Много нового узнал о вариаторе из этого форума. Спасибо.
Сам вчера снял и разобрал свой вариатор на Микре, но он не такой немного как у вас - нету фрикционов переднего хода и заднего, вторичный конус идёт прямо на полуоси через дифференциал.

Так вот, ремень у меня по ощущуениям пробуксовывал и машина на горячую практически не ехала и не разгонялась больше 20-30 км.ч. без пробуксовки. Потому решил разбирать. В итоге инфы или схем по моему варику не знаю где взять, а ремень и шкивы на вид в норме.

На холодную едет боль-мень (если резко давонуть на газ то в пробуксовку ремень и на холодную сорвать можно) и при этом не горит чек коробки, но как только прогреется до рабочей температуры - ремень начинает буксить от минимальных подгазовок и сразу же при любой первой пробуксовке загорается и не тухнет до выключения зажигания лампочка КПП на приборке.

Маюсь что разобрал и не увидел явной заметной проблемы. Кто-то может случайно имел дело с таким вариком Fuji как у меня REOF21 или DLTC46FHJ1AA - отзовитесь.

Пробег 130 тыщ. км. реальных.
Я третий владелец. Ездил на машине последние 15 тык. агрессивновато. Куда копать далее?

Масло в коробке было тёмное, но не вонючее.
На донышке крышки магнит стружки или других металлических примесей не имел.
Правда на самом дне был густоватый серый осадок немного. Мог ли этот осадок забить фильтр и из-за этого пострадать гидропрокачка управления шкивами?

За уровнем масла следили регулярно и уровень не падал ранее.
Перед покупкой делал через ОБД диагностику - ошибок по КПП не было. Да и ездила машина не считая последних двух-трёх недель отлично. Симптомы поломки начались с того, что. вначале машина при стартовом движении вперёд - подёргивалась больше чем обычно при переключении из N в D. Но при движении назад такого дёргания не было ниразу.

Хотя как показывает этот сайт

http://www.cvt-parts.co.nz/category.php?id_category=55

Фрикцион передний и задний у этой коробки есть! Удивлён, но где он может стоять?

- - - Добавлено - - -

Вот отличия моего вариатора от ваших

http://autodata.ru/article/praktika_remonta/cvt_nissan_reof21a_obshchiy_obzor/

Почему я пишу это здесь? На вашем форуме? Да потому что 99% владельцев Микр - женщины и они не разбирают автомобили или коробки для ремонта сами.

А у вас здесь есть пяток смельчаков, вот число их и я пополнил.

Проблема моя вроде как нашла логическое обоснование, а именно, грешу сейчас на фрикцион переднего хода, потому как после проявления проблемы вперёд пробуксовка в вариаторе была, а вот при движении назад - даже когда давал приличный разгон задом - ничего не буксовало (ремень ведь крутится всё время в одном направлении, и ему всё равно едете вы впереёд или назад), поэтому причину пробуксовки ремня я окончательно отметнул когда увидел хорошее состояние самого ремня и конусов валов.

Самое интересное, что на металлических наборных пластинах ремня ещё до сих пор не стёрлись микронасечки по бокам пластин, и это после пробега 130 тык.

Взвесь в масле, по видимому, и есть не что иное как результат истирания фрикционов в результате агрессивной езды последние 15 тык. Скоро сделаю фоток побольше и выложу сюда, по крайней мере Ниссан Микра и Фиат Пунто II которые довольно часто встречаются у нас на таких вариаторах, возможно оценят мои труды и воспользуются ими.