P11 SLX Дизель 220000км

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    strigushonok
    Старожил
    Если из коробки идёт гул и при нажатии на педаль сцепления пропадает,то 99% это первичка,если всё наоборот то выжимной.и 1% что выжимной и первичка.
    Передачи не включаются,конец пришёл диску или корзине,или не отрегулирован трос,короче идёт не до выжим.Вот как то так.

  2. #22
    .net
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    у меня бывает простукивает подшипник первичного вала. проверяется легко выжимаешь сцепу если звук биения пропадает то это подшипник елси не пропадает то как вариант выжимной
    Биение пропадает если нажать на педаль сцепы. Так же не бьет если сцепу отпустить плавно. При резком отпускании начинается шорох (т.е. не совсем даже биение). На скорости такого звука нет (может конечно не слышно). В последнее время передачи на скорости втыкались и вынимались без сцепы вообще и без всяких хрустов. При последней поездке они просто не втыкались.

  3. #23
    LSD1141
    Дивановод
    ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 500%

  4. #24
    .net
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 500%
    И что мне делать?) т.е. то, что не включаются передачи это не выжимной?

  5. #25
    LSD1141
    Дивановод
    гони в сервис покупаешь у них выжимной оригинальный и там же меняешь выжимной и подшипник

  6. #26
    strigushonok
    Старожил
    Вспоминается мне одно время в году этак 2004 или 2005,после нового года,повально поехали на то время новые с иголочки Альмерки N16 и Примерки P12 с гулом в кпп(была партия с бракованными подшипниками первичного вала)ну их инженеры по гарантии отправляли и говорили что этот гул не сказывается на общей работе автомбиля и катайтесь дальше.Потом эти машинки стали уже приезжать на эвакуаторе с обломанным первичным валом

  7. #27
    .net
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    гони в сервис покупаешь у них выжимной оригинальный и там же меняешь выжимной и подшипник
    Подшипник первичного вала можно поменять вместе с выжимным за одно снятие коробки? сложности есть? т.е. нужно просто новый подшипник первички?

    P.S. мне стыдно за оффтоп))

  8. #28
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от .net Посмотреть сообщение
    И что мне делать?) т.е. то, что не включаются передачи это не выжимной?
    Я думаю это проблема в сцеплении если все передачи не включаются,с подшипником первички всё должно работать нормально но с адским гулом.
    Повторюсь что тут может пришёл массовый пи...ц не только одному подшипнику,короче надо смотреть,слушать,снимать и разбирать.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------

    Цитата Сообщение от .net Посмотреть сообщение
    Подшипник первичного вала можно поменять вместе с выжимным за одно снятие коробки? сложности есть? т.е. нужно просто новый подшипник первички?

    P.S. мне стыдно за оффтоп))
    Можно,надо разобрать коробку,вытащить ёлку и переприсовать подшипник первичного вала.

  9. #29
    .net
    Автор темы
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Я думаю это проблема в сцеплении если все передачи не включаются,с подшипником первички всё должно работать нормально но с адским гулом.
    Повторюсь что тут может пришёл массовый пи...ц не только одному подшипнику,короче надо смотреть,слушать,снимать и разбирать.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------



    Можно,надо разобрать коробку,вытащить ёлку и переприсовать подшипник первичного вала.
    Гула никакого нет, только при резком бросании сцепы.. т.е. проще перепрессовать подшипник нежели покупать контракт-коробку?

    Или все же туда лезть не нужно и по симптомам это выжимной? В принципе если поменяют и не поможет то вариантов больше не останется.

  10. #30
    strigushonok
    Старожил
    Для начала надо сделать нормальную диагностику.Может коробка и не причём,а дело только в механизме сцепления.Коробку все ровно надо скидывать,могу сказать одно,что работа+запчасти(подшипник,сальники,герметик,масло) по замене подшипника первичного вала сопоставимы с ценой контрактной корбки,если при дефектовке не всплывёт ещё что нибудь,там уже цена увеличивается многократно,можно к примеру посмотреть цену на новый синхронизатор в Экзисте и всё станет ясно.

Похожие темы

  1. Продаю свою Примку, P11, SLX, 2,0, хэтч
    от GallOn в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 15:24
  2. Nissan Primera P11 slx 2.0 131HP
    от Tam в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 21:57
  3. Продам P11 slx
    от LIKER в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •