Непонятки с МКПП на qg18de

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Vasko_68sl
    Автор темы

    Непонятки с МКПП на qg18de

    Доброго дня господа форумчане, если такая тема есть попрошу не ругаться, искал решение проблем на форуме очень долго, но так и не нашел. Вот решил попросить совета у знающих людей.
    Начнем с начала.
    Двигатель QG18DE - заменил в нем все для ТО (Цепь, колпачки прокладки водяную помпу и т.д)
    Коробка МКПП 5ст. -заменил все подшипники всех валов, игольчатые в том числе, заменил сцепление на оригинал (корзина, диск, выжимной)
    Заменил рабочий цилиндр сцепления, шланги трубочки в том числе. На старом просто шток стерся был на пару мм меньше нового.
    Повторюсь запчасти все оригинал, и ни капли китайщины.

    Запускаем двигатель после переборки с первого раза, машину не узнать, динамика, тишина, отклик на педаль газа в десятки раз лучше.
    После сервиса ездил в Рязань, Воронеж. Начал подмечать старую болячку по которой я собственно и поехал в сервис. Стоит отметить, что сервис очень квалифицированный.
    В сильную жару, и даже при небольшой нагрузке слышен рокот КПП, даже треск, как будто шестерни...или подшипник. Ан нет...Нажимаем педаль сцепления и звук пропадает.
    Включаем кондей на сильно прогретой машине, идет треск тот же самый, выжимаем сцепление и все ок. Тишина. Отпускаем вновь непонятный звук.
    Повторюсь что до переборки коробки была такая же ситуация.
    Сцепление в отличном состоянии, выжимной тоже, коробка в отличном состоянии. Проблему найти не удалось.
    Может масло слишком жидкое?
    Не помню какое заливали трансмиссионное, решили к следующему ТО подлить жижу загущающую.
    Ведь на холодном авто, как и в теплую погоду рокота нет. Но как только жара, или долгая поездка появляется треск.
    Добавлю что подшипники дифференциала тоже поменяны. В коробке из старого остались только шестерни, и то в отличном состоянии

    Кто может что сказать по этому поводу?

    - - - Добавлено - - -

    Ну что же никто ничего не пишет.
    Последний раз редактировалось Vasko_68sl; 05.06.2014 в 11:19.

  2. #2
    Sergei76
    Участник
    Vasko_68sl, Ты может ATF залили для автомата?) оно жидкое). попробуй 75w90(такое должно быть) или минералки какой нибудь. По мне дак это подшипник на первичном валу, может тебе его на сервисе просто не заменили?( не захотели)

  3. #3
    nikom
    Старожил
    Vasko_68sl, Доброй ночи!Твоя проблема в первичном валу.Если снять твою коробку и рукой за первичный вал по дёргать,то у тебя будит осевой люфт.Либо подшипник не меняли или заменил,но фланец прижимающий этот подшипник имеет выработку.Либо на этом валу люфт между задним подшипником и корпусом крышки.Надо смотреть коробку.На словах одно ,а на деле другое.

    - - - Добавлено - - -

    Vasko_68sl, Доброй ночи!Твоя проблема в первичном валу.Если снять твою коробку и рукой за первичный вал по дёргать,то у тебя будит осевой люфт.Либо подшипник не меняли или заменил,но фланец прижимающий этот подшипник имеет выработку.Либо на этом валу люфт между задним подшипником и корпусом крышки.Надо смотреть коробку.На словах одно ,а на деле другое.
    Vasko_68sl, А ещё могли развести с коробкой.Ты старые запч. видел от кпп.Не надо верить сервисам,Пословицу не нодо напоминать.Жизнь научит.

  4. #4
    Vasko_68sl
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sergei76 Посмотреть сообщение
    Vasko_68sl, Ты может ATF залили для автомата?) оно жидкое). попробуй 75w90(такое должно быть) или минералки какой нибудь. По мне дак это подшипник на первичном валу, может тебе его на сервисе просто не заменили?( не захотели)
    Исключено, я был каждый день на сервисе смотрел что меняли. Заменили все что покупал. Масло 75W90 как ты и сказал. если память не изменяет тоётовское.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Vasko_68sl, Доброй ночи!Твоя проблема в первичном валу.Если снять твою коробку и рукой за первичный вал по дёргать,то у тебя будит осевой люфт.Либо подшипник не меняли или заменил,но фланец прижимающий этот подшипник имеет выработку.Либо на этом валу люфт между задним подшипником и корпусом крышки.Надо смотреть коробку.На словах одно ,а на деле другое.

    - - - Добавлено - - -

    Vasko_68sl, Доброй ночи!Твоя проблема в первичном валу.Если снять твою коробку и рукой за первичный вал по дёргать,то у тебя будит осевой люфт.Либо подшипник не меняли или заменил,но фланец прижимающий этот подшипник имеет выработку.Либо на этом валу люфт между задним подшипником и корпусом крышки.Надо смотреть коробку.На словах одно ,а на деле другое.
    Vasko_68sl, А ещё могли развести с коробкой.Ты старые запч. видел от кпп.Не надо верить сервисам,Пословицу не нодо напоминать.Жизнь научит.
    Я понял про что ты. у нас вышла делема, про это кольцо. в книгах написано, что должен быть люфт. На экзисте было очень много колец. оставили старое. Решили что так и должно быть.
    Да сервису верю, и мастеру тоже. Мой знакомый, вряд ли наеб*т, тем более я каждый день был там и видел весь процесс. Как уже написал кидалово исключено.

    Кстати могу ошибаться, но первичный вал держат две пластины, как ты и сказал со стороны крышки светлого цвета из пластика а вот с другой железная круглая куевина. Думаю в ней все дело.
    Последний раз редактировалось Vasko_68sl; 07.06.2014 в 12:27.

  5. #5
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    Исключено, я был каждый день на сервисе смотрел что меняли. Заменили все что покупал. Масло 75W90 как ты и сказал. если память не изменяет тоётовское.

    - - - Добавлено - - -



    Я понял про что ты. у нас вышла делема, про это кольцо. в книгах написано, что должен быть люфт. На экзисте было очень много колец. оставили старое. Решили что так и должно быть.
    Да сервису верю, и мастеру тоже. Мой знакомый, вряд ли наеб*т, тем более я каждый день был там и видел весь процесс. Как уже написал кидалово исключено.

    Кстати могу ошибаться, но первичный вал держат две пластины, как ты и сказал со стороны крышки светлого цвета из пластика а вот с другой железная круглая куевина. Думаю в ней все дело.
    Доброй ночи!Удачи тебе в поисках неисправности.

  6. #6
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение



    Я понял про что ты. у нас вышла делема, про это кольцо. в книгах написано, что должен быть люфт. На экзисте было очень много колец. оставили старое. Решили что так и должно быть.
    Да сервису верю, и мастеру тоже. Мой знакомый, вряд ли наеб*т, тем более я каждый день был там и видел весь процесс. Как уже написал кидалово исключено.

    Кстати могу ошибаться, но первичный вал держат две пластины, как ты и сказал со стороны крышки светлого цвета из пластика а вот с другой железная круглая куевина. Думаю в ней все дело.
    там люфта должно быть максимум 6 соток,это руками вообще не ощутить...
    вот как мерять,и кольца...надо заказывать самое толстое,а потом,если что,на притирочной плите его шлифовать...очень осторожно...кстати можно обойтись малой кровью...это под наружной крышкой кольцо,снимать коробку не надо...
    Миниатюры Миниатюры Непонятки с МКПП на qg18de-bezymyannyi.jpg   Непонятки с МКПП на qg18de-bezymyanny2i.jpg  

Похожие темы

  1. Ответов: 207
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 20:32
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 23:37
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 13:53
  4. [P12] Продам Nissan Primera седан, 2005г., QG18DE, МКПП, Москва
    от Loktionovis в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •