помогите определить коробку

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    frant099
    Автор темы

    помогите определить коробку

    незнаю какая и как определить акпп у меня или вариатор
    1999 р-11 двигатель 2.0 универсал есть типторник когда едешь слышно как передачи переключаються нече недергаеться а по тахометру видно .

  2. #2
    AlexVF
    Старожил
    frant099,
    Скорее всего вариатор. Руль слева? Посмотрите тут, возможно найдете ответ на свой вопрос http://nissan4u.com/parts/primera/
    или exist по vin

  3. #3
    VOVANыч
    Администрация
    ставились на эту модель только вариаторы с 2х литровым двиглом

  4. #4
    frant099
    Автор темы
    а находу видно по тахометру как переключаються передачи доходит до 2-х тыс и падают а на ручном тоже переключаються и на бортовике высвечиваються 1-2-3-4.неужели это вариатор

  5. #5
    Сергей190
    Новичок
    Посмотри что на щупе написано ,или кинь фото

  6. #6
    frant099
    Автор темы
    щуп вот такой

  7. #7
    frant099
    Автор темы
    а уровень масла правильный вот такой на прогретой заглушенной машине

  8. #8
    zfman
    Новичок
    На данную модель устанавливался как вариатор RE0F06A так и 4-х ступенчатая RE4F04A (взято здесь: http://automatictransmission.ru/content/view/57/79/) А понять (если не снимать или по иному заморачиваться) проще по ощущению переключений, если в момент переключения ощущается сам момент изменения передачи - акпп, если только обороты упали - вариатор. Дело в том, что типтроник (принудительное переключение передач) ставился и там и там.

  9. #9
    AlexVF
    Старожил
    frant099,
    Почитайте мануал...Измерять уровень на заведенной прогретой машине на Р

  10. #10
    frant099
    Автор темы
    Цитата Сообщение от zfman Посмотреть сообщение
    На данную модель устанавливался как вариатор RE0F06A так и 4-х ступенчатая RE4F04A (взято здесь: http://automatictransmission.ru/content/view/57/79/) А понять (если не снимать или по иному заморачиваться) проще по ощущению переключений, если в момент переключения ощущается сам момент изменения передачи - акпп, если только обороты упали - вариатор. Дело в том, что типтроник (принудительное переключение передач) ставился и там и там.
    несовсем понял как отличить.у меня так трогаюсь еду обороты поднимаються до 2-х тысяч и падают до 1.5 и едет дальше не рывков не толчков в этот момент нет так что это акпп или вариатор.единственное когда стоишь на Р включаю Я небольшой толчок назад а если D небольшой впередэто так и надо или чето нето?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------

    на ярлыке щупа коробки написанно CVT в нете нашел что это - Continuously Variable Transmission, CVT -Бесступенчатая коробка передач CVT значит всетаки вариатор?

Похожие темы

  1. Как определить состояние катализатора?
    от EgorUch в разделе Двигатель
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:34
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 20:29
  3. поьогите определить, откакой...
    от базилио в разделе Электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •