Продажа P11 2.0 АКПП [СПБ]

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    kalkin01
    Автор темы

    Продажа P11 2.0 АКПП [СПБ]

    Вот и пришла пора расставаться с машиной, хочется чего-то нового
    В моих руках машина уже где-то 4 года, покупалась у знакомого, так что знаю всю историю с момента поставки из Голандии.

    Машина сошла с конвейера в Англии 1999г. одна из последних до рестайлинга.
    Ко мне попала с пробегом 164ткм, на данный момент 207ткм. Езжу я немного ток на работу и обратно, не сильно наездил. При покупки по стандарту заменил все жидкости и расходники в том числе масло АКПП+ фильтр. Масло в двигатель менял каждые 8-9ткм.(5-30 ниссан оригинальное, лил только его).
    За время эксплуатации заменил:
    Привод передний правый (был сломан попалам) замена в сборе на оригинал.
    Шрус левый внешний менял дважды в последний раз декабрь 2011 (NGK)
    Простояв зиму 2010-2011г во дворе перелопатили почти всю проводку под капотом, заменили сигналку + замена АКБ.
    2011г перебрана вся подвеска: стойки перед зад Kayaba, опоры оригинал. Подшипники поворотного кулака, ступичные, все оригинал. Стабилизаторы.
    Лето 2011 делаем новый вид машины - покрыл пленкой.
    В ноябре 2011, большой ремонт выхлопной системы, замена верхнего катализатора, замена приемной трубы, гофры, 2й кат заменен на пламягоситель. От глушителя осталась только задняя часть, все остальное новое.
    Диски, колодки, свечи и прочие расходники описывать не буду. Последняя замена свечей на 192+- ткм.

    На данный момент по состоянию:
    Двигатель работает ровно, тихо без всяких звонов, стуков, скрежетов. Заводится так же тихо и ровно всегда с первого раза.
    АКПП ведет себя хорошо при разгоне не зависает обороты не скидывает/прибавляет.
    Колодки потихоньку просят замены, стоит заменить задние диски + почистить суппорта.
    Кузов хоть и красивый и блестящий но имеет недочеты:
    Бампер передний по глупости поставил тайвань.. кривой + треснул понизу. Для эстетики стоит заменить, но езде не мешает.
    Есть вмятина на правой передней двери понизу (на фото вроде видно).
    Стакан стойки (тот что под капотом, болячка пример) с одной стороны вылечено, справа коррозия. Лечится вырезанием и ввариванием пластины. Левая сторона мне обошлась в 1500р.
    С машиной отдаю зимнюю резину на штамповках 15.
    Если что-то еще вспомнится, буду добавлять. Завтра в планах заехать на сервис, заменить ремень генератора, посмотреть на подъемнике.

    Фото сделаны на скорую руку, вечерком помою, сделаю получше и уже буду ставить на автору. И цена, так как продаю неспешно для начала выставлю за 175000р.
    Последний раз редактировалось kalkin01; 02.07.2012 в 17:48.

  2. #2

  3. #3
    kalkin01
    Автор темы
    Есть желание продать до отпуска, снижу цену до 165000, после выставлю дороже и буду неспешно ждать покупателя.

Похожие темы

  1. [СПб] Ремонт АКПП и вариаторов. - 10%
    от iakpp в разделе Автосервисы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •