Nissan Primera P12, Diesel, МКПП, Санкт-Петербург

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    bam
    Автор темы

    Nissan Primera P12, Diesel, МКПП, Санкт-Петербург

    Добрый день!

    Рассмотрю предложения о покупке Nissan Primera P12, Diesel, МКПП, Санкт-Петербург.

    Предложения можно оставлять здесь.

    Спасибо.

  2. #2
    GORIK
    Гость
    bam,
    Посмотри моего самурая, обьявление на форуме.

  3. #3
    bam
    Автор темы
    Цитата Сообщение от GORIK Посмотреть сообщение
    bam,
    Посмотри моего самурая, обьявление на форуме.
    посмотрел, хороший самурай, но мне не подходит - не МКПП и скорее всего не дизель.
    спасибо

  4. #4
    arerskin
    Участник
    есть дизель рестайлинговый с управлением на руле затемнениями зеркал и проч. по брифу из Испании 2005 г. выпуск конец 2004 :- МКПП пробег около 110 кажись.

  5. #5
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от arerskin Посмотреть сообщение
    есть дизель рестайлинговый с управлением на руле затемнениями зеркал и проч. по брифу из Испании 2005 г. выпуск конец 2004 :- МКПП пробег около 110 кажись.
    После землетрясения, или утопленник?

  6. #6
    arerskin
    Участник
    пригнан не с японии в 2011. а с Испании в 2008. а что другого не дано 50/50 или после землятресения или утопленник?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

    Писсимист ты заслуженый Эспероспектрапримеравод говорю те как Mi16спринтеромустангоXL-7примеровод.

  7. #7
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от arerskin Посмотреть сообщение
    пригнан не с японии в 2011. а с Испании в 2008. а что другого не дано 50/50 или после землятресения или утопленник?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

    Писсимист ты заслуженый Эспероспектрапримеравод говорю те как Mi16спринтеромустангоXL-7примеровод.
    Не будем здесь мерится пиписьками, но ведь машина для Испании разве предназначена для нашего климата, там на дизеле ни подогревов. ни фига, кондей ВО, а печка тьфу.

  8. #8
    arerskin
    Участник
    согласен не будем. но и ерунду говрить тож смысла нет. сначала она была утопленицей или после землятресения. Сейчас у нее уже подогревов нету и печка тьфу. Есть у нее подогревы и печка жжот как нада и бысрое отпотевание стекол работает за 2 сек. а зеркала при -25С греет - пар валит. Не заводится в мороз только если акамулятор умирает и стартер перестает крутить но это проблема батареи а не автомобиля. Не думаю что авто из испании отличается от авто из германии или италии или еще откуда. Половина внедорожников собирается в США (и только в США) в том числе и немецких и хуже они от этого не стали.

  9. #9
    Vovasik
    старлей
    Сорри за оффтоп. Я слышал про Крузак из калифорнии, который уехал в Тюмень, и при минус 27 или 30 с чем то, завёлся. а с места не тронулся....Оборвало хвостовик в заднем мосту. Там была смазка до нуля градусов, и мост замёрз.....

  10. #10
    arerskin
    Участник
    да завязывай ты флудить тут. Сплетни на уровне одна баба говорила...... Я 3 года езжу на примере из испании и все ок. 3 раза в год при -27 не заводится потому как акамулятор стартер не крутит . Перегонщик видать посуетился поотому как стоит акамулятор чашлый какойто с Вольво. А про смазку очередная туфта. У меня помимо прмеры сузуки XL-7 с кадилаковским двигателем из Майами и мустанг из мест с климатом не чета нашему и все катается , потому как не бывает смазки для калифорнии, подогревов для норвегии, блока управления климатом для монголии и пр. Модель расчитана на продажи по всему миру и любых климатических условийи все расходные материалы (если они качественные) выдерживают все температурные изменения. У тя в руководстве не написано эксплуатировать от +15 до +25 у меня тоже так что вперед. И завязывай с пустым трепом заслуженый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •