Продам Primera P11 1997г.в.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    Рауль Кастро
    Автор темы

    Продам Primera P11 1997г.в.

    Продам Ниссан – Примера Р-11 седан (европеец), 1997г.в., двигатель 2,0 (SR 20) 115 лошадок, МКПП. Масть – зеленый металлик. Состояние очень хорошее – надежный, проверенный аппарат.
    Пробег 290 т.км (реальный)
    Кузов крепкий, днище без очагов коррозии, есть небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. В ДТП не попадал. Салон ухоженный (велюр), непрокурен.
    ГУР, АБС, кондиционер, люк, фронтальные подушки безопасности, регулировка руля, музыка МР3, электрозеркала, стеклоподъемники т.е. все, как у людей. Работает все, что должно работать. Два комплекта ключей.
    Установлена защита картера «Шериф»
    Сейчас машина обута в шипованную резину (куплена в ноябре 2011г.) Пирелли Винтер Карвинг 185/65 Р14 на родных штампованных дисках, летняя резина Йокогама на литье К&К Р15 (прилагается)
    Машина была приобретена в феврале 2008г. с пробегом 190 тыс.
    За 4 года были проведены следующие работы:
    • 200 тыс – замена сцепления и приводов
    • 220 тыс – замена задних суппортов
    • 235 тыс – замена амортизаторов по кругу
    • 270 тыс – капремонт двигателя, замена радиатора, помпы, термостата и генератора (гена есть запасной, б/у, но рабочий)
    • 275 тыс – замена лобового стекла, трапеции «дворников», переборка передней подвески с наружными ШРУСами и подшипниками ступиц, замена датчиков АБС (перед), компрессора кондея (с заправкой) и передних крыльев
    (всякие мелочи вроде лампочек, предохранов, щеток, моторчика омывателя не в счет)
    Регламентные работы выполняются в срок и применяются только проверенные расходники (масло – «ниссановская» синтетика, замена через 10 000 км (вместе со свечами NGK)), салонный, воздушный и топливный фильтры через 20 000 км, колодки – по мере износа. Двиг масла не кушает. Бензин – только 95.
    Авто обслуживалось у Олега (Автоуниверсал), (кто его знает – тот оценит), он может подтвердить сведения о состоянии автомобиля.
    При надлежащем уходе авто прослужит у хорошего хозяина еще долго, не подкидывая ему «нежданчиков». Ездил бы сам, но вынужден перебираться жить за город, а там дороги как таковой нет и в ближайшее время не предвидится, уродовать Приму и превращать ее в «пузотерку» не хочу (да и жалко ее).
    Фото авто в профиле. Машина находится в г. Пушкино.
    Цена – 175 000 руб (возможен разумный торг при осмотре). При желании покупателя (и за его счет, разумеется) можем загнать авто в сервис для осмотра.
    Тел 8 926 30 три – восемь 1 - 5 семь, Алексей

  2. #2
    Nismo
    Старожил
    Если верить описанию, цена более чем адекватная.
    Кстати, а "капремонт" двигателя на 270 тыс. что под собой подразумевает?

  3. #3
    Рауль Кастро
    Автор темы
    Под капремонтом подразумевается замена клапанов, поршневой, ГРМ (был банальный обрыв цепи и "встреча друзей"), всех резинок и прочей мелочевки. Расточка горшков и шеек колена не производилась ввиду отсутствия необходимости (делал заслуживающий доверия человек)

  4. #4
    Андрей.А.
    Старожил
    Цитата Сообщение от Рауль Кастро Посмотреть сообщение
    Под капремонтом подразумевается замена клапанов, поршневой, ГРМ (был банальный обрыв цепи и "встреча друзей"), всех резинок и прочей мелочевки. Расточка горшков и шеек колена не производилась ввиду отсутствия необходимости (делал заслуживающий доверия человек)
    серьезный подход! и вобще хороший подход к автомобилю. Только не понятно: почему 115 л/с, судя по фоткам SR20DE и вроде у него 131л/с.
    Последний раз редактировалось Андрей.А.; 11.03.2012 в 21:56.

  5. #5
    Рауль Кастро
    Автор темы
    Андрей, данные взяты из ПТС (по ощущениям - похоже на 131 кобылу)... а по поводу подхода у меня принцип такой - как ты к авто, так и он к тебе (проверено неоднократно)... поэтому объява висит тут, а не на какой-нибудь "авторучке", просто хочется, чтобы следующий хозяин моего боевого товарища был тоже Прималюбом...

  6. #6
    Андрей.А.
    Старожил
    Цитата Сообщение от Рауль Кастро Посмотреть сообщение
    Андрей, данные взяты из ПТС (по ощущениям - похоже на 131 кобылу)...
    это ж хорошо. налог поменьше и страховочка дешевле. Тут уже обсуждалось, что это обычная ошибка гаи. 115 лошадей у SR20DI он ведь тоже двухлитровый

    ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------

    Цитата Сообщение от Рауль Кастро Посмотреть сообщение
    \ а по поводу подхода у меня принцип такой - как ты к авто, так и он к тебе (проверено неоднократно)... \
    я точно так же отношусь к своим авто-РАБОТАЕТ

  7. #7
    diskach
    Участник
    я здесь новенький,как же можно фото посмотреть,спасибо.

  8. #8
    Андрей.А.
    Старожил
    Цитата Сообщение от diskach Посмотреть сообщение
    я здесь новенький,как же можно фото посмотреть,спасибо.
    стрелочку возле Рауль Кастро видишь? жми на нее, там посмотреть профиль, дальше альбомы и там фото.

  9. #9
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от diskach Посмотреть сообщение
    я здесь новенький,как же можно фото посмотреть,спасибо.
    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    стрелочку возле Рауль Кастро видишь? жми на нее, там посмотреть профиль, дальше альбомы и там фото.
    или тут:
    http://www.primera-club.ru/forum/album.php?albumid=1572


    Рауль Кастро, машинка зачотная, жалко что продаёшь
    а движок у тебя 131 лысы. и то, что в птс меньше - покупателю только на руку

  10. #10
    Рауль Кастро
    Автор темы
    Миш, сапсиб за оценку... не представляешь, как самому жалко... одна надежда, что в хорошие руки попадет... А про двиг я в курсе...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •