АКПП G20 удары при переключениях и включении R и D

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    6o6yc
    Автор темы

    Тема новичка АКПП G20 удары при переключениях и включении R и D

    История: После простоя в 2-3 месяца (менял гену и радиатор) завел авто прогрел и при включении D получил пинка из под капота(раньше не пиналось). коробка 1.5 года назад была в сервисе и не должна была так рано помереть. Проблема за месяц увеличилась до ударов при включение и переодичных пинков при переключении скоростей. Замена или переборка в 70тыр.Авто встало на прикол еще на год. И вот на днях почитав опять форумы решил самодиагностировать коробку:

    1.взял сервис мануал и посмотрел отчет по замене на P10 RL4F03A там
    2.ужаснулся
    3. Самодиагностика без сканера у меня не удалась. Но у меня стоит выносной бк с считыванием ошибок ECU на котором висела довольно давно ошибка 0745 без расшифовки(я то думал что из-за "качественного" топлива), а в мануале есть список ошибок DTC, где есть ошибка P0745. Вот так совпадение)) В ошибке некорректная работа соленойда давления(line pressure solenoid valve).
    4.Собственно лечение:
    делал в гараже без ямы потому лазил сверху.
    Снимаем аккум и коробку возд. фильтра
    АКПП G20 удары при переключениях и включении R и D-dsc_0102.jpg
    снимаем фишку Е124(номер по мануалу)(у меня прямо на коробке(RL4F03W) как у других не знаю)
    АКПП G20 удары при переключениях и включении R и D-dsc_0101.jpg
    Ишем ХОРОШИЙ минус на корпусе или двигателе(я использовал провод от аккумулятора зачистив его хорошенько)
    измеряем сопротивление между корпусом и контактом 4(смотрим в мануале по защелке фишки нумерацию) омметром или мультиметром
    у меня все гуд ~4 Ом Соленойд вроде исправен
    идем в пункт 2 мануала (Резистор на 12 Ом)
    прикручен под воздушным фильтром(на фотке только его разьем)
    АКПП G20 удары при переключениях и включении R и D-dsc_0103.jpg
    я снял резистор потому что там измерять неудобно (фишка у него такая)
    меряю и чудеса вместо 12 Ом кажет 600 кОм (к чему бы это) с виду конструкция надежная(залитые витки в керамике какой-то).
    на всякий случай отрезал проводки и перепроверил.
    где-то на форуме единично видел подобную неисправность (там резистор разобрали и восстановили цепь) но как разобрать залитую проволку я не понял и "разобрал" его молотком
    Виновник торжества:
    АКПП G20 удары при переключениях и включении R и D-dsc_0096.jpg
    Чем заменить?
    Подручные средства)))
    2 регулируемых сопротивления на 10 Ом 71 г.в. уташенные откуда-то с Алмаза Отцом (ему большое за это спасибо):
    АКПП G20 удары при переключениях и включении R и D-dsc_0099.jpg
    собственно военные технологии на ниссане))
    Настройка:
    АКПП G20 удары при переключениях и включении R и D-dsc_0098.jpg
    рабочий диапазон по мануалу 11.2-12.8 Ом (сопротивление с учетом замкнутых контактов мультиметра 1.4 Ом)
    АКПП G20 удары при переключениях и включении R и D-dsc_0097.jpg
    Упаковка:
    АКПП G20 удары при переключениях и включении R и D-dsc_0100.jpg
    Подсоединил и закрепил его НАД воздушным фильтом(та меньше грязи и воды а он судя по крепежу своего предшественника будет окисляться)
    Собрал все обратно, прогрел мотор, и момент истины
    кстати резистор греется при переключениях коробки(не больше 80град примерно)
    покатался денек, потыркался по пробкам, все вроде норм никаких ударов и толчков.
    P.S. вылезла под вечер ошибка Р705 (не горит на приборке положение селектора кпп, видать гдето провода окислились или разъем соседний на кпп криво воткнул).

  2. #2
    opel009
    Старожил
    Коробка у тебя не RL а RE4F03A т.е электронная. Этот резюк работает в паре с соленойдом линейного давления, когда сгорает переключения происходят на макс давлении т.е ударами.

    П,С попробуй в место 13ом повесить резюк на 500ом и мощностью 10-15ват, комфорта немного убавится, но переключения будут в разы быстрее, в разгоне до 100 несколько десяток сек приход будет за счет более быстрого переключения с 1 на 2ю))) и фрикционы подолше поживут))) тюнинг ма...ть его))))
    Последний раз редактировалось opel009; 26.12.2014 в 14:02.

  3. #3
    6o6yc
    Автор темы
    opel009, хм, понятненько попробую тогда после НГ сколхозить себе такую спорт кнопку с выбором резистора между стандартным и повышенного сопротивления. ток как ето отразится на железе(шестеренках)? пакет фрикционов стоит 5тыр
    а новые шестеренки и т.п. обошлись с ремонтом в сервисе в 70 тыр +3 месяца ждал(2011г)


    Есть ли практическая разница в диагностике и ремонте RL и RE коробок?
    или там все примерно в одном и томже месте и одни теже параметры проверки?
    Последний раз редактировалось 6o6yc; 26.12.2014 в 14:28.

  4. #4
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от 6o6yc Посмотреть сообщение
    opel009, ток как ето отразится на железе(шестеренках)? пакет фрикционов стоит 5тыр
    а новые шестеренки и т.п. обошлись с ремонтом в сервисе в 70 тыр +3 месяца ждал(2011г)


    Есть ли практическая разница в диагностике и ремонте RL и RE коробок?
    или там все примерно в одном и томже месте и одни теже параметры проверки?
    У богатых свои причуды. 70 руб за коробку да еще по ценам 11го.....Весной такую на11й приме менял(пробег 43тыс), привез за 14ть руб и установка 5руб.
    У ЗАЗ965 полный запил акпп с запилом бублика, уселение под турбо, с запилом гидромозга 35 руб стоит и потом такая АКПП буст ап под 1,2бар и под 320сил переваривает годами, а тут за штатный ремонт 70р, извини но ты маньяк стоимость пол машины....
    Повышенное сопротивление дает переключение на повышенном давлении, а значит фрики меньше буксуют-меньше изнашиваются .т.е продливает им жизнь, но в ущерб комфорту т.к переключения становятся жеще, компромис сам найдешь подбором сопротивления благо стоит 20-30руб. Читал форум по Теранно, там вообще 1-4Ком ставят, но там масса и 4вд. Сам езжу на 500ом, но на ренессе 2тонны и тоже 4вд, толчки почти не ощущаются.
    РЕ И РЛ по железу почти одинаковы, разница в гидро мозге, на РЕ 5 соленойдов, на РЛ 2. У РЕ есть свой мозг у РЛ нет-там тросик.
    Последний раз редактировалось opel009; 26.12.2014 в 15:29.

  5. #5
    6o6yc
    Автор темы
    opel009, 70тыр т.к. 1-я машина,+помогали родители,+без лоха и жизнь плоха)))) теперь то я вроде стал в тему входить и оценивать примерно как меня прокатили))
    а так цены экзиста и выдают запчасти по 10-20тыр штука по вин номеру, видать такие мне и заказывали коробочном сервисе. Ктож знал что они подойдут из другой машины.

  6. #6
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от 6o6yc Посмотреть сообщение
    opel009, Ктож знал что они подойдут из другой машины.
    Для этого есть форум, велком http://www.primera-club.ru/f/))))) Спросил бы, за совет денег не берем)))

Похожие темы

  1. Писк при включении поворотника
    от Andrey911 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 20:43
  2. Удары по кузову при трогании (временами)
    от man77788 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2013, 15:48
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 06:18
  4. Глохнет на ХХ при включении кондея.
    от Тoлян в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 14:13
  5. Треск при включении скоростей на АКПП и НЕ ЕДЕТ!
    от M@KS в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •