хруст при вкл 5 передачи (не всегда)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    vip
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kofman Посмотреть сообщение
    масло
    вы не безнадежны,
    проверить уровень масла на да бы для начала....

  2. #12
    Amelon
    Участник
    Ув. знатоки, подскажите.
    Примерно такая же проблема.
    В двух словах о проблеме: 2,5 года назад поменял масло в коробке, через 2 дня загудел подшипник первичного вала, заменили все подшипники, но появилось стрекотание в коробке при отпущеной педали сцепления. Кстати, шум от коробки за более чем за 2 года усилился. Уже очень четко слышно его в салоне.

    На сервисе устали сдергивать коробку, так и не смогли устранить. Отъездил так, наверно, тыщ 40 или около 2,5 лет.
    Далее (примерно год назад) началась проблема с пятой передачей. Сначала началось как у автора в первом сообщение. Пятую дал, газуешь, машина хрустит, колеса не ускоряются. Дальше больше. Пол года назад начал замечать, что все чаще стали быть проблемы с 5 передачей. Сначала были проблемы 1 раз из 20, потом каждый десятый раз, ну а сейчас, проехался по автобанам на 140, временами 160, и очень тяжело сейчас вообще дать пятую передачу. Почти каждый раз хруст. Все остальные - очень четко. Пробовал несколько раз сцепление выжимать, втыкать при выжатом сцеплении 3, потом 5, быстро, медленно, до конца, почти до конца. Дорога была длинная, поэкспериментировать было время. В итоге из 1000 км хрустанул раз 40. Очень молился, чтобы не остался где-то в дороге, но доехал.
    Хотелось бы услышать ваше мнение, что это может быть, есть ли смысл ремонтировать эту коробку или проще будет другую купить ?

  3. #13
    vip
    Старожил
    Amelon, как бы тебе объяснить в двух словах это проблема п10тых, годков до 95, потом инженеры устранили проблему, если нужен подробный ответ то поиск рулит, ремонт мкпп и т.д.
    по сути вариантов всего 2 или ездить дальше,,,
    1, тупо ремонт мкпп и опять ждать когда пятая рассыпятся
    2, замена на более новую то есть 97-99 годов...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vip Посмотреть сообщение
    ездить дальше
    """совет""" если не пытаться воткнуть пятую то можно очень долго ездить...

  4. #14
    Amelon
    Участник
    Цитата Сообщение от vip Посмотреть сообщение
    1, тупо ремонт мкпп и опять ждать когда пятая рассыпятся
    2, замена на более новую то есть 97-99 годов...
    Спасибо за ответ. А ремонт обычно во сколько встает +/- ? Все подшипники там новые. Что это поломалось ?
    И если по второму варианту - замена, вы имели ввиду машину поновее или может можно взять коробку БУшную посвежее ?

  5. #15
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от vip Посмотреть сообщение
    Amelon, как бы тебе объяснить в двух словах это проблема п10тых, годков до 95, потом инженеры устранили проблему, если нужен подробный ответ то поиск рулит, ремонт мкпп и т.д.
    по сути вариантов всего 2 или ездить дальше,,,
    1, тупо ремонт мкпп и опять ждать когда пятая рассыпятся
    2, замена на более новую то есть 97-99 годов...

    - - - Добавлено - - -


    """совет""" если не пытаться воткнуть пятую то можно очень долго ездить...
    короче,решили они проблему не заменой железа...просто количеством масла... вот первая вырезка с мануала 10 примеры,вторая с блюберда 14(считай примера 11,обращаем внимание на контроль уровня масла,и его количество,200 грамм лишних,и нет проблемы.......а по железу,парт номера одни и те же....
    Миниатюры Миниатюры хруст при вкл  5 передачи (не всегда)-bezymyannyi.jpg   хруст при вкл  5 передачи (не всегда)-bezymyannyi1.jpg  

  6. #16
    vip
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    ремонт обычно во сколько встает
    если сам делаешь то не дорого.
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    Все подшипники там новые.
    если оригинал и состояние айс то можно не менять
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    Что это поломалось
    пардонте могу не правильно объяснить,,, когда масла меньше чем по мануалу в мкпп, то в кпп слетай штопорное кольцо с и синхронизаторы рассыпаются...

    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    И если по второму варианту - замена, вы имели ввиду машину поновее или может можно взять коробку БУшную посвежее ?
    просто коробку с машины выпускавшуюся после 1995года...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    короче,решили они проблему не заменой железа...просто количеством масла...
    возможно, но я чет сомневаюсь

  7. #17
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от vip Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -


    возможно, но я чет сомневаюсь
    номера деталей один в один...можешь сам в экзисте по кроссам глянуть...я про 5 передачу....да и разбирал я и старые,и новые коробки,все одинаковое...различие в номерах,только из за предаточных чисел,пятая есть 0.733 и 0.756...
    а вот заливать через спидометр,это реально изменение...на 11 кузове заливная пробка в том же месте....

  8. #18
    vip
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    номера деталей один в один...можешь сам в экзисте по кроссам глянуть...я про 5 передачу....да и разбирал я и старые,и новые коробки,все одинаковое...различие в номерах,только из за предаточных чисел,пятая есть 0.733 и 0.756...
    а вот заливать через спидометр,это реально изменение...на 11 кузове заливная пробка в том же месте....
    не спорю, по поводу деталей и внутренностей сам сталкивался.
    но если масла нальешь хотя бы на 50 гр больше, сальники на фиг выдавливает

  9. #19
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    Ув. знатоки, подскажите.
    Примерно такая же проблема.
    В двух словах о проблеме: 2,5 года назад поменял масло в коробке, через 2 дня загудел подшипник первичного вала, заменили все подшипники, но появилось стрекотание в коробке при отпущеной педали сцепления. Кстати, шум от коробки за более чем за 2 года усилился. Уже очень четко слышно его в салоне.

    На сервисе устали сдергивать коробку, так и не смогли устранить. Отъездил так, наверно, тыщ 40 или около 2,5 лет.
    Далее (примерно год назад) началась проблема с пятой передачей. Сначала началось как у автора в первом сообщение. Пятую дал, газуешь, машина хрустит, колеса не ускоряются. Дальше больше. Пол года назад начал замечать, что все чаще стали быть проблемы с 5 передачей. Сначала были проблемы 1 раз из 20, потом каждый десятый раз, ну а сейчас, проехался по автобанам на 140, временами 160, и очень тяжело сейчас вообще дать пятую передачу. Почти каждый раз хруст. Все остальные - очень четко. Пробовал несколько раз сцепление выжимать, втыкать при выжатом сцеплении 3, потом 5, быстро, медленно, до конца, почти до конца. Дорога была длинная, поэкспериментировать было время. В итоге из 1000 км хрустанул раз 40. Очень молился, чтобы не остался где-то в дороге, но доехал.
    Хотелось бы услышать ваше мнение, что это может быть, есть ли смысл ремонтировать эту коробку или проще будет другую купить ?
    стук,стрекот который,это подшипник первичного вала в корпусе похрустывает,особенно если койо стоит,который экзист на замену выдает...лечение просто,пока совсем посадочное не разбило,минусовым кабелем,медным от сварки точки по наружной обоиме наносим,хватает...важная деталь,плюс тоже должен быть на наружной обойме,иначе если ток пойдет по шарикам,и дорожкам,возможно их повреждение...такой подшипник ходить не будет...по поводу пятой,снимай разбирай и смотри,если крякнет шестерня,цена ремонта будет раза в3-4 выше...т

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vip Посмотреть сообщение
    не спорю, по поводу деталей и внутренностей сам сталкивался.
    но если масла нальешь хотя бы на 50 гр больше, сальники на фиг выдавливает
    куда выдавит?сам смотри,одни и те же коробки,а в 11 ю на 200 грамм больше,чем в 10...я на 10 коробке ездил с уровнем как на 11,5 жива до сих пор,сальники не давило...,она сейчас у другого форумчанина,коробас 90 года...

  10. #20
    vip
    Старожил
    yoiri, сколько масла заливал в коробку в месте с 200 гр ?
    Последний раз редактировалось vip; 24.08.2014 в 12:45.

Похожие темы

  1. АКПП переходит в аварийный режим(не всегда)
    от WooDy в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 14:29
  2. Не всегда включается левый габарит P12
    от Aviator777 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 15:39
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 10:48
  4. концевик багажника-не всегда срабатывает
    от Витёк в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 21:40
  5. Японцы идут как всегда своим путём
    от alois в разделе Всё обо всем
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •