Продам Nissan Primera, P11, 1998г. Беларусь.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от VEZh Посмотреть сообщение
    да это похоже вопрос. пока не нашел четкого ответа на него. вроде ввезти можно, но зарегистрировать в РФ (поставить на учет и получить паспорт транспортного средства-ПТС) нужен сертификат соответствия Евро-4. только почему не делают, можете ответить?
    мне же говорили, что ничего невозможного нет, вопрос только стоимости.
    да, ввезти можно и кататься по доверенности. а вот евро 4 не делают потому что машина старше 2001 года в принципе не может соответствовать евро4, даже если кто то и сделает, таможенники вряд ли его примут

  2. #12
    VEZh
    Автор темы
    Цитата Сообщение от p10 owner Посмотреть сообщение
    да, ввезти можно и кататься по доверенности. а вот евро 4 не делают потому что машина старше 2001 года в принципе не может соответствовать евро4, даже если кто то и сделает, таможенники вряд ли его примут
    не совсем с Вами согласен. соответствие Евро-4 определяется по количеству вредных выбросов, а не годом выпуска. Если есть сертификат, то таможенникам пофиг (он либо есть либо его нет - сертификат евро-4), и таможенники смотрят только за соблюдением уплаты таможенных пошлин. а вот регистрацию уже делают в ГИБДД, где и потребуется сертификат евро-4.
    Спасибо за информацию, без Ваших постов не стал бы еще раз лопатить подобные темы. Завтра поеду в грибы на все еще моей красавице. Будут вопросы звоните.

  3. #13
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    С белорусскими номерами по территории РФ может ездить только гражданин Баларуси-доверка не катит. Состряпать сертификат Евро4-долго, муторно, дорого и может не срастись. 170 тыр за Р11 1998г/в и в РФ навалом, так что заморачиваться никто не будет. Продавай в РБ.
    Удачи!

  4. #14
    VEZh
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Тoлян Посмотреть сообщение
    С белорусскими номерами по территории РФ может ездить только гражданин Баларуси-доверка не катит. Состряпать сертификат Евро4-долго, муторно, дорого и может не срастись. 170 тыр за Р11 1998г/в и в РФ навалом, так что заморачиваться никто не будет. Продавай в РБ.
    Удачи!
    я и продаю в РБ, а купить может кто угодно. по сертификатам и прочему это вопрос денег и переговоров (торг). ничего невозможного нет. Еще конечно вопрос расстояния, из-за Урала в Беларусь тоже доедь попробуй, а потом обратно

  5. #15
    oleg2703
    Участник
    Господа месяц назад пригнал примку P11 1.6 c Белоруссии 1996 года в самый разгар паники с этими сертификатами Евро 4,организации просто отказываются их делать,точнее на машины которые зашли в РФ после 1 июля,ну вообщем кое как нашел одну контору сделал сертификат за 32000р,таможил в Астраханской обл,вся процедура ПТС была быстра и безгеморойная,единственное заставили сездить к криминалисту в Астрахань считань номерные знаки на кузове и двигле,вообщем 2 дня и ПТСу меня на руках был,в гаи вообще вопросов не возникло!

  6. #16
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    32 тыр. за серт, а Примка скока обошлась при покупке?

  7. #17
    oleg2703
    Участник
    А примка 96 г в с пробегом реальным 275000 тыш одним хозяином в РБ,не гнилая,движка живая,и все работает в 3500$ обошлась!!!

  8. #18
    VEZh
    Автор темы
    Цитата Сообщение от oleg2703 Посмотреть сообщение
    А примка 96 г в с пробегом реальным 275000 тыш одним хозяином в РБ,не гнилая,движка живая,и все работает в 3500$ обошлась!!!
    32 тыс. круто за сертификат.... я столько не уступлю. А в остальном цена реальная за неубитую машинку.

  9. #19
    VEZh
    Автор темы
    все, господа!!! продал свою примьерку. Всем спасибо за дебаты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •