помогите определить коробку

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Kraiden
    Старожил
    Вариатор

  2. #12
    zfman
    Новичок
    Цитата Сообщение от frant099 Посмотреть сообщение
    несовсем понял как отличить.у меня так трогаюсь еду обороты поднимаються до 2-х тысяч и падают до 1.5 и едет дальше не рывков не толчков в этот момент нет так что это акпп или вариатор.единственное когда стоишь на Р включаю Я небольшой толчок назад а если D небольшой впередэто так и надо или чето нето?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------

    на ярлыке щупа коробки написанно CVT в нете нашел что это - Continuously Variable Transmission, CVT -Бесступенчатая коробка передач CVT значит всетаки вариатор?
    CVT=ВАРИАТОР

  3. #13
    frant099
    Автор темы
    понял понял вариатор.а че дергаеться когда с P на D или на R включаешь это очень страшно или нет.еще меня беспокоят какието вибрации с правой стороны когда на месте стоишь немогу найти их природу

  4. #14
    zfman
    Новичок
    Какой реальный пробег а/м и как эксплуатировался? (я про баловство с разгонами, буксами и резкими торможениями). Менялась ли жижа в варике, если да то какого качества была сливаемая? (цвет, прозрачность, осадок, посторонние предметы ) ит.д.

  5. #15
    frant099
    Автор темы
    Цитата Сообщение от zfman Посмотреть сообщение
    Какой реальный пробег а/м и как эксплуатировался? (я про баловство с разгонами, буксами и резкими торможениями). Менялась ли жижа в варике, если да то какого качества была сливаемая? (цвет, прозрачность, осадок, посторонние предметы ) ит.д.
    пробег на спидометре 119 000 реальный нет не могу сказать владелец я не первый до меня не знаю как обращались но думаю не убивали машину так как она в идеальном состоянии я пользуюсь очень бережно никаких резких стартов и прочего баловства на ручном переключении никогда не ездил масло в варике я не менял до меня не знаю когда меняли .но на щупе масло чистое светлое и пахнет чисто маслом.

  6. #16
    zfman
    Новичок
    Надо начать с подключения сканера и прочтения ошибок, как показывает практика, для того, что бы грешить на трансмиссию, надо убедиться в правильной работе всего остального (электр., ДВС, расходоменров, лямбд.,дросселя ит.д.), ну и главное, что бы у чистого масла был правильный уровень

  7. #17
    QpiX
    Старожил
    В чем впорос не понятно. У всех дергается при включении Р или D . Вибрация у всех есть , у кого-то больше , у кого-то меньше. По щупу по моему сразу ясно что это варик. Да и без щупа только полный чайник не отличит варик от автомата. Тебя не смущает что при легком разгоне есть момент когда стрелка тахометра почти замирает , а скорость автомобиля увеличивается..

  8. #18
    frant099
    Автор темы
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    В чем впорос не понятно. У всех дергается при включении Р или D . Вибрация у всех есть , у кого-то больше , у кого-то меньше. По щупу по моему сразу ясно что это варик. Да и без щупа только полный чайник не отличит варик от автомата. Тебя не смущает что при легком разгоне есть момент когда стрелка тахометра почти замирает , а скорость автомобиля увеличивается..
    именно про это вопросс и был.
    а еще надо ли делать калибровку вариатора?

  9. #19
    вратарь
    Участник
    масло поменяй,возможно поможет....Но дёргаться не должно.Возможно подушки (коробки,двигателя,ХЗ) не уверен.

  10. #20
    QpiX
    Старожил
    Что такое калибровка вариатора ?

Похожие темы

  1. Как определить состояние катализатора?
    от EgorUch в разделе Двигатель
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:34
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 20:29
  3. поьогите определить, откакой...
    от базилио в разделе Электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •