проблема с вариатором после часа езды

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    neon885
    Участник
    схожие есть но вот только никто однозначно ничего сказать не может,один говорит задние фары, другой маф, третий катализатор, еше и варик появился,все уже перелопатил, хер чего подобного.......самодиагностику сделать не могу, все на японском

    - - - Добавлено - - -

    так что загнан я в сомнениях

  2. #22
    CaH4
    Участник
    Помогите пожалуйста!Диагностика выдала ошибку "0013 Датчик давления в магистрали". Симптомы такие: При езде в пробке могут резко подниматься обороты, а могут наоборот при нажатии в пол подняться до трёх тысяч и дальше не подниматься.Так же по трассе сначала едет хорошо,а потом начинаются косяки с оборотами.Когда авто постоит примерно 10 минут всё нормально,но при запуске мигает "sport".В магазине такой датчик найти не смогли.Может кто знает номер детали???или где именно находиться этот датчик и как он выглядит.Куда вообще лезть??? Зарание большое спасибо!

  3. #23
    maximilian87
    Новичок
    друзья, подскажите пожалуйста!!! ночью ехал по улице во время дождя и на скорости 50-40 въехал в большую лужу, аж машина притормозилась! как раз на светофоре. лужа была большая. после этого попробовал перейти на типтроник, но датчик на панели приборов не указывает, что включена "механика". пробую ехать на типтронике - остается в положении D и на переключение в "ручной" режим не реагирует. потом заглушил двигатель, вытащил ключ, снова завел, при этом датчик CVT проморгал 16 раз. переключил на "механику" - датчик на панели сработал и показал 1м, но при движении и попытках переключить на 2м, 3м машина продолжала ехать на первой передаче и не реагировала на повышение передач, а потом и вовсе автоматически показала вместо 1м - D. чем это может обернуться? что вообще делать?

  4. #24
    GIVI
    Участник
    bigblackvit, проблему то решил?? у меня один в один траблы начались

    - - - Добавлено - - -

    maximilian87, походу степ-мотор наелся

  5. #25
    maximilian87
    Новичок
    всем привет! сегодня утром завел машину, поехал... сначала машина тупила на первой передаче, потом стала резко разгоняться и переключилась только на 4 тыс. оборотах... степ-мотор?

  6. #26
    Zemik
    Старожил
    maximilian87, может он, а может и датчики скорости, сделай самодиагностику варика

  7. #27
    maximilian87
    Новичок
    спасибо за сочувствие и понимание!!! проблема была в окислении разъема первичного датчика скорости. на сто диагностика показала, что он не работает. чуть было не заказал новый, но после прочистки авто поехал как прежде!!! и седина исчезла!!! ))) думал, попал на коробку...

Похожие темы

  1. Проблема с вариатором на прогретом авто
    от ИванВикторович в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 16:31
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 13:43
  3. Поменял двигатель!!! Помогите проблема с Вариатором!!!!
    от ilich в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 21:32
  4. Дороги в Москве: поливать каждые 2 часа
    от Primera-Club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:06
  5. После активной езды "халтурят" обороты ХХ
    от hc2hunter в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •