проблема с вариатором после часа езды

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    bigblackvit
    Автор темы

    проблема с вариатором после часа езды

    Машина примера р 12 2001год правый руль вариатор.Проблема заключается в том что на прогретой машине все работает нормаль есть небольшие толчки на тормажение плавном.но после часа езды начинается проблема то машина не едет больше 30 то очень долго разгоняется как будто на механики пытаешься на 5 передаче разогнаться с 40.Остановился заглушил через 20мин. Вкл.зажигания лампа спорт моргнула 16_17раз точно не помню.но машина поехала нормально как положено.диагностика на сканоре не показала не чего.может кто вкурсе куда лесть.масло не много пованивает горелкой но не сильно на сирене воняло гораздо хуже и работа четче отездил 30т в жестких режимах проблем не было.

  2. #2
    Zemik
    Старожил
    bigblackvit, есть темки соответствующие. самодиагностику самому сделать, скорей всего или датчики скорости или степ-мотор, т.к. схожи симптомы.

  3. #3
    bigblackvit
    Автор темы
    По поиску не нашел точного ответа.само диагностика не чего не показывает тока когда начинает глючить моргает спорт а так нет не чего.есть какие альтернативы вместо штатного варика на этот мотор?

  4. #4
    Zemik
    Старожил
    bigblackvit, самодиагностику так делал: Самодиагностика Вариатора RE0F06A
    как заглючит, припаркуйся где-нибудь и не торопясь по секундам сделай, можешь видео снять. Не торопись варик менять!
    Вот тема про варик:http://www.primera-club.ru/f/transmi...variatoru/p457

  5. #5
    Pipivan
    Старожил
    bigblackvit,
    Скорей всего проблема в датчике скорости. Нужно делать самодиагностику как написано выше, только делать надо сразу, как только начал глючить варик, если машина постоит немного, то датчик скорости остывает и работает нормально, соответственно ошибку уже не покажет.

  6. #6
    bigblackvit
    Автор темы
    да диагностику делал на холодную машину.надо теперь накатать чтоб начала тупить.сегодня где то 1 час катался по магазинам в достаточно форсированном режиме и все нормально.вот зараза.

  7. #7
    Zemik
    Старожил
    bigblackvit, тупить начинает в пробках или просто стоит когда на х.х.

  8. #8
    kaporcev
    Участник
    Всем привет.
    Увидел тему в начале списка, вот и решил сюда написать.
    Проблема похожая. Через некоторое время после начала поездки, варик вываливается в аварийный режим, и не выходит из него до остывания.
    Самодиагностика показывает ошибку датчика давления и hps соленоида. Балластный резистор проверял - вроде все провода на месте, контакт есть.
    Куда еще копать? Может ли быть так, что глючит скажем датчик скорости или степ-мотор, а диагностируются ошибки системы регулировки давления?
    У кого были похожие симптомы?
    Пришло время менять тачку, а она тут такие фортели выкидывает

  9. #9
    bigblackvit
    Автор темы
    тупить начинает неожиданно после торможения на светофоре или выезда с второстепенки. потом все начинается.
    Не хочется пока менять машину взял ее месяц назад под ремонт(спецом сирену продал свою) сделал мотор, после зимы есть заморочка с кузовом чтоб конфетка была и салон в альконтар перетянуть хочу под цвет машины.А пока чета коробка меня расстраивает если на замену варика попаду то очень печально будет.
    в субботу свадьбу катать может выскочит ошибка буду ездить со сканером и распечаткой по диагностики надеюсь выеснить в чем проблема.
    Не кто не в курсе подходит ли варик от сирены с мотором sr20?просто знакомый разбил тачку год назад осталась коробка с мотором.

  10. #10
    kaporcev
    Участник
    Цитата Сообщение от bigblackvit Посмотреть сообщение
    да диагностику делал на холодную машину.надо теперь накатать чтоб начала тупить.сегодня где то 1 час катался по магазинам в достаточно форсированном режиме и все нормально.вот зараза.
    Если хоть раз лампочка моргала, в памяти останется ошибка, которую можно считать с помощью самодиагностики.
    Если "ничего не показала", значит что-то не так делал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bigblackvit Посмотреть сообщение
    Не кто не в курсе подходит ли варик от сирены с мотором sr20?просто знакомый разбил тачку год назад осталась коробка с мотором.
    Чем отличаются SR20 и QR20 ?

Похожие темы

  1. Проблема с вариатором на прогретом авто
    от ИванВикторович в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 16:31
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 13:43
  3. Поменял двигатель!!! Помогите проблема с Вариатором!!!!
    от ilich в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 21:32
  4. Дороги в Москве: поливать каждые 2 часа
    от Primera-Club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:06
  5. После активной езды "халтурят" обороты ХХ
    от hc2hunter в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •