проблема с вариатором после часа езды

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    bigblackvit
    Автор темы
    мне тоже это интересно в чем отличие.и есть ли он по посадочным местам для коробки.

  2. #12
    bigblackvit
    Автор темы
    вообщем сегодня покатался по магазинам где то часа 2 в интенсивном режиме и под конец поездки опять начал тупить варик с начало просто не хотел разгонят больше 40 км.остановился на светофоре.хотел встать на обочине но машина поехала но как будто в спорт режиме.так и доехал до дома.заглушил машину постояла мин 5 вк зажигание спорт загорелся на 2 сек потом моргнул 16 раз.
    забыл узнать когда делаешь диагностику вариатора коды ошибок выходят на дисплей одометра или мыргает спорт на панели и по нему надо считать?просто у меня дисплей не работает((

  3. #13
    Zemik
    Старожил
    bigblackvit, спорт мигает

  4. #14
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от bigblackvit Посмотреть сообщение
    По поиску не нашел точного ответа
    Зачем врать,напиши сразу-мне впадлу читать тему,я хочу чтобы лично мне ответили-что и как...
    Если глючит после часа езды-значит ВАРИАТОР ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ!!!А почему он перегревается?!ЗНАЧИТ НЕ СВЯЗИ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ!ИЛИ,чтобы вы поняли, С РАДИАТОРОМ!!!А что их связывает?Этот ответ дан не единожды в теме,которую вы профилонили...Конечно, самодиагностика будет указывать на датчик давления,который абсолютно в порядке...
    Вообщем жаль,что Ниссан придумал режим обычный самодиагностики,а не выскакивающего с вариатора японца,с размаху бьющего по печени,и быстренько показывающего на проблемный узел в автомобиле...Не успел понять,увидеть-жми повторить!

  5. #15
    QpiX
    Старожил
    Да ппц какой перегрев. Датчики скорости или степ в 90 процентах случаев. Делай самодиагностику.

  6. #16
    neon885
    Участник
    Добрый вечер, подскажите может кто сталкивался... Ниссан примера 2 литра 150 лошадей вариатор чистокровный японец!Трогаюсь с места едет относительно хорошо, выезжаю на трассу еду около 60-70 хочу обогнать машину нажимаю на газ и машина начинает тормозить,начинаю потихонечку отпускать педаль начинает набирать скорость. при появлении таких провалов обороты двигателя могу довести и до 3700 и до 4000 скорость не меняется, даже немного падает.на каробке есть кнопка спорт режим включаю при обгоне набирает скорость хорошо но только до 140 далее полный тупняк Без этой кнопки очень тяжело довести машину до скорости выше 120(Если только не давануть педаль газа прям до упора в пол).У меня не работает АВС горит лампочка!Самодиагностику сделать не особо получается все на японском языке!!! машина у меня совсем недавно.
    P.S до 140 попробовал один раз.

    - - - Добавлено - - -

    Добрый вечер, подскажите может кто сталкивался... Ниссан примера 2 литра 150 лошадей вариатор чистокровный японец!Трогаюсь с места едет относительно хорошо, выезжаю на трассу еду около 60-70 хочу обогнать машину нажимаю на газ и машина начинает тормозить,начинаю потихонечку отпускать педаль начинает набирать скорость. при появлении таких провалов обороты двигателя могу довести и до 3700 и до 4000 скорость не меняется, даже немного падает.на каробке есть кнопка спорт режим включаю при обгоне набирает скорость хорошо но только до 140 далее полный тупняк Без этой кнопки очень тяжело довести машину до скорости выше 120(Если только не давануть педаль газа прям до упора в пол).У меня не работает АВС горит лампочка!Самодиагностику сделать не особо получается все на японском языке!!! машина у меня совсем недавно.Может ли быть это лямбда или катализатор, или все вместе расход литров 12 на трассе
    P.S до 140 попробовал один раз.

  7. #17
    Zemik
    Старожил

  8. #18
    ISKANDER1904
    Участник
    была такая же проблема варик тупил и выходил в аварийный режим в основном летом,зимой не перегревался ошибок не выдавал, купил датчики скорости,наружний фильтр,поменял жижу в варике теперь все хорошо

  9. #19
    neon885
    Участник
    да вот только сомневаюсь я варик это или не варик

    - - - Добавлено - - -

    ISKANDER1904 у тебя какие симптомы были?

  10. #20
    Zemik
    Старожил
    neon885, а кто же еще? двигатель же обороты нормально поднимает. самодиагностику сделай.
    закрыть бы вообще тему, т.к. есть схожие.

Похожие темы

  1. Проблема с вариатором на прогретом авто
    от ИванВикторович в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 16:31
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 13:43
  3. Поменял двигатель!!! Помогите проблема с Вариатором!!!!
    от ilich в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 21:32
  4. Дороги в Москве: поливать каждые 2 часа
    от Primera-Club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:06
  5. После активной езды "халтурят" обороты ХХ
    от hc2hunter в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •