюберда(еще прайри джо) с СР20. Может попадется с серены и ренессы другие привода, там тоже СР20 и с ЛСД но там база авто другая и поэтомк привод длиньше т.е на приму не пойдет и там внутренняя граната под шарики а тебе надо с трипойдом.
    Последний раз редактировалось opel009; 13.03.2014 в 18:27.

  3. #983
    malykhin
    Новичок
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Все там должно встать без проблем, хоть RE0F06A хоть RE0F06V-главное чтоб с мотороа SR20-а то колокол не подойдет))))
    Правый то же должен встать без проблем, а прокручивает он в сателитах, что за мастер такой)))) В ЛСДшной блоке тоже есть сателиты.
    Левый ЛСД вал редкий, его тебе и во Владике трудно найти будет(про Краснодар молчу). И во Владике тебе его мерять никто не будет, в лучшем случае фото добьешся от них. Поэтому и говорю-смотри фото и по фото оценивай с примы или блюберда(еще прайри джо) с СР20. Может попадется с серены и ренессы другие привода, там тоже СР20 и с ЛСД но там база авто другая и поэтомк привод длиньше т.е на приму не пойдет и там внутренняя граната под шарики а тебе надо с трипойдом.
    Еще чуть-чуть глупых вопросов:
    А как-то можно отличить по фоткам вал примеры/блюберда от серены/рнессы? А то пришлют то что не нужно
    Фотка в привода нового откуда? Может его можно где-то конкретно заказать?
    06A от 06V внутри сильно отличается? В плане оставить V как донора запчастей для А - или это бесполезная затея?

  4. #984
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от malykhin Посмотреть сообщение
    Еще чуть-чуть глупых вопросов:
    А как-то можно отличить по фоткам вал примеры/блюберда от серены/рнессы? А то пришлют то что не нужно
    Фотка в привода нового откуда? Может его можно где-то конкретно заказать?
    06A от 06V внутри сильно отличается? В плане оставить V как донора запчастей для А - или это бесполезная затея?
    По фоткам: 1е это длинный шлиц-его не с каким другим приводом не спутаешь. 2е тип внутринней гранаты-трипоид то что надо, шарики с серены.
    Фото привода с ебея: для поиска забиваешь инфинити г20-с доставкой ценник выйдет рублей 7мя и по срокам от месяца.
    06А и 06V обсалютно идентичны кроме дифференциала в левой его части, соответствующий выступ. А в остальном все датчики, ремень, гидроплита, конуса и.тд все одно. Единственное есть Варик с Серены, там тоже 06А(V) и дальше FP57, у примы FP54-это разные передаточные числа ГП, у Срены на промежуточном валу на 2 зуба меньше))) и датчика скорости нет-заглушка.

  5. #985
    malykhin
    Новичок
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    По фоткам: 1е это длинный шлиц-его не с каким другим приводом не спутаешь. 2е тип внутринней гранаты-трипоид то что надо, шарики с серены.
    Фото привода с ебея: для поиска забиваешь инфинити г20-с доставкой ценник выйдет рублей 7мя и по срокам от месяца.
    06А и 06V обсалютно идентичны кроме дифференциала в левой его части, соответствующий выступ. А в остальном все датчики, ремень, гидроплита, конуса и.тд все одно.
    ну длинный шлиц это само собой, а как отличить трипоид от шариков? у шариков простой цилиндр, а у трипоида выемки, правильно?

    спасибо за помощь! только вчера порадовали, завелся контрактный мотор, все хорошо, и тут на тебе - прикол с приводами.

    Так от инфинити G20 подойдет привод что ли?

    Завтра еще попрошу показать что не так с правым приводом.

    да, не у меня 06V приехал в сборе с мотором, снятые с такой же (вроде) примеры, только у меня кузов GF-WHP11 а там E-WHP11

    смотрю каталоги на инфинити - показывают те же самые внутренние гранаты с коротким шлицом

    PS а от либерти, интересно, может подойти? http://car22.ru/katalog-zapchastej/t...a-t-2-a0036498 - нашел вот у себя вроде
    Последний раз редактировалось malykhin; 13.03.2014 в 21:41.

  6. #986
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от malykhin Посмотреть сообщение

    PS а от либерти, интересно, может подойти? http://car22.ru/katalog-zapchastej/t...a-t-2-a0036498 - нашел вот у себя вроде
    Похож, должен подойти. Для контроля его общая длинна в сжатом(внутр граната) должна совпасть с длинной привода в сжатом состоянии привода без ЛСД(который у тебя должен быть). От серены он на 3-5см длиньше.

    УраУраУра, добил глюк с блокировкой бублика. Сегодня ехал и ж-па наслаждалась плавностью хода, ни какой дерготни, блокируется плавно))))
    Весь трабл был в фишке нижнего датчика оборотов вала(было у меня на него подозрение,надломлен), подогнул контакты для лучшего контакта, смазал и все гуд.
    Вот тока ума не прилажу какая взаимо-связь плохой контакт нижнего датчика оборотов-прыгающая блокировка бублика-4я ошибка самодиагностики степ мотор, где логика? Как всегда метод научного тыка рулит)))))))
    Осталось RE0F06V собрать....подшипники поменять
    Последний раз редактировалось opel009; 14.03.2014 в 10:57.

  7. #987
    #_SERGEY_#
    Старожил
    opel009, Я смотрю вы тему вообще не читали.

  8. #988
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    opel009, Я смотрю вы тему вообще не читали.
    Вы имеете в виду 128 стр 2й части? и еще примерно столько же 1й? нет, не читал, больше было надежды на подсказку от опытных старожил которые ведут эту тему.....

  9. #989
    Aigromt
    Участник

    Тема новичка

    Всем привет!
    Народ подскажите пожалуйста ( купил позавчера примку Р12 в планах один из пунктов по профилактическому обслуживанию машинки это то коробки) как лучше сделать профилактику вариатору?

    В планах:
    - полная замена масла
    - замена (масляного) фильтра в коробке
    - замена фильтра системы охлаждения коробки ( слышал что во многих вариатора Ниссана есть такой)

    Если я что то неправильно планирую пожалуйста поправьте и подскажите есть ли на вариаторе двигателя QR20DE встроенный фильтр системы охлаждения коробки и если есть то где он находится.

    Может что либо ещё требуется сделать в плане ТО для вариатора?

  10. #990
    Pipivan
    Старожил
    Aigromt, Привет! Здесь обсуждают проблемы, а тебе нужно читать эту тему.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •