Посоветовали ваш форум как имеющий хороших спецов по АКПП. Машинка у меня не совсем профильная, но имеющая аналогичную коробку Jatco RE4F03B. Машина Тиида, год 2010, пробег 74тыс. км, взял недавно, не уверен что проблема появилась у меня, возможно и не расслышал изначально, хотя по моему проблема вылезла после холодов. Машина обслуживалась у официалов, масло менялось только на 60тыс. км, но по признакам только частично. Сама проблема - подвывание в положениях селектора N и P увеличивающиеся вместе с оборотами двигателя, на холодную слышно очень здорово (напоминает подвывание ролика приводного ремня), после прогрева в салоне слышно только когда выключены отопитель и магнитола, звук 100% из корпуса КПП, стетоскопом очень хорошо слышно в районе выхода под правый шрус, спереди от отверстия, строго по центру поддона АКПП. Есть похожие подвывание на первой передаче, но начинается оно не с холостых оборотов, а примерно с 1500об.
Пытался устранить проблему у официалов, кусочек гарантийного срока у меня оставался, но ОД шум неисправностью не признали, в двух гар. сервисах Ниссан делал диагностику (эфекта ноль), предъявил претензию в НМР, жду ответа, но на положительный результат не рассчитываю. Уровень масла в норме, масло чистое, гарью не пахнет, переключается всё без проблем. Сколько и чего именно залили в АКПП дилеры не известно. Интернет перелопатил, по симптоматике получается насос, но на одном из форумов по АКПП гипотезу с насосом человек отмёл как маловероятную, предположив что это либо фильтр забит, либо планетарка шумит.
Вопросы следующие:
1. Стоит ли начинать с полной замены жидкости АКПП с заменой(прочисткой) фильтра?
2. Если не поможет замена жидкости, стоит ли менять насос?
Эти два пункта за отсутствием лишних денег могу сделать сам, руки есть.
3. Может и не стоит делать пункты 1 и 2, ездить добивать, копить деньги и искать АКПП б.у
Ну или другие какие то ответы будут. Заранее благодарен.