P12 2.0 CVT обороты и варик, проблема.

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Faihido
    Автор темы

    Тема новичка P12 2.0 CVT обороты и варик, проблема.

    Здравствуйте! Вчера появилась проблема, которая то появляться то пропадает. В режиме D машина отказывается раскручивать двигатель свыше 3000 оборотов, но при этом разгон идет и до 140км/ч. Сначала пришла мысль, что все пришел конец степ-моторчику, но на ручном режиме все без проблем двигатель крутиться до отсечки и никаких рывков/дерганий нету. Прочитал тут на форуме, что может быть проблема со стоп лампами, но все лампы рабочие, пинял на перегоревший габарит, но вспомнил что в прошлом году с ним месяц катал и проблем не было. Потом вспомнил про проблему, которая была с альмерой - сзади если ставить вместо ламп светодиоды то комп делал такой же финт, то есть не позволял раскручивать движок именно до 3000, НО у меня сейчас стоят только передние габаритки диоды и на них откатал уже около 15000 и проблем не было. Есть статью здесь же по поводу МАФа, каталика, датчик распред и коленвала, но там явно двигатель не хотел сам раскручиваться, а здесь явно, что-то другое. Может у кого было подобное? Клемму пока не скидываю, не факт что поможет, а ошибки с компа могут скинуться. И да лампы чек, спорт и ЦВТ не горят, то есть по ним у компа ошибок нету. Фишка получается в том, что это временное явление примерно 80 км из 100...
    P.S. Авто 2005 года выпуска, модельный ряд 2006. Уровень масла в коробке проверял щупом было в норме, но проверял на холодную и при заглушенном моторе.
    Последний раз редактировалось Faihido; 18.08.2013 в 10:49.

  2. #2
    Sashagfs
    Участник
    всем доброго дня! прошу прощения что влез в данную тему, но незнаю где написать! у меня другая проблема, вчера ехал по трассе машина оч плохо набирала обороты с 2800 до 3800 вяло, дальше вроде норм! проехал гдето 30 км стала ехать как на первой скорости, потом вообще еле еле 2-3 тыс оборотов т ползет как черепаха, заглушил. 5 мин постоял, завел вроде поехала супер думаю глюк, перегрелась. к дому подьехал почти обратно еще порядка 30 км. и машина вроде едет но ехал уже в пробке... машина вроде едет но вяло набирает..но едет вроде вирт скоростя переключаются...и основное что меня испугало при трогании в пробке ощутил жуткую вибрацию по кузову как будто по ребристому асфальту еду именно с 10-15 км на спидометре что назад что вперед так, при переключении с d r n толчков ощутимых нет. сегодна утром завел.прогрел тронулся таже фигня, грешу на коробку! помогите дельным советом!!!!

    - - - Добавлено - - -

    забыл написать. масло на уровне.вибрация длится при наборе скорости км до 50-60 и пропадает.газ отпускаешь тож пропадает и едет вяловато.да и еще на спорт режиме ранне оч вяло разгонялась тыс до 3500 дальше набирала ок! на обычной d до 3000 норм пуляла дальше вяловато разгон шел!

    - - - Добавлено - - -

    еще забыл вчера перед всеми этими чудесами на ходу машину как будто за зад дергали сама притормаживала обороты гдето до 3000 росли сами с отпущенной педалью газа. после этого стала ехать как на 1й скорости а потом и вовсе почти не ехать пока не заглушил!

    - - - Добавлено - - -

    ктонибудь отпишитесь((((

  3. #3
    Faihido
    Автор темы
    Друзья, проблема немного локализовалась! Суть проблемы теперь в том, что когда включаешь габариты/ближний/туманки начинается вся эта петрушка. В чем может быть причина? До этого день два назад отключал фары чтобы ночью свет подкорректировать.

    Проблема решена действительно потребовалась замена рабочих ламп стоп сигнала. Спасибо клубу.
    Последний раз редактировалось Faihido; 21.08.2013 в 10:15.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по вариатору-часть2
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2784
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 22:00
  2. P11 CVT-M6 (190л.с.) проблема с машиной
    от babblosy в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 21:38
  3. Продам Приму P12 2.0 CVT
    от АндрейП в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 21:55
  4. Взаимозаменяемость CVT кузов p12
    от martsun в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 20:43
  5. Радиатор CVT! P12 и Р11 одинаковые???
    от d_babanov в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •