Primera P11 1999г

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62
  1. #1
    Napalm
    Автор темы

    Primera P11 1999г

    Решил передать своего верного железного коня в хорошие руки в обмен на деньги. Вложений не требует, 16.03.12 на диагностике сказали поменять шаровую + Стойка стабилизатора c левой стороны всё. в остальном по подвеске все отлично. 17.03.12 поставил целый нижний рычаг новый + стойку стабилизатора, сделал сход развал - теперь всё отлично.
    Nissan Primera P11 седан 1999 год МКПП 1,6 дорестайлинг. Пробег 230 000 . я покупал было 160 000. владею с 27.10.2009 (дата регистрации на форуме =) )
    цвет черный, комплектация GX, есть :
    -передние стеклоподьёмники
    -дисковые тормоза перед+зад
    -кондиционер
    -корректор фар
    -AIR BAG водителя
    -ABS
    -ГУР
    -Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
    -Центральный замок
    что-то ещё полюбому, просто забыл =)

    До этого было проделано :
    - 3000км назад менял шрусы наружные левый и правый у Олега (Автоуниверсал)
    - на 190 000 км менял сцепление
    - Прошлым летом правую стойку стабилизатора+ подшибники поворотного кулака
    - 10000 назад менял оба верхних рычага
    - Стоит новый генератор
    - летом 2011г заменил термостат + антифриз
    - июнь 2011г замена тормозной жидкости + замена жидкости гидроуселителя руля
    - заменены задние приводы ЦЗ
    - моторчик омывателя + форсунки новые оригинал
    - стоит ксенон 5к в ближнем
    - есть ещё сигналка с автозапуском но чет глючить начала надо отдать чтоб посмотрели сам блок.(лежит в багажнике)
    - 7000км назад поменял передние тормозные диски TRW + колодки передние + задние колодки
    - тонировка перед 15%, зад 5%
    - передний бампер с ПТФ хрустальными + накладки на пороги ГТ
    - заправлен кондиционер в августе 2011 года
    - замена тросика газа
    -замена тросика сцепления
    Если вспомню что ещё было сделано, напишу, а так многие бумажки с предыдущего владельца есть по работам+ я тоже некоторые сохранял когда не забывал =)

    Замена масла + воздушный фильтр + масляный фильтр делается 1 раз в 9 500-10 000км
    замена топливного фильтра каждые 20 000 км
    Салонный фильтр меняю после зимы потом после тополиного пуха и перед зимой (3 раза в год получается)
    Масло раньше лил Кастрол 5в40, теперь лью Ниссан 5в40 (разници никакой, только в деньгах, так что хз как будет дальше , если непродам авто), фильтры масляный и топливный оригинал, а воздушный непомню.


    что вспомню - допишу


    номер для связи : 8-92б-1З5-два один - 9 два
    вспомнил что делал в августе шумоизоляцию дверей в 2 слоя + задние арки и подсиденьем
    ЦЕНА НОВАЯ 180000 .































    Последний раз редактировалось Napalm; 10.04.2012 в 17:25.

  2. #2
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Napalm Посмотреть сообщение
    странно даже критики нет по поводу цены
    очень дорого...
    вон в соседней теме п11 очень неплохую (2л, кстати) по более выгодной цене предлагают

  3. #3
    Napalm
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    очень дорого...
    вон в соседней теме п11 очень неплохую (2л, кстати) по более выгодной цене предлагают
    попробую аргументировать
    там 97 год.
    у меня 99 и по подвеске -двигателю - электрике и прочим моментам делать ничего не надо. т.к. всё что было я устранил выше описал
    любые проверки за счет покупателя
    разумный торг при встрече
    скоро сделаю свежие фотки чистой машины добавлю.

    в конце следующей недели выставлю на авто.ру если не уйдёт

    в первый пост добавил номер телефона
    а причиной продажи стало желание пересесть на хонду сивик

  4. #4
    Choo
    Участник
    Немного ОФФ
    Napalm, решетки в капот самодельные? Если да, то как и из чего делал? Из стоковых хромированных?

  5. #5
    Napalm
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Choo Посмотреть сообщение
    Немного ОФФ
    Napalm, решетки в капот самодельные? Если да, то как и из чего делал? Из стоковых хромированных?
    да, самодельные, из обычных хромированных, отламал среднюю полоску ну и сетку воткнул.
    чесно скажу долго мучился. второй раз бы делать не стал

  6. #6
    Maximus0309
    Участник
    Бампера передние разные на фотках...

  7. #7
    Napalm
    Автор темы
    Maximus0309,
    там фотки старые. бампер давно стоит как на аватарке

  8. #8
    Lev Path
    G!
    Napalm,
    Все таки решился?

    ..цена норм - живая, сам видел, ток надо искать покупателя, для 1,6 дорого если не знать что она делалась для себя и хор сост.

  9. #9
    Napalm
    Автор темы
    Lev Path,
    да решился, пора что-нибудь свежее взять
    Лев, ты я смотрю тоже пересел как ощущения? можно в личку

  10. #10
    Valerik
    Участник
    Если не хочешь затягивать с продажей размещай на авто.ру

Похожие темы

  1. P11 1999г QG 18 провалы при разгоне.
    от 2011 в разделе Двигатель
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 09:00
  2. Провалы P11-144 1999г
    от ОлегP11 в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 16:06
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 02:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •