Куплю Primera P10

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Морозко
    Участник
    """Вот моя например - не беспокоила и радовала, а теперь с весной началось: шаровая,помпа (сам потратил уйму времени и терпения) -теперь термостат (который работал и теперь не работает), и это не считая мелочей по кузову (пороги)) """

    Описанные проблемы случаются периодически и практически не зависят от года выпуска авто, а вот совет по приобретению "ушатаной" девятки помоему вообще не в "кассу" Я, например свою даже на "ушатанную" Приору не поменяю!!!

  2. #12
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Вы сказки теще своей рассказывайте про то, что вы там за 85 тысяч купили ,но не мне.
    Хотите верьте, хотите - нет

    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    взять тыщ за 40 нашу девятку (пусть ушатанную)
    Зачем тратить деньги на чермет?

    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    а потом взять новую (Поло например).
    Новая машина будет сосать бабло намного сильнее - КАСКО, регулярное ТО у официалов по конским ценам (чтобы с гарантии не сняли), да и зачем он этот поло, когда за эти деньги можно взять 2-3 живых P11, которые будут богаче в комплектации и дешевле в обслуге?

    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    А все эти б.у. это вкладывание бабла -даже самая ухоженная машина сыпется -непредсказуемо.
    P11/U14 - меганадежныем машины (конструктивно) - кроме дизелей и вариаторов. Даже контрактные моторы и коробки на них стоят копейки.


    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Вот моя например - не беспокоила и радовала, а теперь с весной началось: шаровая,помпа (сам потратил уйму времени и терпения) -теперь термостат (который работал и теперь не работает), и это не считая мелочей по кузову (пороги)) -а завтра мне машина нужна и фиг!. Нафига эти проблемы нужны?
    Это не проблемы - а так, проблемки У Вас отказал мотор или коробка? Кузов пополам развалился?

  3. #13
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Любой пук у этой недорогой машины стоит бабла нехило
    Вас послушать, так это прям Майбах
    Сравните с ценой обслуживания, например MMC Галанта - и поймете разницу.

    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    , а самому с ней возиться -это не вылазить из под нее (я уже неделю народ в подъезде пугаю грязными руками ).
    Машина конструктивно кондовая. И есть нормальные мастера, делающие хорошую работу за адекватные деньги. Их хорошо знают на этом форуме.


    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    А 9-ки хватит на первое время вполне -на год, чтобы научиться ездить
    Ну-ну.... неновая девятка - аттракцион еще тот. Впрочем, новая несильно лучше.

    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    -а долбанет -не жалко и железка на нее дешевая, как и запчасти.
    Проще на девятке в ДТП попасть. А вот выжить после сильного ДТП на девятке будет сложнее

  4. #14
    Андрей.А.
    Старожил
    P10-93,
    Купи себе 9ку и ездий

  5. #15
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Машина P10 сама по себе недорогая, но ремонт дорогой -отсюда несоответствие. Цена у P10 как у б.у. старенькой девятки в хорошем состоянии, а стоимость работ выше в разы (да и запчастей).

    По поводу кондовых мастеров вы мне не рассказывайте. Любой мастер ценит свои руки -а значит за просто так делать не будет. Я прекрасно знаю здешних мастеров -они действительно знают Ниссаны очень хорошо, но стоимость работ такая же как и везде (+-100 рублей).
    А конструкция машины Ниссан P10 - кроме двигателя миллионника ничего из себя не представляет и сыпется так же как у всех (подвеска например -перед зад), косяки с коробкой и датчиками АБС (больные места). Стоимость датчика АБС вам не надо озвучивать +диагностика (1500 руб).

    В девятке можно спокойно отъездить годик -два , вкладывая в ремонт (но цена ремонта в разы ниже + запчасти везде есть -дешевые) и если самому делать что то на ней -но поверьте не сложнее чем в Ниссане уж точно (проще гораздо).

    Прпо безопасность рассмешили - это на старушке P10 безопаснее чем в 9-ке? Чем интересно? Ни подушек, ни трехточечных ремней + более толстый металл кузова (отсюда перегрузки при ударе выше,чем в 9-ке с ее тоненьким металлом).Так что -что на 9-ке влетишь , что на P10 при скорости более 60 км в час - ломаешь что нибудь (законы физики).
    Надеюсь автор не будет бить машину ,а если покоцает -то слегонца (я про такой вариант говорил) -и вот тогда 9-ку восстановить будет гораздо дешевле.
    Я не знаю даже что сказать, была у меня р10 93г.в., машина очень нравилась, да проблемы были с коробкой, вылетала пятая, починил, менял рычаги верхние, подшипники все 4, и вроде всё за 5 лет, нарекании по электрике не было совсем, по поводу безопасности, влетел под грузовую газель так что водитель газели бегал и орал что у него раму повело, да машина пострадало, но на мне не царапеньки, причём я не был пристёгнут.
    Даже скажу, что р10 мне нравиться больше, чем р11, до сих пор скучаю.
    А сравнивать её с девяткой, глупо!

  6. #16
    Андрей.А.
    Старожил
    [QUOTE=P10-93;531857]Вы про Лансера?



    Ая вот считаю,что лучше взять какую-нибудь "джету" старенькую.А наш автопром....ну не нужен он.

  7. #17
    тёмносерый
    Старожил
    По поводу затрат на ремонт Р10.... тут можно поспорить, всё зависит от "очумелости" рук, так как на мой взгляд большинство ремонтных работ можно выполнить самому....: Замена помпы -2500 руб (+помпа 1000 рублей)
    Замена шаровых- 2400 руб. ( 700 рублей)
    Замена рычага верхнего 1400 руб. (3000 рублей)...... Вот это всё например!!!!!!!

  8. #18
    Olk27
    Участник
    К вопросу о "девятках" и др. - да возможно рентабильнее и разумно по деньгам, но по уровню комфорта... никогда отечественные корыта (даже новые) не сравняться с иномаркой 90хх годов... никогда! Проверено на себе. И правильно автор темы делает, что ищет иномарку - если есть возможность, начинать надо с хорошего.

  9. #19
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Olk27 Посмотреть сообщение
    никогда отечественные корыта (даже новые) не сравняться с иномаркой 90хх годов... никогда! Проверено на себе. И правильно автор темы делает, что ищет иномарку - если есть возможность, начинать надо с хорошего.
    полностью поддерживаю

    ---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------

    тем более, проблем с запчастями обслуживанием таких иномарок нет. особенно в москве

  10. #20
    Андрей.А.
    Старожил
    Проехался на днях на ВАЗ-2111 товарища и в очередной раз для себя решил-байкот отеч.автопрому

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •